Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 для бензиновых двигателей - установка момента зажигания, режим вольтметра и тахометра, фокусированный луч повышенной яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкция
  • Комплектация
  • Недостатки

Стробоскоп Вымпел СТ-02 - хорошее решение для точной диагностики

Вымпел СТ-02 - это автомобильный стробоскоп, который предназначен для для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Угол опережения зажигания

Угол опережения зажигания - это угол, на который успевает повернуться коленчатый вал двигателя от момента возникновения искры до достижения соответствующего цилиндра верхней мертвой точки. Информация об этом значении бывает необходима для правильной диагностики работы автомобиля и его ремонта. Помочь определить данный параметр сможет автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02.

Прибор достаточно удобен в эксплуатации, что может способствовать выполнению наиболее точных измерений. Для того, чтобы измерить угол опережения зажигания, Вам будет достаточно очистить места расположения меток установки зажигания на шкиве и корпусе двигателя, завести мотор и направить поток света стробоскопа на определенную метку с помощью нажатий на "курок" Вымпел СТ-02. После проведения этих действий согласно инструкции для автомобиля или двигателя Вы сможете осуществить установку угла опережения зажигания.

Дополнительные режимы

Представленный прибор способен работать еще в нескольких режимах, позволяющих проводить диагностику работы машины. Например, переведя стробоскоп в режим вольтметра, Вы сможете узнать напряжение бортовой сети автомобиля. Если же Вы переключите Вымпел СТ-02 в режим тахометра, то сможете определить частоту вращения коленчатого вала.

Данный аппарат может работать на автомобилях с различным числом цилиндров. Чтобы узнать их количество, нужно будет нажать на уголок дисплея устройства. Более того, стробоскоп позволяет выбрать значение числа импульсов на оборот, которое соответствует количеству цилиндров в машине (коэффициенты приведены в инструкции).

Работа с Вымпел СТ-02 осуществляется посредством длительных или коротких касаний уголка дисплея, который расположен на верхней части корпуса прибора, или при помощи нажатий на "курок" стробоскопа.

Режимы работы:

  • Измерение и установка угла опережения зажигания

  • Вольтметр (измерение и индикация напряжения бортовой сети автомобиля)

  • Тахометр (измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот)

Особенности:

  • Предназначен для точной установки момента зажигания в бензиновых двигателях

  • Подходит практически для любого числа цилиндров, для двух- и четырехтактных двигателей

  • Излучатель - ксеноновая лампа-вспышка

  • Фокусированный луч повышенной яркости

  • Четырехразрядный светодиодный индикатор

  • Питание от аккумулятора автомобиля

  • Синхронизация лампы-вспышки - бесконтактная "прищепка" с активным емкостным датчиком повышенной чувствительности

Напряжение питания

10-16 В

Потребляемый ток

в режиме свечения: 450 мА

в режиме ожидания: 150 мА

Диапазон измерения оборотов

500-6000 об/мин

Энергия выхода одной вспышки

не более 100 Дж

Частота вспышек

не более 2 вспышек в секунду

Длина проводов подключения и проводов емкостного датчика

1.5 м

Диапазон рабочих температур

от -25°C до +60°C

Масса прибора

0.3 кг

Габариты

172х135х4 мм

О компании НПП ОРИОН

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Николай Константинович Ступак из города Зея.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Валерьевич Битюков из города Смоленск.

  • Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 с проводами подключения и зажимами

  • Инструкция по эксплуатации

  • Упаковка

На корпусе и линзе устройства могут быть незначительные царапины и потертости.

Cтраница:  1 2 3 4

Прибор доставили быстро,всё в целости и сохранности,работает на ура!Порадовало что провода длинныене надо тянуться,в одиночку настроил опережение зажигания на ниссан микра к 11.Здорово что есть тахометр в этом приборе, так как в моей машине он не предусмотрен.

Понял Вас.Хочу сделать заказ.На стробоскоп.Как это сделать?Как узнать что наличие актуально?

Для приобретения товара добавьте его в корзину и оформите заказ. Система запросит информацию о получателе, его контактные данные и адрес, затем Вам нужно будет выбрать способ доставки, подтвердить заказ и перейти к его оплате.
Если товар есть в наличии на нашем складе, то в карточке товар под ценной так и будет указанно.

Нужен стробоскоп для регулировки угла опережения зажигания.Есть ли в наличии?Сколько по времени будет идти до Усть-Абакана или Абакана.И реальная цена 1588р?

В наличии 1 шт. (на момент 11.08.20). До Усть-Абакана: 11-19 дней (Почта России), Почта России 1 класс (5-11 дней), Курьерская доставка CDEK (5-10 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней). До Абакана: Почта России (9 дней), Почта России 1 класс (3-7 дней), Пункт самовывоза CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней).

Все отлично. Без обмана. Быстрая доставка. Спасибо!

Здравствуйте. У меня инжекторный трамблёрный двс d15b как подключить провода? Точнее один, желтый провод? Пожалуйста, в подробностях.

Мы установкой не занимаемся, поэтому с нюансами электрики конкретных авто незнакомы. По вопросам установки, мы рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://orionspb.ru

Заказывал данный прибор и не жалею ни разу об этом. Работает отлично, очень многим помог с УОЗ. Свой двигатель проверяю время от времени. Доставка без задержек. Прибор рекомендую и магазин конечно же. Единственное, много товара отсутствует на складе. А так все отлично, молодчики. Спасибо Вам!

Спасибо за отзыв!

Купил стробоскоп ст-02 в инструкции написано что можно проверить опережение зажигания на 2х тактном двигателе у меня снегоход Буран стробоскоп работает вольтметр показывает а тахометр обороты не показывает подскажите пожалуйста почему.?

В данной ситуации Вам необходимо обратиться в поддержку Орион:
orion@orionspb.ru

VAZ 21063 стоит БСЗ.стробоскоп СТ 02.какое установитьзначение импульсов?инапряжение на индикаторе прыгает14--16 обороты не понятые..??что неправильно сделал?? спасибо.

Для получение информации по эксплуатации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.orionspb.ru/contacts/

Небольшой отзыв об СТ-02. Увидев на сайте данный прибор, решил его заказать. Доставка заняла около двух недель до Иркутска. Открыв коробку, начал изучать инструкцию, и увидел настройку даже для своего двигателя RB20.
Попробовав его в деле, обнаружил, что для двигателей с катушками зажигания системы COP, данный стробоскоп не подходит, так как имеется только датчик прищепка для высоковольтных проводов. Обратившись в техподдержку прибора, с вопросом, как мне использовать прибор на катушках, я получил ответ, что данный прибор не подходит для этого, и если есть желание, могу его вернуть. Я решил оставить прибор себе, так как очень нужная вещь. Все таки решил проблему с катушками именно на своем двигателе, разобрав прищепку и выкрутив датчик, прилаживаю к катушке со стороны вторичной обмотки, и все заработало. Сразу же оговорюсь, что на Toyota Passo не смог воспользоваться прибором, так как датчик не смог прочувствовать катушку.
В связи с данными испытаниями, есть пожелания для усовершенствования прибора. В частности, сделать два типа сенсоров, для высоковольтных проводов, и для катушек зажигания, и усилить принимаемый сигнал, так как установленный датчик все таки не с повышенной чувствительностью. Например датчик в Мотор-тестере, там ловит весь диапазон со вторичной обмотки. Ну или хотя бы исправить в описании, что прибор только для высоковольтных проводов. Так же неправильно работает тахометр, при подключении по схеме, показывает в три раза завышенные обороты, например на трех цилиндровом двигателе, при установке по схеме параметров, показывает 1800 оборотов в минуту, ну и так же для 6ти цилиндров, слишком малое количества, около 300. В общем как стробоскоп и вольтметр пойдет, но для двигателей с высоковольтными проводами.

Спасибо за отзыв, мы передали информацию производителю.

все отлично, работает, как часы, машина теперь ест 8 литров по городу))

Добрый день. Подскажите данная модель стробоскопа подойдет для регулировки зажигания на Тойота корона эксив 1993г. Двигатель 4s-fe трамлерный?

Данный Орион (Orion) СТ-02 можно использовать.

Когда я смогу получить товар если закажу и оплачу его сегодня?

Cтраница:  1 2 3 4

Лидеры: