Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-601
- Основное
Slave-система REEF NET R-601 стала первой в линейке "Рифов", в которой применена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя в случае захвата автомобиля. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система заблокирует работу двигателя. До этого подобная возможность была заложена лишь в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.
Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то slave-система REEF NET R-601 восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.
Основные возможности slave-системы
Управление системой
-
При помощи штатного брелока от центрального замка автомобиля
-
При помощи метки-транспондера, защищенной от электронного взлома технологией DID
-
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
Защита от угона и захвата автомобиля
-
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
-
Программируемый иммобилайзер
-
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Охрана автомобиля
-
Включение сирены при срабатывании сигнализации (программируется)
-
Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
-
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер
-
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон (при подключении оборудования серии Reef GSM)
-
Защита от ложных срабатываний
-
Режим "Паника"
В режиме охраны контролируются
-
Концевой выключатель двери водителя
-
Концевые выключатели остальных дверей
-
Концевые выключатели капота и багажника
-
Двухуровневый датчик удара
-
Двухзонный датчик объема
-
Дополнительный датчик (при подключении)
-
Замок зажигания
-
Педаль тормоза
-
Питание системы
Постановка на охрану
-
При помощи штатного брелока автомобиля
- Со звуковым подтверждением
-
Без звукового подтверждения (программируется)
-
Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
-
Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану
Снятие с охраны
-
При помощи штатного брелока автомобиля
- При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
-
Со звуковым подтверждением
-
Без звукового подтверждения (программируется)
Таймерные каналы
-
3 программируемых таймерных канала
-
Включение канала при постановке или снятии с охраны
-
Включение канала при включении или выключении зажигания
-
Включение канала при срабатывании предупредительного уровня датчиков сигнализации
-
Включение канала при срабатывании тревожного уровня датчиков сигнализации
-
Включение канала при любом сочетании возможных условий
-
Программируемая задержка перед включением каналов
-
Программируемая длительность работы каналов
-
Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
Другие возможности
-
3 входа для подключения внешних датчиков сигнализации
-
Выход для подключения многозонного автопейджера
-
Контроль канала связи автопейджера
-
Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
-
Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
-
В систему можно прописать до двух меток-транспондеров
-
Секретный код, устанавливаемый пользователем
-
Программирование настроек системы
-
Индикация состояния системы
-
Энергонезависимая память
Добрый вечер! У меня возникла проблема с сигнализацией 601. Смонтирована на а/м Камри. При повороте ключа зажигания срабатывает сигнализация звуковая и световая. Приходится возвращать ключ в исходное состояние, включать сигнализацию, ждать, пока сработает сигнализация, потом снимать с охраны и после этого включать зажигание и трогаться с места. Можете ли дать какие-то рекомендации? Замена питания на метке и в ключе результатов не принесли. Заранее благодарен. А.М. Бубра.
Точно не подскажем, посоветуем обратиться непосредственно в поддержку производителя:
to@altonika.ru
У нас давно уже нет данной противоугонной системы. Поэтому нет информации по Вашим вопросам. Обратитесь к производителю данной сигнализации:
http://www.altonika.ru/
Если я правильно понял, то она будет работать в тандеме с моим штатным иммобилайзером, который управляется со штатного брелка (сигнализации в машине нет).
Не совсем понял только один момент, если я закрыл машину ключом, и сработал ЦЗ , сигналка встанет на охрану? А при включенном зажигании?
Уточните плиз комплектацию.
И последний вопрос, а есть ли примерно тоже самое но с обратным каналом.