Система контроля давления в шинах Parkmaster TPMS 4-05

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Очень важным вопросом безопасности является контроль за внутрешинным давлением/температурой. Данная система представляет собой датчики давления/температуры, монтируемые в колесные диски вместо штатных вентилей, блок управления, принимающий кодированные радиосигналы от датчиков, и ЖК-дисплей, на котором отображаются данные состояния колес.
При включении зажигания система тестирует состояние каждой шины и поочередно выводит значения температуры и давления. После этого, если все в порядке, дисплей гаснет и загорается зеленая лампочка.
В случае, если при первичном тестировании или в дальнейшем выявляются серьезные измененния параметров, загорается красная лампочка-индикатор, звучит сигнал тревоги, и на дисплей выводятся данные о месте и причине сбоя.

Датчик
Рабочее напряжение 2.1-3.6 В (встроенная мощная батарея)
Ток питания 0.6 мА (в покое), 9 мА (во время передачи сигнала)
Рабочая температура -40°С-+125°С
Рабочая частота радио передатчика 433.92 МГц
Мощность передачи >5dBM
Метод модуляции FSK (частотная манипуляция)
Измеряемое давление 0-3.5 Бар
Измеряемая температура -40”С-+120°С
Срок эксплуатации батареи до 5 лет
Размер датчика 71x31x19мм
Масса ~25 г
 
Дисплей
Рабочее напряжение 9-15В
Ток питания
Рабочая температура -30’С - +80°С
Рабочая частота радио приёмника 433.92 МГц
Чувствительность
Размер дисплея 83x41x18 мм
Масса 70 г



Что она из себя представляет?

В основу большинства систем TPMS положен один и тот же принцип – 4 датчика, способных отслеживать давление в шине устанавливаются внутри 4 действующих колес автомобиля и с помощью радиосигнала передают информацию для водителя на дисплей. Так как базовые разработки проводились в США, особое внимание было уделено тому, чтобы частота радиосигнала не «бралась с потолка», а была четко регламентирована. В результате, Федеральная комиссия по радиочастотам утвердила во всех отношениях безопасную разрешенную для этого типа приборов частоту, которая и используется практически во всех системах для передачи сигнала с датчика на блок управления. Несмотря на относительно недолгий период развития, система контроля давления в шинах довольно сильно эволюционировала. Появились системы для автомобилей, имеющих более 4 действующих колес, появились датчики, способные отслеживать не только давление внутри шины, но и температуру. Увеличился средний срок службы батарей в датчиках, а также упростилась настройка и эксплуатация системы.

Как она работает?

Система контроля давления в шинах, представленная торговой маркой ParkMaster является современным продуктом, в котором максимальная функциональность сочетается с легкостью эксплуатации.

4 датчика, устанавливаемые в действующие колеса, отслеживают не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно всего колеса


Cтраница:  1 2 3 4 5

на сколько хватает батарейка

Заявленный срок эксплуатации встроенных батарей до 5 лет, но в реальности он будет зависеть от условий эксплуатации (температуры, влажности, времени работы и т.д).

Есть схема подключения этой штуки система контроля давления в колёсах LHTP-403 из модуля выходят три провода (чёрный, красный, жёлтый) и отдельно чёрный- че за провод? И расположение датчиков в колеса 1-2-3-4 кто куда??? СПС

К сожалению, для LHTP-403 у нас нет инструкции. У данной системы TPMS 4-05 3 провода (красный и белый на +12 В, черный на "массу").

Какой оналог поставить в колесо можно вместо этого датчика?

К сожалению, у нас нет данных по подходящим альтернативам.

Здравствуйте!
А отдельно датчики для TPMS 4-05 у вас бывают?

У нас нет и не ожидаются.

Система не видит один датчик,что делать

Попробуйте спустить шину ниже 1 Атм и снова накачать, если информация снова не отобразится, датчик нужно заменить.

приветствую!приобрел Parkmaster TPMS
4-05. инструкции нет, подскажите как провода подключить 3 штуки?

Черный - масса, а остальные провода плюсовые, их просто проверить, подключите к АКБ массу и поочередно два оставшихся. Тот провод, после подключения которого дисплей включится - это провод на постоянные 12В, а второй тогда подключается на зажигание.

Проколол покрышку на шиномонтаже сняли покрышку поставили латку после сборки и установки на индикаторе показывает что давление 1 нет антены и перегрев как настроить на нормальные показания ??? С уважением Евгений

Вам необходимо проехать какое-то расстояние на машине, после чего датчики давления обновят текущую информацию.

Добрый день. Хочу приобрести только датчики от системы давления в шинах Parkmaster TPMS 4-05 или аналоги. Что посоветуете?
С уважением Юрий

К сожалению, у нас нет датчиков, совместимых с данной системой.

Не приходит сигнал от левой передней шины (об этом информирует картинка на дисплее).Как настроить?Может выбросить всю систему?Где купить датчик?Может быть это брак?Кто контролирует качество и кто ответит? Причем опция включена производителем.Атомобиль Опель Астра.

Попробуйте спустить проблемную шину до 1 атм. и заново накачать. "Ответит" установщик, производивший монтаж системы. Если же неисправен сам датчик и проблемы в его работе не связаны с механическим повреждением, то обратитесь к продавцу по гарантии.

На 100% совместим с Cheetah TPMS-403. Уже 2 месяца использую вместо родного, полет нормальный!

Подскажите пожалуйста где найти электронную схему TPMS 4-05 очень нужно для диплома. Разбирать свой не хочу ибо пропадет гарантия.

Cтраница:  1 2 3 4 5

Лидеры:

Новинки: