Ксенон Sho-Me Pro H3 4300k со встроенной обманкой
- Основное
- Инструкции
Новый комплект ксенона от известного производителя Sho-Me с улучшенными блоками Sho-Me Pro. Блоки
Sho-Me Pro предназначены для установки на современные автомобили с функцией проверки работоспособности ламп и
позволяют избежать ситуации, когда при замене обычных ламп на ксенон бортовой компьютер сигнализирует, что произошел
разрыв нити накаливания и лампа неисправна.
На протяжении последних лет разработчики и инженеры компании Sho-Me занимаются созданием удобного, безопасного,
прочного ксенона. Данный комплект может быть установлен в любой автомобиль со сложной электроникой, не прибегая к
внесению каких либо изменений в штатной проводке, даже если этот автомобиль обладает втроенным бортовым
компьютером. Это становится возможным благодаря тому, что он оборудован новейшей трехуровневой встроенной
обманкой. Рабочее напряжение составляет 9-16 V.
Блоки Sho-me Pro так же претерпели ряд изменений, они стали более надежными, прочными, неприхотливыми! Благодаря новому составу начинки блоков - им теперь не страшна сырость и влага!
Технические характеристики:
Рабочее напряжение питания: 13,5 В
Напряжение для запуска лампы: 23000 В
Номинальный ток потребления: 3 А
Потребляемая мощность: 35 Вт
Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-16 V
Максимальный ток потребления: 15А
Световой поток: 2600 лм
Диапазон рабочих температур: -40 +105
Срок службы: 2000 ч.
Встроенный стабилизатор
Защита от обратной полярности
Защита от подключения без лампы
Защита от короткого замыкания
Комплектация:
- 2 Блока розжига Sho-me;
- 2 Ксеновые лампы;
- 2 соединительных провода.
Обращаем Ваше внимание, что установка ксеноновых ламп в фары, оборудованные с завода галогенными лампами, противоречит действующему регламенту о допуске транспортного средства к эксплуатации на дорогах общего пользования. В связи с этим автомобиль с установленным не заводским ксеноном можно эксплуатировать только вне дорог общего пользования.
Сопутствующие товары
Добрый день, на ГАЗ 31105 хочу поставить ксенон Н3 (ПТФ линза, вроде БОШ)
какой из комплектов взять по цене - качеству ? и чем они друг от друга отличаются ? (сам присматриваюсь к 3 варианту с маленькими балластами)
http://avtogsm.ru/xenon-sho-me-pro-h3-4300k-p1803.html
http://avtogsm.ru/ego-light-canbus-h3-4300k-p6597.html
http://avtogsm.ru/sho-me-super-slim-H3-4300k-p6259.html
http://avtogsm.ru/xenon-Sho-Me-Pro-H3-4300-p779.html
Спасибо за ответ !
По сути модели сравнимы по качеству, а цвет свечения будет желтее в следующем комплекте:
https://avtogsm.ru/ego-light-canbus-h3-4300k-p6597.html
А так как обманки на Ваш авто не нужны, то можно таким ограничиться:
https://avtogsm.ru/ego-light-h3-4300k-p6555.html
В остальных все идентично, отличие в том, что блоки этого комплекта имеют компактные размеры:
https://avtogsm.ru/sho-me-super-slim-H3-4300k-p6259.html
Т.е. при выборе отталкивайтесь от цены и указанной нами информации.
Добрый день!
Приобрел у Вас комплект ксенона Sho-Me Profi H3 4300k, для автомобиля opel astra H.
Съездил на сервис, для того что бы мне его установили. И тут возникла такая проблема.
После установки ксенона, компьютер автомобиля начал жаловаться на то, что лампы перегорели, следовательно, это значит, что встроенные обманки в блоках розжига не функционируют.
Вопрос: Является ли эта проблема гарантийным случаем и как ее решить?
Если при этом лампы работают, то значит обманка выполняет свою функцию. На приборной панели может отображаться индикатор перегоревших ламп.
Потребляемая мощность: 35 Вт - это одной ламы или всего комплекта?
Одна ксеноновая лампа потребляет 35W. Для сравнения, галогенная 55W или 100W.
Скажите,пожалуйста,подключать комлект ксенона нужно через аккумулятор или напрямую к штатным проводам?
Заранее спасибо!
На 99% автомобилей ксенон подключается к штатной проводке фары.
Подскажите где взять электросхему подключения.
На упаковке и на сайте есть схема с реле, а тут идет комплект поставки без реле?
- Реле нужно очень в редких случаях, когда требуется подключить ксенон не к штатной проводки, а к аккумулятору.
- Вам нужно подключить все разъемы между собой. Оставшиеся провода, подключить к штатной проводке.