Автосигнализация Centurion Xanadu V3 - работа на частоте 868 МГц, 7 зон охраны, 4 доп. канала управления, функция Турботаймера, Anti-car-jacking
- Основное
- Инструкции
Centurion Xanadu V3 - высокофункциональная автосигнализация по доступной цене!
Centurion Xanadu V3 - это современная универсальная охранная система, которая отличается оптимальным соотношением цены и функциональности. Данная система работает на новом разрешенном свободном диапазоне 868 МГц, благодаря чему обеспечивается увеличенная дальность связи в условиях города. Диалоговый код обеспечивает защиту от электронного взлома. Также в данной автосигнализации сочетается множество охранных свойств (7 зон охраны) и широкие сервисные возможности (4 дополнительных канала управления).
Основные преимущества системы:
Высокая дальность связи за счёт использования нового радиоканала на частоте 868 МГц.
Блокировка кнопок брелка с ЖК-дисплеем от случайных нажатий.
Контроль канала связи.
Диалоговый код.
Режим экономии батареи ЖК-брелка.
Выход для управления штатной системой охраны.
Две дополнительных цепи блокировки.
Охрана автомобиля с заведённым двигателем.
Разъём для подключения внешнего CAN-bus модуля.
Режим "Anti-car-jaking".
Режим "Турботаймера".
Технические характеристики
Параметры дисплея брелка / подсветка |
монохромный ЖК |
Тип модуляции радиосигнала |
AM/ AM |
Несущая частота радиосигнала, МГц |
868 |
Способ сканирования сигнала |
dialog code |
Дальность управления системой*, м |
900 |
Дальность приема сигнала брелком*, м |
1200 |
Включение и выключение охраны разными кнопками |
да |
Индикация выключения охраны другим брелком или PIN-кодом |
да |
Функция часов, будильника, таймера |
да |
Режим вибрации брелка |
вместо звуковых сигналов и вместе с ними |
Контроль нахождения в зоне действия |
да |
Элемент питания |
CR2032x2 |
ЗОНЫ ОХРАНЫ | |
двери "-" двери "+" |
да |
зажигание |
да |
багажник |
да |
капот |
да |
двухуровневый датчик удара |
да |
вход дополнительного 2-уровнего датчика |
да |
КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА | |
Встроенные реле управления замками дверей |
да |
Два выхода на световые сигналы |
да |
Количество независимых цепей блокировки внешними реле |
2 |
Тип контактов внешних реле блокировки |
H3 и HP |
Раздельное питание цепи световых сигналов и других цепей |
да |
Расположение разъемов центрального блока |
двухстороннее |
Светодиодный индикатор системы |
интегрирован в антенну |
Выход для управления штатной охранной системы |
да |
Разъем для подключения внешнего CAN-bus модуля |
да |
СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | |
Число дополнительных каналов дистанционного управления |
3 |
Число дополнительных каналов дистанционного управления |
3 |
Функция вызова водителя из салона автомобиля |
да |
Выключение режима охраны без брелка (PIN-код), разрядов |
1 или 2 |
Функция последовательного отпирания дверей |
да |
Охрана с заведенным двигателем |
требуется дополнительное реле |
Переназначение управления реле замков для других цепей |
да, управление доп. каналами |
Режим Tурботаймера |
да |
Режим работы Tурботаймера |
требуется дополнительное реле |
Управление вторым автомобилем |
да |
Управление запуском двигателя и контроль его работы |
нет |
ДРУГОЕ |
|
Количество программируемых функций |
23 |
Количество режимов управления работой дверных замков |
7 |
Режимы Anti-car-jacking |
с брелка и автоматически |
Блокировка двигателя при Anti-car-jacking |
прерывистая / немедленная |
Функция пассивной блокировки двигателя |
да |
Охрана автомобиля во время движения |
да |
Функция AV-триггера |
нет |
Возможность программирования задержки салонного освещения |
да 5 или 45 сек. |
Возврат к заводским установкам |
да |
Скажите какие кнопки нажать на брилке с экраном чтобы поставить блок кнопок и как потом снять?
1. Нажмите и удерживайте клавишу F в течение 2 сек. для входа в режим настройки дополнительных функций брелока.
2. Затем коротко 12 раз нажмите клавишу 4, на дисплеи высветится надпись "БЛОК ВЫКЛ." или "БЛОК ВКЛ."
3, Для включения блокировки клавиш коротко нажмите клавишу 1, для выключения клавишу 2.
Спасибо большое за не очень быстрый ответ... ))) Хотя в сравнении с официальной тех.поддержкой - мгновенный! А те так и не ответили, будто это мои проблемы, что официальная инструкция с косяками!
В общем, вроде бы разобрался самостоятельно (уже создаю видео по установке, в конце будет фото мануала после моих ежедневных терзаний его :) ). Фиолетово-чёрный провод, имеющийся на "Centurion Xanadu V3", в отличие от "Tvist" и "XP" отвечает сразу за несколько функций, которые программировать нужно единожды и ТОЛЬКО ОДНУ на данный выход! У других центурионовских сигналок из топ-класса этот провод отвечает за привлекательную ф-цию "комфорт" (автоподнятие стёкол при постановке авто на охрану - 30 сек.импульс - всё равно нужен отдельный блок-доводчик, иначе погорят моторы), а имеющийся черно-жёлтый как и положено - за цепь поддержки работы зажигания. В общем, пораскинув мозгами, пришёл к выводу, что для бюджетных моделей, которые подогревают потребительский аппетит рекламкой функций сигналок из топ-класса, нужно иметь терпение и смирение, так как "и рыбку съесть, и .... косточкой не подавиться" НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
И всё равно, спасибо вам, "AvtoGSM", за консультации и НЕ ИГНОРИРОВАНИЕ вопросов клиентов!
Спасибо за информацию!
Здравствуйте! А вы просто копируете инструкции с оф.сайта Centurion или разбираетесь сами?! На той странице, на которую вы ссылаетесь НЕТ по факту тех проводов, с помощью которых реализуется цепь поддержки зажигания! На "Centurion Tvist V3" этот провод имеется.
Выходит, на данной автосигнализации "Centurion Xanadu V3" НЕТ условия для работы цепи поддержки зажигания, и соответственно нельзя реализовать функцию турбо-таймера!
P.S. У модели "Tvist V3" на "разъёме #2" имеется 16 проводов, у "Xanadu V3" - 14.
P.P.S. Похожий текст также направил в техподдержку фирмы Centurion.
Ясно, мы из инструкции берем данные, по факту все такие нюансы не можем перепроверять физически, к сожалению. Перешлите нам пожалуйста фото брелка, блока со стороны проводов вместе с проводкой и фото антенны на avtogsm@avtogsm.ru, мы перепроверим данные и дадим ответ.
Благодарю за оперативный ответ! Вроде бы досконально разобрался с инструкцией к данному устройству, и потому считал, что схема подключения, на которую вы ссылаетесь, предназначена для правильной работы функции "Турботаймера".
Хорошо, буду разбираться снова. Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на вашей странице данной охранной системы есть позиция, утверждающая, что эту сигнализацию можно поставить на охрану автомобиля с заведённым двигателем. В родном (бумажном) мануале даже упоминания об этом нет!
Объясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дополнительным реле" и каким способом лучше его реализовать на проводке ВАЗ 21093i ? Спасибо!
Стр.22 инструкции, там есть схема:
https://avtogsm.ru/doc/Xanadu_V3-instr.pdf
Спасибо за предыдущий ответ!
А данный девайс не будет лучше к "Centurion Xanadu V3":
http://avtogsm.ru/Altonika-AG-2-p512.html#1 ?
Или в датчике "StarLine D10" используется механическое устройство, а в "Altonika AG-2 Luxe" - электронное, и для подключения последнего нужны крайне прямые руки? )))
Уж очень хочется не задорого приобрести сигналку, приближающуюся к премиум классу ("И рыбку съесть, и ...." ). :)
Спасибо заранее.
Можно и датчик Альтоника подключить, также во вход доп датчика с возможной перекоммутацией проводки подключения.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключение к сигнализации "Centurion Xanadu V3" дополнительного датчика наклона как у "StarLine B64"?
Можно подключить во вход доп датчика с возможной перекоммутацией проводки подключения, либо параллельно датчику удара:
https://avtogsm.ru/starline-d10-p5698.html
почему постоянно горит синий индикатор а не мигает когда ставишь машину на охрану.
Возможно включен служебный режим, проверьте его описание согласно инструкции на стр. 14:
https://avtogsm.ru/doc/Xanadu_V3-instr.pdf
имеется xanadu v1, но хочется иметь автозапуск. Как можно дополнить, установить что-то из имеющихся моделей без снятия основной
Можно отдельно через доп. канал сигнализации подключить универсальный блок, но у нас подходящего нет на складе, заказать нельзя.
Здравствуйте.
Хотел купить Старлайн А61 потому что не дорого и с диалогом, но люди говорят, что все диалоги вскрываются грабером, как вы относитесь к этому мнению, быть может не популярые модели надёжней защищают от вскрытия? Или популярность не влияет на устойчивость к граберу? Главное требование которое я предъявляю к сигнализации - это киптоустойчивость, можете предложить что нибудь конкретное или эта проблема не решена ни одним производителем?
Мы уверенны в диалоговом коде - он на данный момент является самым криптостойким типом кода. Фирма Старлайн объявила награду в случае взлома их диалогового кода:
http://www.ultrastar.ru/admin/content/edit/?q=attachment.rpc&fid=10606
До настоящего момента награду еще никто не выиграл.
Имеет ли данная сигнализация автозапуск?