Лохотрон по-китайски

Отсутствует

Лохотрон "по-китайски"

В отличие от «ватт-час» характеристика «ампер-час» известна подавляющему числу пользователей мобильной электроники, и это привело к тому, что нечистоплотные «производители» стали использовать ампер-часы в целях одурачивания потенциальных потребителей. Так, например, можно найти в продаже устройства с удивительными техническими характеристиками:

Для сравнительного примера мы также добавим пусковое устройство от бренда Carku. С этим брендом мы плотно имели дело на практике и уверены в его характеристиках:

Мы выделили на всех изображениях самые интригующие параметры и перенесли их в сравнительную таблицу, чтобы обратить на них пристальное внимание:

Сравнительная таблица:

D09

«Обычное пусковое №1»

«Обычное пусковое №2»

Carku E-Power 40B

Емкость

13600 мА*ч

68800 мА*ч

69800 мА*ч

30000 мА*ч

Размер

165х79х40 мм

165х80х36 мм

180х85х40 мм

235х225х80 мм

Вес

498 гр

470 гр

480 гр

2040 гр

Как мы видим «Обычное пусковое №1 и №2» обладают схожими характеристиками, и бой за потребителя идет между ними не на жизнь, а на смерть. Возникает вопрос, какие же «нанотехнологии» позволили этим двум производителям в корпус схожего размера и меньшего суммарного веса уместить аккумуляторы ровно в 5 раз превышающие емкость модели D09 и в 2,5 раза модели Carku E-Power 40B, которая весит более 2 кг?

Ответ кроется не в техническом совершенстве продукции и даже не в уловках маркетологов, а в самом обыкновенном лохотроне.

Доказать это не сложно, так как в случае модели D09 мы имеем сборку из трех аккумуляторов общей заявленной емкостью 13600 мА*ч. Высота такой аккумуляторной сборки - 2,5 см, вес — 328 грамм:

Если учитывать эти показатели, то емкость в 68800 или 69800 мА*ч должна обеспечивать сборка аккумуляторов общей высотой в 12,5 см и весом 1635 грамм:

Если учитывать, что больший по размеру аккумулятор должен быть помещен в больший по размеру и весу корпус, но при этом вычесть отсутствие проводов подключения для каждого элемента питания, то общий вес такого пускового устройства должен быть не менее 1800 грамм.

Если взять только эти технические аспекты, то устройство, обладающее реальной емкостью литий-ионных элементов питания в 68800 или 69800 мА*ч должно обладать размером и весом обычного забутовочного кирпича, а не компактного пускового устройства:

Если некоторые «производители» так легко и беспардонно завышают ключевую характеристику, по которой большинство потребителей делает свой выбор в пользу такого «продукта», то что можно ожидать от других технических характеристик? И как можно быть уверенным в качественной сборке, тестировании и безопасности данного пуско-зарядного устройства?

Этот пример - один из немногих, который наглядно показывает, что выбрать проверенного производителя с качественным товаром, который при проверке способен подтвердить свои технические характеристики, в Китае очень сложно. Наш опыт и наши знания в области автомобильной электроники позволяют Вам быть уверенными в том, что товар, выпущенный под нашей маркой, обладает максимальным уровнем соотношения цены и качества, который только можно найти и заказать в Китае.

Обзор и тестирование пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D09 здесь.

Обзор пуско-зарядного устройства AvtoGSM Energy D09

Запуск двигателя автомобилей Jeep Wrangler 3.6, Toyota Corolla 1.6 и Chevrolet Lacetti 1.6 при помощи AvtoGSM Energy D09

Cтраница:  1 2

Редко оставляю отзывы, но тут вот захотелось.
Пусковой куплен мною около пяти лет назад. Всё это время он пролежал без дела и только несколько раз заряжал нам телефоны. Сегодня мой бмв икс 1, 2 литра дизель не завёлся в минус 26. Устройство справилось с задачей за 2 секунды. Может быть его уже и нет в продаже, но товарам из этого магазина можно доверять. Спасибо.

Здравствуйте, я так понял, что ваше устройство может произвести пуск двигателя, и заряжать (ноутбук, и т.д.), но не увидел в характеристиках, что устройство может заряжать аккумулятор,т.е функции заряда аккумулятора у него нет!? Если это так, то можете ли вы мне предложить устройство , но плюс ко всем функциям и ещё возможность заряда аккумулятора? Спасибо. Евгений.

Нет, заряжать аккумулятор автомобиля оно не может. К сожалению, у нас нет устройств с требуемым функционалом.

Я не собираюсь защищать китайцев, но Ваш сравнительный тест только по весовым и габаритным параметрам без замеров реального показателя ёмкости элементов пусковых устройств не совсем корректен. Как вы объясните тогда скажем то, что аккумуляторы для электроинструментов Milwaukee M18 B9 напряжением 18 В и ёмкостью 9 Ач по масса-габаритным показателям сравнимы с Milwaukee M18 B4 напряжением 18 В и ёмкостью 4 Ач?

В случае с аккумуляторами для электроинструмента разница в массогабаритных показателях есть и она имеет такую же закономерность, как в нашей статье. Внутри используются сборки из аккумуляторов стандартного типа 18650. В модели M18 B4 - 10 шт., а в модели M18 B9 - 15 шт. Особенность данного типа аккумуляторов в их фиксированных габаритах и веса. В среднем одна такая "банка" весит 43-50 гр. Согласно сайту производителя вес M18 B4 составляет 720 гр.:
https://www.milwaukeetools.com.au/accessories/batteries-and-chargers/m18b4
В тоже время вес аккумуляторной батареи M18 B9 составляет согласно сайту производителя 2,4 фунта, если выразить данную величину в килограммах, то получим примерно 1 кг:
https://www.milwaukeetool.com/accessories/batteries-and-chargers/48-11-1890
Получается, что разница между ними 280 грамм, что как раз соответствует тем самым 5 дополнительным аккумуляторам в M18 B9.
В пуско-зарядных блоках используются также литий-ионные аккумуляторы, но они созданы по другой технологии, имеют другой внешний вид и выдерживают большой нагрузочный ток, достаточный для запуска стартера. Фабрика, которая производит аккумуляторы для нашего устройств одна из крупнейших в Китае и она является поставщиком для пусковых устройств разных брендов. Аккумуляторы, которые используются в нашем пусковом имеют вес 328 грамм, который указанный в статье. Соответственно путем подсчета размера-веса можно корректно вывести емкость литий-ионных аккумуляторов, используемых в пуско-зарядных устройствах.
Для сравнения данных ПЗУ мы бы с удовольствием закупили их и произвели соответствующие замеры, но проблема в том, что внешний вид товара у продавца который указывает честные характеристики и того кто указывает заоблачную емкость полностью идентичный и при тестировании мы ни как не сможем доказать, что мы реально закупили данный товар у разных продавцов, чем только вызовем негативную реакцию. Если у Вас есть идеи, как это можно грамотно показать с радостью их выслушаем.

Здравствуйте.Можно ли завести автомобиль не снимая клемы с подсевшего АКБ которого чуть-чуть не хватает на пуск ДВС?

Мы вообще не рекомендуем отключать аккумулятор от бортовой сети автомобиля, исключением будет являться аварийная ситуация, когда был допущен глубокий разряд штатного акб автомобиля.
В обычной ситуации ПЗУ следует подключать параллельно штатному акб автомобиля. Как правило с бензиновыми двигателями проблем нет, с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28 наши клиенты запускали бензиновые двигатели объемом более 5 литров. А также дизель до 1,6 литров без подключенного АКБ.
Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией она справится.

заводской аккумулятор 105а/ч дизель 2.0 литра хватит ли autogsm D09?

Мы пока тесты D09 с дизелем не проводили, но от наших клиентов получали информацию о запуске дизеля до 1.6 л без подключенного АКБ с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28. Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией он справится.

Здравствуйте! На видео всё хорошо получается, НО???
1. нельзя заводить машину отключая аккумулятор
2. если вы завели машину, А ПОТОМ ЗАГЛУШИЛИ ДВИГАТЕЛЬ особенно на морозе Вы не заведёте ёе снова.
3 Почему Вы отключаете аккумулятор, подключайте прямо к нему не снимая клеммы, да потому что вся энергия уйдёт в аккум. батарею и вы никогда не заведёте двигатель. Поэтому такая игрушка да за такие деньги ни к чему. За эти деньги лучше купить новый хорошую батарею
Напишите пожалуйста или я не прав?????

На счет эксплуатации автомобиля без АКБ вы абсолютно правы, но в данном случаи видео несет чисто презентационный характер, где мы показываем возможности данного устройства. АКБ были сняты по причине того, что они находились в заряженном исправном состоянии и подобный тест не был бы честным, поэтому был выбран именно такой способ показать возможности пуско-зарядного устройства.
Весь заряд от ПЗУ может уйти в АКБ только при его глубоком разряде, но данной ситуации лучшее не допускать, так как можно повредить аккумуляторную батарею.

А что если дизель 2.5 л.какое тогда нужно пусковое устройства.Спасибо.

Можно наше ПУЗ использовать:
https://avtogsm.ru/-p11646.html
Данное устройство будет хорошим помощником для штатного АКБ при запуске дизельного двигателя, но завести "дизель" объемом более 2 литров с глубоко разряженной батарей при минусовых температурах вряд ли удастся за счет особенностей работы данного типа двигателей.
Мы пока тесты D09 с дизелем не проводили, но от наших клиентов получали информацию о запуске дизеля до 1.6 л без подключенного АКБ с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28. Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией он справится.

Здравствуйте, доброго времени суток. Заведет ли ваше пуск - зарядное устройство двигатель 1kz te 3000 кубиков 125 лошадок? Или подскажите может какое другое устройство подойдет. Пусковой 750 ампер

Данное устройство будет хорошим помощником для штатного АКБ при запуске дизельного двигателя, но завести "дизель" объемом более 2 литров с глубоко разряженной батарей при минусовых температурах вряд ли удастся за счет особенностей работы данного типа двигателей.
Мы пока тесты D09 с дизелем не проводили, но от наших клиентов получали информацию о запуске дизеля до 1.6 л без подключенного АКБ с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28. Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией он справится.

заводской аккумулятор 105а/ч дизель 2.0 литра хватит ли autogsm D09?

Данное устройство будет хорошим помощником для штатного АКБ при запуске дизельного двигателя, но завести "дизель" объемом более 2 литров с глубоко разряженной батарей при минусовых температурах вряд ли удастся за счет особенностей работы данного типа двигателей.
Мы пока тесты D09 с дизелем не проводили, но от наших клиентов получали информацию о запуске дизеля до 1.6 л без подключенного АКБ с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28. Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией он справится.

Здравствуйте! А как обстоят дела с запуском дизеля объемом 4,2 л ?

Данное устройство будет хорошим помощником для штатного АКБ при запуске дизельного двигателя, но завести "дизель" объемом более 2 литров с глубоко разряженной батарей при минусовых температурах вряд ли удастся за счет особенностей работы данного типа двигателей.
Мы пока тесты D09 с дизелем не проводили, но от наших клиентов получали информацию о запуске дизеля до 1.6 л без подключенного АКБ с помощью предыдущей модели пуско-зарядного устройства под нашим брендом - Avtogsm D28. Модель D09 производится тем же заводом и обладаем идентичными характеристиками, поэтому с похожей ситуацией он справится.

Здравствуйте!

А что можете предложить для двигателей объёмом более 3,6 л? У меня, например, 5 л!

Евгения

Cтраница:  1 2

Лидеры:

Новинки: