Иммобилайзер Спайдер RS-100 со встроенным датчиком движения, совместимый с автосигнализациями с автозапуском!

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Иммобилайзер, работающий в диапазоне 2,4 GHz со встроенным датчиком движения

Спайдер RS-100 - один из самых недорогих иммобилайзеров подобного класса, имеющий встроенный датчик движения.

Иммобилайзер Спайдер RS-100 - это противоугонное устройство нового поколения, предназначенное для того, чтобы предотвратить угон транспортного средства путем попытки скрытого проникновения, а также противодействовать попыткам захвата автомобиля с агрессивными действиями, направленными в сторону автовладельца.

Иммобилайзер Спайдер RS-100 совместим со всеми современными автомобилями и не причиняет вреда штатным электронным системам.

Иммобилайзер оснащен встроенным датчиком движения (акселерометром), который позволяет устройству производить блокировку двигателя только при возникновении движения автомобиля, что создает трудности в обнаружении модуля иммобилайзера и позволяет беспрепятственно работать системам дистанционного прогрева и запуска двигателя без отключения противоугонной функции иммобилайзера. Иммобилайзер Спайдер RS-100 фиксирует движение автомобиля в горизонтальной плоскости.

Владельцу автомобиля не требуется проводить никаких действий для отключения противоугонной функции иммобилайзера Спайдер RS-100. В зоне действия радиоканала система производит высокоскоростной диалоговый обмен кодами авторизации в диапазоне 2,4 GHz между брелоком и модулем блокировки, отключая скрытую блокировку двигателя. Процедура идентификационного диалога длится доли миллисекунды, что гарантирует защиту от попыток считать коды или обнаружить их в эфире среди 125 каналов, работающих в диапазоне 2,4 GHz.

Основные особенности:

  • Встроенный датчик движения позволяет устройству производить блокировку двигателя лишь при начале движения автомобиля

  • Радиус действия метки – 3-5 метров

  • Две бесконтактные активные метки

  • Трехзначный Pin-код для аварийного снятия с охраны и входа в режим программирования

  • Обмен кодами между меткой и центральным модулем происходит на частоте 2,4 GHz

  • Режим антиограбления (программируемая функция)

  • Режим технического обслуживания

  • Предупреждение о разряде элемента питания

Технические характеристики:

  • Ток потребления центрального модуля в режиме охраны, мА – не более 16

  • Ток потребления центрального модуля в режиме блокировки, мА – не более 80

  • Напряжение питания центрального модуля, В – 9-18

  • Частота радиоканала, ГГц – 2,4-2,5

  • Мощность излучения, мВт – не более 10

  • Диапазон рабочих температур, С – от -40 до +80

  • Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу блокировки, А - 20

Комплектация:

  • Модуль блокировки - 1 шт.

  • Брелок скрытого ношения - 2 шт.

  • Биппер (малогабаритный звуковой извещатель) - 1 шт.

  • Светодиод - 1 шт.

  • Пластиковая стяжка 120-150 мм - 10 шт.

  • Контакт заземления - 1 шт.

  • Руководство по эксплуатации и монтажу - 1 шт.

  • Чехол для скрытого ношения брелока - 1 шт.

  • Элемент питания для метки - 2 шт.

  • Двухсторонний крепежный скотч - 1шт.

Габаритные размеры, мм:

  • Метка – 48х34х4,85

  • Центральный модуль – 68х26,5х9,3

  • Упаковка – 160х140х30

Cтраница:  1 2

здравствуйте. сегодня утром у меня перестали работать оба брелка. выдает предупредительные сигналы и глушит машину. батарейки хорошие. я вошел в режим ТО. а как выйти не знаю ведь мои брелки не распознает. надо их перепрограмировать. сейчас звучат короткие ежеминутные сигналы. что делать в данной сситуации?

Попробуйте запрограммировать брелоки согласно инструкции стр.4:
https://avtogsm.ru/doc/spaider_instr.pdf

Доброго времени суток. Использую данный иммо, но сегодня вышел из строя один из брелоков. Сейчас пользуюсь вторым и единственным.
Прочитал в инструкции что к иммо можно записать до пяти брелоков. Вопрос - где взять чистые брелоки?

У нас отдельно метки к Спайдер RS-100 в продаже не представлены.

С батарейками можете не париться, с ними всё в порядке. Причина в самом глюкометре-полный отстой. Уже запитал метку напрямую от зажигания через понижающий блок питания, примотал её к блоку, и всё равно периодически глючит, теряет связь с блоком. А перед этим поменял кучу батареек. П.С.
Глючит не один иммобилайзер, а два на разных машинах одинаково! Так что это не брак, а отстой!

Не исключено, что проблема конкретных образцов, условий эксплуатации, так как иммобилайзер тестируется производителем и должен корректно выполнять заявленные функции.

Здравствуйте! Не могли бы Вы скинуть на мой почтовый ящик инструкцию к этому иммобилайзеру, которая идет в комплекте с ним. Та инструкция, которая есть на Вашем сайте к сожалению не полная - в ней нет картинки, котрая показывает последовательность программирования иммо. Мне необходимо отключить режим антиограбления, а без полной инструкции это невозможно. Заранее благодарен.

К сожалению другой инструкции у нас нет.

Наконец-то установил этот иммобилайзер на свою машину.
Работает как и положено. Проблем нет (3 раза тьфу).
Ставил сам - ничего сложного.
Дмитрию - зачем обязательно тянуть плюсовой провод к замку зажигания? + можно взять и в других местах.
Если уж угонщик добрался до самого иммо, то там можно и плюс откусить и блокируемую цепь напрямую соединить, но это с любым подобным иммо можно сделать.

Почему иммобилайзер осущевствляет постоянно замкнутую цепь? Тоесть чтобы вывести его из стороя(и спокойно уехать) нужно просто откусить +вой провод идущий на него!(если судить по инструкции - то этот провод найти еще проще - тупо добраться до замка зажигания) Если бы сделали наоборот - контакты идущие через имм...зер всегда разомкнуты(питания нет - провода разомкнуты...метки нет - тоже самое), то хоть сколько проводов кусай - сделаешь только хуже(не угонишь). Может я чегото не понимаю?

Если угонщик нашел иммобилайзер, то отключить иммобилайзер у угонщика не составит труда (нужно хорошо прятать, и грамотно подключать). Намного сложнее отключить иммобилайзер с цифровыми реле.

Почему производитель сделал так, что иммобилайзер при отключении питания снимает блокировку двигателя, а по той причине, что если вдруг иммобилайзер сломается, работа двигателя не должна блокироваться (и это правильно). Поехали по трассе и вдруг ломается иммобилайзер. Автомобиль заглох и Вы ищите грамотного установщика который сможет разблокировать двигатель (это ведь не правильно).

МЕНЯЮ БАТАРЕЙКУ РАЗ В НЕДЕЛЮ, БАТАРЕЙКИ БЕРУ ДОРОГИЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Попробуйте попользоваться второй меткой. Если заряд батареи для второй метки будет хватать на долго (4-6 месяцев), то значить первая метка не исправна. Неисправность может появиться, если Вы роняли метку. Также может быть заводской брак (тогда обратитесь к продавцу).

Для Artem.

Немного поправлю ответ. Такая возможность есть, смотрите в инструкции на стр.6

Можно ли перевести этот иммобилайзер из режима, когда идет постоянный опрос метки, на режим, когда метка опрашивается один раз при включении зажигания?

У иммобилайзера Спайдер RS-100 нет возможности отключить постоянный опрос метки. Если метка будет опрашиваться только при включении зажигания, то пропадет антиразбойная функция (если угоняют автомобиль, а метки у злоумышленика нет, то автомобиль заглохнет).

Кто производитель?О качестве ничего не говорится,хотелось бы узнать.

Производитель иммобилайзера Спайдер - Фабричный Китай.

Подскажите, пожалуйста, такой момент: если я закажу несколько товаров у вас (в том числе и иммобилайзер), то мне не придется платить за доставку? Или оплачивать остальное придется отдельно?

За доставку иммобилайзера Вам платить не придется. Остальные товары по которым не осуществляется акция по бесплатной доставки, стоимость доставки будет рассчитана системой при оформлении заказа по весу. Это означает что цена доставки будет минимальной на другие товары.

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: