Радар-детектор Sho-me G-1000STR White - OLED-дисплей белого цвета, детектирование радаров в диапазонах X, K, Ka, Ku, детектирование Стрелки за 1200 м, встроенный модуль GPS, производство Южная Корея
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Оптимальное сочетание характеристик в радар-детекторе от известного бренда!
Бренд Sho-me хорошо известен автомобилистам не только в нашей стране, но и по всему миру. Источники света, блоки розжига, парктроники и другая техника этой марки сегодня пользуется очень высоким спросом среди наших соотечественников. Это обосновано тем, что компания пристально следит за потребностями автовладельцев и постоянно совершенствует свой ассортимент, не только внедряя новейшие технологии и разработки, но и "отсекая" лишнее. Так, в 2015 году был выпущен радар-детектор Sho-me G-1000STR, который позиционируется как упрощенная модификация модели G-900STR. Давайте рассмотрим подробнее его особенности и характеристики.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
Основным отличием от предыдущей модели является отсутствие малоиспользуемых "примочек" с одновременным сохранением всего самого необходимого. G-1000STR поставляется без пульта управления и мешочка, а также убрана функция обновления OTG. Это позволило максимально снизить стоимость изделия, не жертвуя при этом базовым функционалом.
УДОБНЫЕ НАСТРОЙКИ
Постоянные пользователи радар-детекторов знают, какими навязчивыми могут быть ложные срабатывания в городе. Связаны они с тем, что в крупных населенных пунктах очень много источников излучения, которые принимаются антеннами за сигналы полицейских радаров. В то же время, на трассе столь высокая чувствительность антенны совсем не повредит, ведь, как правило, скорость на загородных шоссе гораздо выше, а значит, для адекватной реакции требуется большее расстояние от точки поступления сигнала до самого радара или камеры. Чтобы соблюсти баланс между двумя этими ситуациями, в Sho-me G-1000STR предусмотрены различные варианты настроек: 2 режима "Город" (с различной чувствительностью), режим "Трасса" и авторежим (устройство само определит, в городе Вы едете или за его пределами). Помимо этого, Вы сможете отрегулировать яркость индицирующего дисплея, настроить, приглушить или отключить звук.
ДЕТЕКТИРОВАНИЕ РАДАРОВ И БЕЗРАДАРНЫХ КОМПЛЕКСОВ
Устройство способно улавливать сигналы полицейских радаров в нескольких диапазонах - X, K, Ka, Ku. Трудно поддающийся детектированию радар Стрелка, принесший немало неприятностей российским автомобилистам, может быть зафиксирован с расстояния 1200 м, а значит, Вы сможете вовремя снизить скорость и избежать штрафа. Кроме этого, радар-детектор оснащен встроенным модулем GPS с чипсетом SIRF. Уже при покупке Вам будет доступна предустановленная база координат стационарных камер, которую в дальнейшем можно будет обновлять. Таким образом, прибор сможет оповещать Вас и о безрадарных полицейских комплексах, таких, как быстро распространяющаяся по дорогам Автодория.
ОСОБЕННОСТИ
Настраиваемая чувствительность принимающей антенны
Встроенный модуль GPS
Регулировка громкости звука и яркости дисплея
Экран с белой подсветкой
Крепление на лобовое стекло или приборную панель
Произведен в Корее
Канал приема сигналов радара
Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип детектора: частотный дискриминатор
Диапазоны
Диапазон X: 10.525 ГГц ± 50 МГц
Диапазон Ku: 13.450 ГГц ± 50 МГц
Диапазон K: 24.150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka: 34.70 ГГц ± 1300 МГц
Лазерные сигналы и GPS
Спектральная чувствительность: 800... 1000 нм
Проверка заряда аккумулятора автомобиля
Прибор предупреждает о разряде аккумулятора автомобиля, когда напряжение падает ниже 10,7 В
Корпус
Крепление: на присоске
Размеры: 2,84(В) x6,75(Ш) x10,06(Г) см
Вес: 121 г
Вывод информации
Отображение информации: OLED дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Автоприглушение звука: есть
Голосовое оповещение: есть
Функции
Обнаружение комплекса "Стрелка" (мобильный и стационарный): есть
Обнаружение радаров "Мультирадар" (Robot, Jenoptik Robot): есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД»: есть
GPS: есть
Настройки
Режим Город: есть, количество уровней — 2
Режим Трасса: есть
Режим Авто: есть
Отключение отдельных диапазонов: есть
Дополнительно
Пульт ДУ: нет
Потребляемый ток: 225 мА
Рабочая температура: от –20°С до +70°С
Производство: Южная Корея
Провод питания с доп. слотом: есть
Бесплатное обновление: есть
Радар-детектор SHO-ME G-1000STR
Крепление на лобовое стекло
Крепление-липучка на приборную панель
USB-кабель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Руководство пользователя
Упаковка
Серия бренда
а в чём разница SHO-ME G-1000 signature с GPS, от Sho-me G-1000STR, Sho-me G-1000
Существует только две модификации Sho-me G-1000STR и Sho-me G-1000 Signature. Отличие в наличии сигнатурного режима фильтрации у второй модели.
Доброго времени суток. В чем принципиальное техническое отличие от G-900-STR и G800-STR (кроме пакетиков и пультиков)?
Нет принципиальных отличий, кроме того, что в G-900-STR дисплей больше, но тусклее, поэтому днем хуже читается на солнце.