Пусковое устройство Inspector Charger - использование конденсаторов для запуска двигателя, пусковой ток 900А, максимальное выходное напряжение 15,5 В, чехол в комплекте

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Видео
  • Комплектация

INSPECTOR Charger относится к пусковым устройствам суперконденсаторного типа. Главным достоинством подобного типа устройств является отсутствие встроенных аккумуляторов. Вместо них применены суперконденсаторы большой емкости (ионисторы). Применение конденсаторного накопителя заряда позволяет гарантированно запустить двигатель автомобиля даже в случае сильно разряженной АКБ (до 4В). А в случае, если АКБ разряжена полностью, то с помощью предварительной зарядки от АКБ или розетки прикуривателя другого автомобиля, или даже от портативного зарядного устройства USB. INSPECTOR Avenger обладает пусковым током 900А, что обеспечивает запуск любых типов транспортных средств с бензиновым двигателем объемом до 6 л. и с дизельным двигателем до 3 л. и напряжением бортовой сети 12В.

  • Допустимый объем двигателя для запуска: бензин до 6 л, дизель до 3 л
  • Пусковой ток: до 900 А
  • Время зарядки от АКБ: при U>10 В = 1,5-2.5 мин; при U~6 = 5 мин; при U~4 В = 10 мин.
  • Время зарядки от прикуривателя (12 В, 10 А): 3-3.5 мин
  • Время зарядки по USB: 30-50 мин.
  • Диапазон рабочий температурный: -40...+60⁰С
  • Размеры устройства: 140х140х85 мм
  • Вес устройства: 1.2 кг
  • Запуск двигателя при помощи безбатарейного пускового устройства

    Запуск двигателя в мороз при помощи безбатарейного пускового устройства

    Обзор пускового устройство Inspector Avenger

    • Пусковое устройство

    • Клеммы подключения

    • Чехол

    сроки доставки в ижевск

    Доставка займет от 5 до 7 дней + отгрузка со склада до ТК - 7 рабочих дней.

    В дополнение к предыдущим вопросам:
    У вас есть возможность сделать замеры нагрузочной вилкой? Т.е. разряжать пускач не стартером, а нагрузочной вилкой. Очень интересно было бы посмотреть на результаты, т.е. снимать напряжение с интервалом 1с в течение пяти секунд.
    Интересует именно скорость падения напряжения в первые пять секунд, что в общем-то на данный момент для меня является единственным критерием какой бустер покупать. Может мне хватит Inspector Avenger и не стоит переплачивать 3 тысячи за Charger. У меня есть бустер CarCu (аккумуляторный). Первые 2-3 года я им запускал двигатель, но устройство работало на пределе. Т.е можно было завести, если повезет. :-). Сейчас (ему уже 10 лет), телефоны оно заряжает хорошо, а вот автомобиль уже запустить не может, но даже новое запускало двигатель только будучи полностью заряженным. Так вот, к чему это я все. Хочется определиться с реальной потребностью (в первую очередь по емкости), чтобы не играть в рулетку заведет-не заведет, при этом не переплачивать за избыточную емкость ионисторов. У меня Fiat Albea, так вот, при напряжении (под нагрузкой) 10.5В стартер еще в состоянии крутить двигатель, причем очень не плохо, а вот этектроника уже отключается, в результате автомобиль не заводится. Нижний предел по напряжению (порог отключения электроники) для моего авто около 11В.

    В настоящее время подобный тест затруднителен, так как остатки этих устройств на складе ограничены и заказываются под конкретных клиентов, т.е находятся в резерве.

    Добрый день!
    В видеороликах из интернета видно, что пусковые устройства Inspector заряжают до напряжения 15.8 v, однако, в них стоит, вероятно, 5 ионисторов с максимальным напряжением 2.7v. Отсюда вопрос: Каким образом получается зарядить ионисторы более чем до 3-х вольт и не грозит ли такое напряжение ионисторам, не уменьшает-ли ресурс?

    Выходное напряжение на клеммах 15.5 В. Напряжение на одном элементе достигает 3-3,1 В (это пиковое значение для данного типа ионисторов).
    Поставщик заявляет, что заявленный срок службы рассчитан уже с учетом данной особенности, но смеем предположить, что такое возможно при условии не очень активного использования данного устройства. Каких-то статистических данных или даташита на используемые ионисторы от них также получить не удалось.

    Добрый день!
    Существует три модели пусковых устройств Inspector: Avenger, Booster, Charger. В инструкции написано, что они отличаются пусковым током и максимальным рабочим объемом запускаемого двигателя, однако я ни где не могу найти чем они отличаются технически. Предполагаю, что емкостью ионисторов, на которых они собраны. Теперь вопросы:
    1. Какие ионисторы (какой емкости) установлены в каждой из моделей?
    2. Сколько секунд может крутить стартер каждое из устройств, например, у автомобиля с обхемом двигателя 2л (ну или любого другого).
    3. В свое время вы сделали хороший обзор устройства CarCu, хотелось бы что-то подобное по безакуммуляторным пусковым устройствам.

    Здравствуйте. Когда появится в продаже inspector charger?

    Поставщик сообщил, что ожидают следующую поставку летом, ориентировочно июнь-июль месяц.

    Посоветуйте пожалуйста,пусковое устройство, двигатель бензиновый 4 литр. Спасибо.

    Можем следующую модель предложить:
    https://avtogsm.ru/berkut-jsl-25000-p64244.html

    Добрый день есть в наличии пусковое Inspector charger? Доставка до г. Сургут бесплатная? Какова схема оплаты и как доставка работает? Почта россии? Транспортная компания?

    В наличии нет, можем привезти под заказ со склада поставщика, отгрузка 7 дней + доставка до Вашего города. Только 100% предоплата. Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки Вы можете рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего города (населенного пункта), которая расположена справа от цены в карточке товара. Доставка возможна Почтой РФ, СДЕКом, ЕМС или Pickpoint.

    Лидеры:

    Новинки: