Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) CL-570 для ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA - 2.4-дюймовый цветной ЖК-дисплей, USB-порт, 32-разрядный процессор, возможность реализации функции Осциллограф, штатная установка
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Дополнительные параметры
- Инструкции
- Комплектация
Multitronics CL-570 - современный дизайн и мощный процессор!
Multitronics CL-570 - это современный бортовой компьютер, который является аналогом модели Multitronics C-570, единственное отличие - отсутствие синтезатора речи в модели Multitronics CL-570. БК Multitronics CL-570 предназначен для установки на Chevrolet NIVA вместо заглушки (для автомобилей с 2009 г.в.) или вместо блока контрольных ламп (для авто с ABS и SRS, выпущенных с 08.2011 г.) с дублированием его функций. Стоит отметить, что на автомобилях, выпущенных до 2009 года, функции блока контрольных ламп БК не дублируются. На Chevrolet NIVA с двигателем Опель БК установить нельзя.
БК Multitronics CL-570 построен на базе мощного 32-разрядного процессора, оснащен встроенным 2.4-дюймовым цветным дисплеем и имеет обновленный программный интерфейс. Помимо этого, новинка оснащена USB-портом, который обеспечивает удобное и легкое обновление ПО пользователем. Функция автоматического включения ближнего света позволит Вам всегда соблюдать правила ПДД и не допустит случайного разряда АКБ, если Вы забыли отключить свет фар на стоянке. Все сообщения Multitronics CL-570 озвучивает с помощью встроенного зуммера.
Преимущества Multitronics CL-570:
Цветной дисплей с диагональю экрана 2.4 дюйма и разрешением 320х240 пикс. способен работать даже при низких температурах (до -20°C), что позволяет с комфортом использовать БК как в летний, так и зимний сезон. БК имеет 4 предустановленные цветовые схемы и предусматривает возможность индивидуальной настройки оформления дисплеев по RGB-каналам.
На экране бортового компьютера могут одновременно отображаться до 2-х графиков мгновенных параметров. Функция "Обратный отсчет" позволяет перемещаться по графикам и определять численные значения параметров в прошлом времени, а также сравнивать их между собой.
К БК можно подключить до 2-х парктроников для переднего и заднего бампера для вывода показаний с них на дисплее Multitronics CL-570.
БК имеет возможность выполнять функции осциллографа (при подключении опционального кабеля "Multitronics ШП-2"): наблюдение и анализ показаний различных датчиков и цепей автомобиля, сохранение и перенос осциллограмм на ПК. Функция "Осциллограф" по своим возможностям максимально приближена к настольным решениям - есть возможность управления разверткой, триггером, можно измерять временные интервалы и оценивать амплитуды сигналов.
Функция "Автосвет" обеспечивает автоматическое включения фар ближнего света при начале движения автомобиля.
Функция "Контроль качества топлива" позволяет с высокой точностью отслеживать изменения в расходе топлива или длительности впрыска.
Благодаря наличию USB-порта пользователь может самостоятельно обновлять программное обеспечение.
Большинство настроек БК можно редактировать и сохранять посредством программы на персональном компьютере при подключении с помощью кабеля miniUSB.
32-разрядный процессор обеспечивает высокую скорость и точность работы.
Новый программный интерфейс.
Журналы средних показаний на 20 заправок и 20 поездок.
Функция "Эконометр" позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки. Основываясь на установленном пробеге, расчетном расходе топлива и средней скорости "Эконометр" указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Протокол "Январь":
Январь 5.1
VS 5.1 Ителма
Bosch 1.5.4 (N)
Январь 7.2 (+)
Протокол "Бош М7.0":
Bosch MP7.0
Протокол "Бош М7.9.7":
Bosch М7.9.7 (+)
М73
Протокол "М74":
Итэлма М75
Итэлма М74 (кроме М74CAN)
Bosch ME17.9.7
Протокол "OBD2E":
Автомобили экологического класса не ниже Евро-3 с поддержкой протокола диагностики OBD-2
АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1
МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
БУСО - блок управления стеклоочистителем
СНПБ - система надувных подушек безопасности
САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
САУО - система автоматического управления отопителем
ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8
1. Длительность впрыска
2. Массовый расход воздуха
3. Мгновенный расход в час
4. Мгновенный расход на 100 км
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика кислорода 1
7. Напряжение датчика кислорода 2
8. Обороты двигателя
9. Остаток топлива в баке
10. Положение дроссельной заслонки
11. Положение дроссельной заслонки 2
12. Положение шагового двигателя
13. Прогноз пробега на остатке топлива
14. Скорость
15. Текущее время
16. Индикация автоматического включения ближнего света
17. Температура воздуха во впускном коллекторе
18. Температура охлаждающей жидкости двигателя
19. Угол опережения зажигания
Дополнительные параметры для протокола М74
20. Относительное заполнение воздухом
21. Период сигнала датчика кислорода до катализатора
22. Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива
23. Фактор высотной коррекции
24. Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением
25. Фактор старения нейтрализатора
26. Температура охлаждающей жидкости при пуске
27. Признак обогащения по мощности
28. Время работы
29. Флаг включения бензонасоса
30. Флаг нажатия педали тормоза
31. Флаг нажатия педали сцепления
32. Флаг запроса на включение кондиционера
33. Флаг разрешения включения кондиционера
34. Флаг включения реле вентилятора 1
35. Флаг включения реле вентилятора 2
36. Флаг холостого хода
Дополнительные параметры для протокола OBD2Е (зависит от автомобиля):
37. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
38. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
39. Время с момента запуска двигателя
40. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
41. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
42. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
43. Желаемый расход системы EGR
44. Ошибка регулирования расхода системы EGR
45. Желаемый уровень продувки паров топлива
46. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
47. Пробег с момента сброса ошибок
48. Давление паров топлива в системе продувки
49. Атмосферное давление
50. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
51. Напряжение питания ЭБУ
52. Желаемое значение лямбда
53. Относительное положение дросселя
54. Температура внешнего воздуха
55. Желаемое положение привода дросселя
56. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
57. Время с момента сброса ошибок
Средние за поездку
58. время в поездке
59. пробег за поездку
60. израсходованное топливо за поездку
61. средняя скорость за поездку
62. средний расход на 100 км за поездку
63. средний расход в час за поездку
64. стоимость поездки
Средние с момента сброса
65. время с момента сброса
66. пробег с момента сброса
67. израсходованное топливо с момента сброса
68. средняя скорость с момента сброса
69. средний расход на 100 км с момента сброса
70. средний расход в час с момента сброса
71. стоимость с момента сброса
Средние общие (с момента установки МК)
72. общее время
73. общий пробег
74. израсходованное топливо всего
75. средняя скорость общая
76. средний расход на 100 км общий
77. средний расход в час общий
78. общая стоимость поездок
Средние в пробках
79. время в пробках
80. пробег в пробках
81. израсходованное топливо в пробках
82. средняя скорость в пробках
83. средний расход на 100 км в пробках
84. средний расход в час в пробках
85. стоимость в пробках
Средние не в пробках
86. время не в пробках
87. пробег не в пробках
88. израсходованное топливо не в пробках
89. средняя скорость не в пробках
90. средний расход на 100 км не в пробках
91. средний расход в час не в пробках
92. стоимость не в пробках
Средние от заправки до заправки
93. время до заправки
94. пробег до заправки
95. израсходованное топливо до заправки
96. средняя скорость до заправки
97. средний расход на 100 км до заправки
98. средний расход в час до заправки
99. стоимость до заправки
Таксометр
100. стоимость 1 км
101. стоимость 1 мин
102. стоимость подачи
103. пробег
104. время
105. стоимость поездки
Средние отдельно для бензина и газа
106. время с момента сброса
107. пробег с момента сброса
108. израсходованное топливо с момента сброса
109. средняя скорость с момента сброса
110. средний расход на 100 км с момента сброса
111. средний расход в час с момента сброса
112. стоимость с момента сброса
Дисплей техобслуживания
113. Чтение ошибок ECU
114. Сброс ошибок ECU
115. Состояние топливной системы
116. Состояние вторичного воздуха
117. Состояние контрольных систем
118. Стоп-кадр
119. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
120. Замена воздушного фильтра
121. Замена масла в КПП
122. ТО форсунки
123. Замена ремня ГРМ
124. Замена охлаждающей жидкости.
125. Замена масла в двигателе
126. Замена свечей
127. Дата ТО
128. Оплата ОСАГО
129. Минимальное напряжение АКБ
130. Минимальная температура воздуха за сутки
131. Максимальная температура воздуха за сутки
132. Среднее напряжение АКБ
133. Инфо производителя
134. Демонстрационный режим
135. Режим СТО
Установки - Управление
136. Включение / отключение виртуального замка зажигания
137. Заправка до полного бака
138. Заправлено
139. Теперь в баке
140. Принудительное включение вентилятора
141. Включение эконометра
142. Качество топлива по времени впрыска
143. Качество топлива по мгновенному расходу
144. Сброс ЭБУ
145. Сушка свечей
146. Управление автоматическим включением ближнего света
Установки - Поправка
147. Поправка скорости
148. Поправка расхода топлива (бензин)
149. Поправка расхода газа
150. Эталонный пробег
151. Эталонный расход топлива
152. Поправка температуры воздуха
153. Поправка напряжения АКБ
154. Начальный пробег
155. Линейная калибровка бака
156. Сброс калибровки по 7 точкам
157. Тарировка бака
Установки - Источники
158. Источник включения замка зажигания
159. Чувствительность виртуального замка зажигания
160. Ручной или автоматический выбор протокола
161. Выбор протокола для ручной установки
162. Способ расчета остатка топлива в баке
163. Объем полного бака
164. Метод калибровки бака
165. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
166. Средний расход на 100 км, введенный вручную
167. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
Установки - Границы
168. Граница превышения температуры двигателя
169. Граница превышения оборотов
170. Граница превышения скорости
171. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
172. Граница низкого уровня топлива
173. Граница низкого напряжения АКБ
174. Граница высокого напряжения АКБ
175. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
176. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
177. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
178. Граница прогрева двигателя
179. Граница скорости для замера времени разгона
180. Граница скорости для замера времени торможения
Установки - Время
181. Установка даты
182. Установка времени
183. Поправка хода часов
184. Время включения будильника
185. Активация будильника
Установки - Дисплеи
186. Выбор цветовой схемы
187. Сохранение цветовой схемы пользователя
188. Настройка цветовой палитры дисплея
189. Скорость вывода параметров на дисплей
190. Настройка яркости "День"
191. Настройка яркости "Ночь"
192. Управление яркостью: габариты, время, откл.
193. Время установки уровня «Яркость / День»
194. Время установки уровня «Яркость / Ночь»
195. Настройка цифровых дисплеев:
196. настройка цветов
197. настройка параметров
198. Настройка графиков:
199. настройка цветов
200. настройка параметров
201. диапазон графопостроителя
202. включение функции «Обратный отсчет»
203. Настройка стрелочных дисплеев:
204. настройка цветов
205. настройка параметров
206. настройка плавности движения стрелок
207. Отключение заставки при включении МК
208. Отключение подписей дисплеев при переключении
Установки - Озвучивание сообщений
209. Журнал предупреждений
210. Уровень громкости
211. Отключение оповещения
212. Настройка приветствия «Здравствуйте»
213. Период автоповтора
214. Оповещение о повышенном напряжении
215. Оповещение о пониженном напряжении
216. Оповещение о превышении скорости
217. Прореживание оповещений о превышении скорости
218. Оповещение о превышении оборотов двигателя
219. Оповещение о низком остатке топлива в баке
220. Предупреждение о возможности образования гололеда
221. Оповещение о необходимости выполнения ТО
222. Оповещение о разгоне до установленной скорости
223. Оповещение о торможении с установленной скорости
224. Оповещение в режиме “Эконометр”
225. Период озвучивания в режиме “Эконометр”
226. Оповещение о невыключенных габаритах
227. Оповещение о невключенном ближнем свете
228. Оповещение при заправке бака до полного
229. Оповещение в режиме “Контроль качества топлива”
230. Оповещение при возникновении ошибки ECU
231. Оповещение о перегреве двигателя
232. Оповещение о прогреве двигателя
233. Отключение звука нажатия на кнопки
234. Отключение звука при включении зажигания
Установки - Средние
235. Сброс данных за поездку
236. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
237. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
238. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
239. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
240. Сброс данных в «Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
241. Стоимость 1 часа поездки
242. Стоимость 1 мин. поездки
243. Стоимость 1 литра топлива (бензин / ДТ)
244. Стоимость 1 литра газа
245. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
246. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
247. Период сброса данных в«Дисплее Сброс3 Бензин» и «Сброс4 Газ»
248. Время непрерывания поездки
249. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
250. Автоматическая запись журнала поездок
251. Журнал поездок
252. Журнал заправок
Установки - Таксометр
253. Включение / выключение таксометра
254. Переключение тарифов день / ночь
255. Переключение номера тарифа
256. Общая стоимость всех поездок
257. Тип начала расчета: подача или минималка
258. Стоимость подачи
259. Стоимость минималки
260. Стоимость 1 мин. в тарифе “День”
261. Стоимость 1 км в тарифе “День”
262. Стоимость 1 мин. в тарифе “Ночь”
263. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
264. Доплата за скорость 1 мин. (режим “Шеф, гони”)
265. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
266. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
Установки - Парковка
267. Кратковременное отключение парктроника
268. Включение / отключение парктроника
269. Настройка чувствительности
270. Настройка быстродействия
271. Критическое расстояние предупреждения
272. Тип озвучивания (зуммер / без звука)
273. Порог скорости для функции “Антиподкат”
274. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
275. Расстояние для предварительного предупреждения
276. Фильтр помех
277. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
278. Удержание парктроника во включенном состоянии
279. Включение или отключение самодиагностики
Установки - Парковка вперед
280. Включение / отключение парктроника
281. Режим работы парктроника
282. Настройка чувствительности
283. Настройка быстродействия
284. Критическое расстояние предупреждения
285. Порог скорости для включения парктроника
286. Порог расстояния для включения парктроника
287. Программирование парктроника
Установки - Очистка горячих списков
288. Очистка “Горячее меню Параметры”
289. Очистка “Горячее меню Средние”
290. Очистка “Горячее меню Таксометр”
291. Очистка “Горячее меню Парковка”
Установки - Осциллограф
292. Сохранение осциллограммы
293. Режим работы осциллографа
294. Режим запуска осциллографа
295. Цена деления по оси времени
296. Диапазон входных напряжений (делитель)
297. Цена деления по оси напряжения
298. Уровень запуска
299. Запуск восходящим или нисходящим фронтом
300. Выход из режима осциллографа
Дополнительные возможности
301. Энергонезависимая память
302. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
303. Автоматическое включение ближнего света фар
304. Сброс адаптаций ЭБУ - для протокола М74
305. Формирование списков «Горячих меню»
306. Возможность самостоятельного обновления ПО
307. Сохранение настроек при обновлении ПО
308. Встроенный разъем mini-USB
309. Настройка МК с помощью программы на компьютере
310. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
311. Перенос осциллограмм на персональный компьютер
Протоколы
|
|
|
Дополнительные системы ВАЗ
Функции
Параметры |
|
Средний потребляемый ток:
- в дежурном режиме не более: 0,03 А
- в рабочем режиме не более: 0,35 А
Напряжение питания: 9 - 16 В
Энергонезависимая память
Рабочая температура окружающего воздуха: от -20°С до +45°С
Температура хранения: от -40°С до +60°С
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
- расход топлива: 0,1 литра
- температура: 1°С
- напряжение: ДУТ 0,01 В
- расстояние: 0,1 км
- обороты вращения двигателя: 1 - 40 об/мин
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания": 1000 км
- напряжение: АКБ 0,1 В
- скорость: 1 км/час
- уровень топлива в баке: 1 литр
Видеоинструкция №1. Подключение к автомобилю и выбор протокола.
Видеоинструкция № 2.Калибровка расхода топлива.
Видеоинструкция № 3.Калибровка скорости.
Видеоинструкция № 4.Калибровка бака.
Видеоинструкция № 5. Нелинейная тарировка бака.
Видеоинструкция № 6. Сохранение и восстановление настроек.
Видеоинструкция № 7. Возврат к заводским установкам.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Владимирович Туманин из города Горно-Алтайск.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Евгений Викторович Аношкин из города Саранск.
Параметр |
Ед изм |
ТОЖ |
град С |
обороты |
об/мин |
скорость |
км/час |
Уоз |
град ВМТ |
Впрыск |
милисекунда |
ДПДЗ Положение дросселя |
% |
ДППА Положение педали |
% |
Относительное заполнение воздухом |
% |
Расход воздуха |
кг/час |
Заданн знач Клямда |
|
ДК1 |
Вольт |
Период сигнала ДК1 |
милисекунда |
ДК2 |
Вольт |
Коэф коррекц впрыска |
|
Фактор высотной коррекции |
|
Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя |
кг |
Мультипликативная коррекция смеси самообучением |
|
L-часть регулирования по ДК2 |
|
Фактор старения нейтрализатора |
% |
Расход топлива |
л/час |
Твв |
град С |
Коэф продувки адсорбера |
% |
Концентрация топлива в адсорбере |
|
Отскок УОЗ по детонации |
град ВМТ |
Желаемые обороты ХХ |
об/мин |
Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента |
% |
Нормальная утечка воздуха через дроссель |
|
Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть |
% |
Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть |
% |
ТОЖ при пуске |
град С |
|
|
флаги1 |
|
Проверка нейтрализатора завершена |
|
Проверка системы улавливания паров бензина завершена |
|
Проверка ДК1 завершена |
|
Проверка ДК2 завершена |
|
Контроллер обучен |
|
Контроллер не заблокирован |
|
Обход пройден |
|
Пароль обхода запрограммирован |
|
Ошибка связи с иммобилайзером |
|
Быстрый старт разрешен |
|
Реле Бензонасоса |
|
Педаль тормоза |
|
Педаль сцепления |
|
Запрос вкл кондиц |
|
Вкл кондиц |
|
Флаг высокого давлеения в системе кондиц |
|
Вент1 |
|
Вент2 |
|
Холостой ход |
|
Признак обогащения по мощности |
|
Продувка адсорбера активна |
|
Готовность ДК1 |
|
Флаг обратной связи по ДК1 |
|
Готовность ДК2 |
|
Флаг обратной связи по ДК2 |
|
Признак разрешения адаптации топливоподачи |
|
Отсечка топлива |
|
Контроль детонации активен |
|
Динамический счетчик не равен нулю |
|
Обнаружение пропусков зажигания приостановлено |
|
Признак обнаружения неровной дороги |
|
Контроль регистрации функциональности активен |
|
лампа СЕ |
|
|
|
Время работы |
минут |
АЦП датчика температуры охл. Жидкости |
В |
АЦП датчика температуры воздуха на впуске |
В |
Период для датчика массового расхода воздуха |
мкс |
АЦП датчика положения дросселя 1 |
В |
АЦП датчика положения дросселя 2 |
В |
АЦП датчика положения педали газа 1 |
В |
АЦП датчика положения педали газа 2 |
В |
АЦП ДК1 |
В |
Сопротивление ДК1 |
Ом |
АЦП ДК2 |
В |
Сопротивление ДК2 |
Ом |
АЦП датчик детонации |
В |
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1 |
В |
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2 |
В |
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3 |
В |
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4 |
В |
Отскок УОЗ при детонации для цил 1 |
град |
Отскок УОЗ при детонации для цил 2 |
град |
Отскок УОЗ при детонации для цил 3 |
град |
Отскок УОЗ при детонации для цил 4 |
град |
Базовый УОЗ |
град |
Максимальная задержка УОЗ |
град |
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 |
град |
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 |
град |
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 |
град |
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 |
град |
Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность |
шт |
Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность |
шт |
Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность |
шт |
Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность |
шт |
Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора |
шт |
|
|
Флаги1 |
|
Запрет распознавания, обороты меньше минимальных |
|
Запрет распознавания, обороты больше максимальных |
|
Запрет распознавания, изменение нагрузки |
|
Запрет распознавания, изменение динамики движения |
|
Запрет распознавания, нагрузка меньше порога |
|
Условия отключения топливоподачи |
|
Распознавание пропусков не приостановлено |
|
Обучение в диапазоне 1 завершено |
|
Обучение в диапазоне 2 завершено |
|
Обучение в диапазоне 3 завершено |
|
Обучение в диапазоне 4 завершено |
|
Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку |
шт |
Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку |
шт |
Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку |
шт |
Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку |
шт |
|
|
Сервисные записи |
|
Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки |
|
Дата изготовления автомобиля Первый символ строки |
|
Код мастерской или номер тестера |
|
Серийный номер двигателя |
|
Суммарный пробег автомобиля |
|
Суммарный расход топлива |
|
Суммарное Время работы двигателя |
|
Время работы с превышением температуры ОЖ |
|
Время работы на заниженных УОЗ |
|
Число попыток запусков двигателя |
|
Число успешных запусков двигателя |
|
Время работы с превышением частоты вращения |
|
Время превышения скорости при обкатке 1 |
|
Время превышения скорости при обкатке 2 |
|
Время работы без датчика скорости |
|
Число отключения клеммы 30 |
|
Время работы с пропусками зажигания |
|
Время работы без датчика детонации |
|
Время работы без датчика кислорода |
|
Время работы с включенной лампой MIL |
|
Изменение сервисных записей |
|
|
|
Паспорт |
|
Идентификационный номер автомобиля (информация может быть записана производителем автомобиля) |
|
Номер по каталогу автопроизводителя |
|
Код ЭБУ поставщика |
|
Код программы ЭБУ поставщика |
|
Система или тип двигателя |
|
Код мастерской или номер тестера (информация может не указываться) |
|
Дата программирования или производства ЭБУ |
|
Идентификатор ЭБУ |
|
Серийный номер кузова |
|
Серийный номер двигателя |
|
Дата изготовления автомобиля |
|
Иммобилизатор пароль |
|
ЭБУ обучен |
|
ЭБУ заблокирован |
|
Обход иммо разрешен |
|
Пароль обхода запрограммирован |
|
Ошибка связь с иммо |
|
Быстрый старт разрешен |
|
Номер версии ЭБУ поставщика |
|
Версия программы ЭБУ поставщика |
|
Номер утверждения |
|
Дополнительные параметры для протокола "Бош М7.9.7":
Параметр |
Ед изм |
Температура ОЖ при пуске |
град |
Температура ОЖ |
град |
Температура впускного воздуха |
град |
Напряжение питания |
В |
Скорость |
км/час |
Угол открытия дроссельной заслонки |
% |
Обороты |
об/мин |
Массовый расход воздуха |
кг/час |
УОЗ |
градПКВ |
Отскок УОЗ по детонации |
градПКВ |
Параметр нагрузки |
% |
Расчетная нагрузка |
% |
Фактор высотной коррекции |
|
Длительность впрыска |
мс |
Желаемые обороты ХХ |
об/мин |
Позиция шагового двигателя |
шаг |
Желаемый расход воздуха на ХХ |
кг/час |
Параметр адаптации регулировки ХХ |
% |
Сигнал ДК до нейтрализатора (ДК1) |
В |
Текущий коэф-т коррекции длит впрыска топлива |
|
Заданное значение лямда(Отношение воздух/топливо) |
|
Степень продувки адсорбера |
% |
Нормализованный уровень сигнала датчика детонации |
В |
Заданное значение неравномерности вращения коленвала |
1/с2 |
Параметр адаптации угловой погрешности зубъев венца демпфера |
1/с2 |
Счетчик пропусков воспл. Цил 1 |
шт |
Счетчик пропусков воспл. Цил 3 |
шт |
Счетчик пропусков воспл. Цил 4 |
шт |
Счетчик пропусков воспл. Цил 2 |
шт |
Счетчик пропусков воспл. Суммарный |
шт |
Время с момента сброса контроллера |
мин |
контрольная сумма |
HEX |
Расход топлива |
л/час |
Флаги завершения диагностических проверок |
HEX |
Потребность в моменте для регулирования ХХ l-часть |
% |
Потребность в моменте для регулирования ХХ PD-часть |
% |
Мульт.сост. коррекции смеси самообучением |
|
Аддит.сост. коррекции смеси самообучением |
% |
|
|
биты |
|
Флаг холостого хода |
Да/Нет |
Флаг полной нагрузки |
Да/Нет |
Флаг запроса кондиционера |
Да/Нет |
Флаг разрешения кондиционера |
Вкл/Выкл |
Флаг включения бензонасоса |
Вкл/Выкл |
Флаг включения вентилятора 1 |
Вкл/Выкл |
Флаг включения вентилятора 2 |
Вкл/Выкл |
Флаг включения лампы неисправности |
Вкл/Выкл |
|
|
биты |
|
Контроль детонации активен |
Да/Нет |
|
|
Тип шасси |
Альт/Основной |
Пусковая характеристика |
Euro/Rus |
Обратная связь по ДК1 |
Да/Нет |
Отсечка топливоподачи |
Вкл/Выкл |
Готовность ДК1 |
Да/Нет |
Базовая адаптация топливоподачи |
Да/Нет |
Продувка адсорбера |
Вкл/Выкл |
|
|
биты |
|
Обнаружение пропусков воспламенения приостановлено |
Да/Нет |
Флаг обратной связи по ДК2 |
Да/Нет |
Готовность ДК2 |
Да/Нет |
Неровная дорога для диагностики пропусков |
Да/Нет |
|
|
Обороты на ХХ |
об/мин |
Сигнал ДК после нейтрализатора (ДК2) |
В |
Период сигнала ДК до нейтрализатора |
с |
Интегральная часть задержки ОС по ДК2 |
с |
Среднее зн. амплитуды ДК после нейтрализатора(прив. к 1) |
|
Сигнал датчика неровной дороги(верт.ускорение) |
g |
|
|
биты |
|
Наличие компрессора кондиционера |
Да/Нет |
Флаг ошибки: давление в системе кондиционера |
Да/Нет |
|
|
Давление в системе кондиционера |
кПа |
Датчик давления кондиционера |
В |
АЦП напряжения бортсети |
В |
АЦП датчика температуры охл. Жидкости |
В |
АЦП датчика массового расхода воздуха |
В |
АЦП датчика положения дросселя |
В |
АЦП канала ДК 1 |
В |
АЦП датчика температуры воздуха на впуске |
В |
АЦП канала ДК 2 |
В |
Сопротивление ДК 1 |
Ом |
АЦП датчика неровной дороги |
g |
Сопротивление ДК 2 |
Ом |
|
|
Сервисные записи |
|
Модель автомобиля |
|
Дата изготовления автомобиля |
|
Код запасных частей |
|
Серийный номер двигателя |
|
Общий пробег автомобиля |
км |
Колво израсходованного топлива |
л |
Время работы двигателя |
мин |
Время работы с превышением температуры ОЖ |
мин |
Время работы с предельными дентонационными УОЗ |
мин |
Число запусков двигателя |
раз |
Число успешных запусков двигателя |
раз |
Время работы с превышением частоты вращения |
мин |
Время превышения скорости при обкатке 1 |
мин |
Время превышения скорости при обкатке 2 |
мин |
Время работы без датчика скорости |
мин |
Число отключения клеммы 30 |
раз |
Время работы с пропусками зажигания |
мин |
Время работы без датчика детонации мл.байт |
мин |
Время работы без датчика кислород |
мин |
Время работы с включенной лампой MIL |
мин |
|
|
Паспорт |
|
Модель автомобиля (информация может быть записана производителем автомобиля) |
|
Серийный номер |
|
Код блока управления |
|
Код программы |
|
Система или двигатель |
|
Код запчастей информация может не указываться; |
|
Дата подготовки ПЗУ |
|
Идентификатор |
|
Двигатель |
|
Кузов |
|
Дата изготовления |
|
Иммобилизатор |
|
Дополнительные параметры протоколов OBD-2 / EOBD:
Параметр |
Ед изм |
Напряжение ДК1, ДК2, ДК3, ДК4, ДК5, ДК6, ДК7, ДК8 |
В |
Краткосрочная коррекция Б1, Б2 |
% |
Долгосрочная коррекция Б1, Б2 |
% |
Время с момента запуска двигателя |
сек |
Пробег с включенной лампой «CheckEngine» |
км |
Давление в топливной рампе (относительно вакуума) |
кПа |
Давление в топливной рампе (высокий диапазон) |
кПа |
Желаемый расход системы EGR |
% |
Ошибка регулирования расхода системы EGR |
% |
Желаемый уровень продувки паров топлива |
% |
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок |
|
Пробег с момента сброса ошибок |
км |
Давление паров топлива в системе продувки |
кПа |
Атмосферное давление |
кПа |
Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2 |
град |
Напряжение питания ЭБУ |
В |
Желаемое значение лямбда |
|
Относительное положение дросселя |
% |
Температура внешнего воздуха |
град |
Желаемое положение привода дросселя |
% |
Время с момента включения лампы «CheckEngine» |
мин |
Время с момента сброса ошибок |
мин |
|
|
Состояние контрольных систем |
|
Состояние топливной системы |
|
Состояние вторичного воздуха |
|
Состояние контрольных систем |
|
состояние лампы неисправности |
|
число кодов ошибок с момента сброса кодов неисправностей |
|
пропуски воспламенения |
|
топливная система |
|
компоненты |
|
катализатор |
|
нагретый катализатор |
|
улавливание паров топлива |
|
система вторичного воздуха |
|
кондиционер |
|
датчик кислорода |
|
нагреватель датчика кислорода |
|
система повторного сжигания паров топлива |
|
|
|
Стоп-кадр |
|
Код ошибки |
|
Состояние топливной системы №1 |
|
Состояние топливной системы №2 |
|
Нагрузка на двигатель |
|
Температура двигателя |
|
Краткосрочная коррекция Б1 |
|
Краткосрочная коррекция Б2 |
|
Долгосрочная коррекция Б1 |
|
Долгосрочная коррекция Б2 |
|
Давление топлива |
|
Давление во впускном коллекторе |
|
Обороты двигателя |
|
Скорость |
|
Угол опережения зажигания |
|
Температура во впускном коллекторе |
|
Расход воздуха |
|
Дроссель |
|
Состояние вторичного воздуха |
|
Напряжение ДК1 |
|
Напряжение ДК2 |
|
Время с момента запуска двигателя |
|
Пробег с включенной лампой «CheckEngine» |
|
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе) |
|
Давление в топливной рампе (высокий диапазон) |
|
Желаемый расход системы EGR |
|
Ошибка регулирования расхода системы EGR |
|
Желаемый уровень продувки паров топлива |
|
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок |
|
Пробег с момента сброса ошибок |
|
Давление паров топлива в системе продувки |
|
Атмосферное давление |
|
Температура катализатора Б1 С1 |
|
Температура катализатора Б2 С1 |
|
Температура катализатора Б1 С2 |
|
Температура катализатора Б2 С2 |
|
Напряжение питания ЭБУ |
|
Желаемое значение лямбда |
|
Относительное положение дросселя |
|
Температура внешнего воздуха |
|
Желаемое положение привода дросселя |
|
Время с момента включения лампы «CheckEngine» |
|
Время с момента сброса ошибок |
|
Дополнительные параметры "Электропакет Норма":
Параметр |
|
Режим охранной сигнализации |
да/нет |
Автономная охранная сирена |
да/нет |
Режим разбл.дверей по выкл.зажигания |
да/нет |
Режим возврата в забл.состояние |
да/нет |
Режим без охранной сигнализации |
да/нет |
Режим c охранной сигнализацией |
да/нет |
Счетчик ошибок записи в EEPROM |
кво |
Счетчик блок/разблок при перегретых моторедукторах |
кво |
Счетчик сигналов от ПДУ с рассинхр. Счетчиком |
кво |
Ток через моторедукторы при посл.срабатывании |
А |
Напряжение при посл.срабатывании моторедукторов |
В |
Ток через лампы поворотов при посл.срабатывании |
А |
Напряжение на лампах поворотов при посл.срабатывании |
В |
Колво срабатывания сигнализации за последний цикл |
кво |
Охранная зона: Открывание капота |
да/нет |
Охранная зона: Открывание багажника |
да/нет |
Охранная зона: Открывание пассажирской двери |
да/нет |
Охранная зона: Открывание двери водителя |
да/нет |
Охранная зона: Поворот ключа в двери |
да/нет |
Охранная зона: Вкл.зажигания |
да/нет |
Охранная зона: Доп. датчик |
да/нет |
Охранная зона: Пропадание питания на БУ |
да/нет |
Оставшееся колво срабатывания сигнал. от доп датчика |
да/нет |
Время оставшееся до окончания задержки на успокоение |
да/нет |
Степень нагрева моторедукторов |
кво |
Состояние кнопки блокировки |
сек |
Состояние кнопки разблокировки |
кво |
Признак датчика открытой двери водителя |
да/нет |
Признак датчика открытой задней двери |
да/нет |
Признак датчика открытой двери пер пассажира |
да/нет |
Признак датчика открытого багажника |
да/нет |
Признак датчика открытого капота двери багажника |
да/нет |
Признак датчика блокировки двери водителя |
да/нет |
Состояние звукового сигнала |
да/нет |
Состояние кнопки обогрева заднего стекла |
да/нет |
Дополнительные параметры "Bosch ABS 8 / 9" автомобилей ВАЗ и УАЗ:
Параметр |
Ед изм |
Скорость переднего левого колеса |
км/час |
Скорость переднего правого колеса |
км/час |
Скорость заднего левого колеса |
км/час |
Скорость заднего правого колеса |
км/час |
Статус ПЛ впускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ПЛ выпускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ПП впускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ПП выпускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ЗЛ впускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ЗЛ выпускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ЗП впускного клапана |
Вкл/выкл |
Статус ЗП выпускного клапана |
Вкл/выкл |
Сигнал электродвигателя насоса |
Вкл/выкл |
Статус реле клапана |
Вкл/выкл |
Статус заполнения гидросистемы |
|
Размерность шин |
мм |
Отображение буксующих колес
Функция позволяет оперативно и без помощников определить буксующее колесо в сложных дорожных условиях и подложить под него предметы, позволяющие выехать из проблемного места: ветки, доски, сэндтраки; при буксовании на льду - песок, коврики. Также с помощью функции удобно контролировать тягу на ведущих колесах, не допуская их пробуксовывания и закапывания автомобиля.
Функция работает на автомобилях ВАЗ, УАЗ, Chevrolet-NIVA, оборудованных антиблокировочной системой Bosch ABS 8, Bosch ABS 9.
БК Multitronics CL-570
Гарантийный талон
Кабель-переходник для подключения опциональных цепей
Соединительный шлейф с разъемом OBD-2
Краткая инструкция
Упаковочная коробка
Сопутствующие товары
Чем отличается от CL530
Данный компьютер является полным аналогом CL-570, но на другом процессоре. Он был выпущен на замену снятому с производства CL-570.
Мне понравилось подключил настроил работает хорошо что и надо (Моя оценка 5)
Все хорошо ошибки скидовает (Моя оценка 5)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а данный бортовой компьютер подойдет для Нивы Тревел? Спасибо
Да, можно установить на данный автомобиль.
нужен с синтизатором речи новой модификации для нивы шевроле
С синтезатором речи будет модификация Multitronics С-570
Работает все должным образом. Из минусов: отсутствуют контакты в гнезде для подключения левого разъема, как следствие не загорается лампа непристегнутого ремня безопасности.
Контрольные лампы гореть не будут если машина 2004 г комп cl570
С наибольшей вероятностью его не получится установить на данный автомобиль.
Здраствуйте. Нива шевроле 2004 года мозги бош м7n20v33 2123-1411020-10 подойдет ли БК из серии С-570 ?
По протоколу подойдет, но ставить его будет некуда. Данный БК устанавливается в место заглушки на рестайлинговом авто с 2009 года выпуска.
У меня multitronics VC731(e32b).Машина KIA sportage 2008.Проблемы:пропали все параметры.Сделал общий сброс-параметры появились.Но скорость чудит.При разгоне показания увеличиваются на единицу через 3-5сек начиная с нуля.При сбросе скорости-показания замирают и уменьшаются на единицу через 20-30сек.Даже при остановке покозания падают(не 0).Перепрошил на другую версию-2 поездки все норма потом опять тоже.Протокол OBD2S(пробовал OBD2Q,OBD2P-ничего)Ограничение по скорости 54км/час-проговаривает????помогите разобраться.
Рекомендуем обратится на напрямую к производителю, возможно они смогут решить Ваш вопрос удаленно без пересылки оборудования на диагностику в СЦ:
https://www.multitronics.ru/contacts/
Компьютер пришел бысто, все соответствует описанию, упакован хорошо.
Спасибо за Ваш отзыв!
Подскажите, пожалуйста, какой бк может отдельно регистрировать расход топлива на газе и бензине? Авто ваз 2112
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, 730, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL, VG1031S
На приборную панель
Multitronics TC 750, 740, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500, CL-550, SL-50V
Для скрытой установки:
MPC-800
Добрый вечер.Подойдет ли мультитроникс vc730 на шевроле ниву 2011г.в