Радар-детектор Whistler XTR-690SE - Официальные поставки в Россию прекращены!!!
- Основное
- Инструкции
Whistler XTR-690SE - новинка на рынке радар-детекторов
Whistler XTR - 690SE сохранил все положительные стороны уже зарекомендовавших себя предшественников серии радиолокационных детекторов Whistler и приобрел новые, например функцию Ka MAX MODE - для совершенствования обнаружения. По производительности Whistler XTR - 690SE очень похож на на такие модели, как Beltronics или Escort , а его стоимость ниже почти в два раза.
Вне всяких сомнений XTR - 690SE превзошел своего прародителя, модель PRO-78. Радар-детектор Whistler XTR - 690SE добился отличных результатов на средних и дальних дистанциях, имеет огромный запас по дальности срабатывания, удобное управление, появилась функция определения силы принимаемого сигнала, вольтметр. Качество программного обеспечения значительно улучшилось, что дало более качественную защиту от помех и более дальний прием сигналов. Добавлена функция отображения частоты лазера и Ка диапазона. Корпус и дизайн модели приобрели новый, более классический вид. Так же изменения задели и дисплей - он изменился на матричный, красного цвета. Радар-детектор Whistler XTR-690SE выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов всех диапазонов.
Whistler XTR - 690SE определяет все радары используемые в ГАИ России, включая Сокол-2М, Искра - 1 (все модификации), Беркут, Визир, Арена.
Функции радар-детектора Whistler XTR- 690SE
Обнаружение X/K/Ka диапазонов
Обнаружение импульсных радаров Instant-On, POP™
Обнаружение сигналов Лазерных пушек
Определение и индикация принимаемой частоты
Режим Город/Город 1/Трасса:
Фильтр 1/2/3
Функция ''анти-сон'' (Stay Alert)
Отключаемые диапазоны
Режим обучения
Голосовые сообщения (на английском языке)
Сигнализирующие перископы на верхней
панели
Регулировка яркости
Регулировка громкости
Режим MUTE
Режим Auto MUTE
Режим "градация силы сигнала" (обозначение от 1-9)
Цифровой компас
Вольтметр
Режим автоотключения после трех часов бездействия
Обнаружение сигналов
SWS
Память установленных настроек
Режим защиты от VG-2 пушек
Характеристики радар-детектора (антирадара) Whistler XTR-
690SE
Тип приемника: Супергетеродинный, с двойным преобразованием частоты
Длина волны
обнаруживаемого лазерного излучения: 850-950 Нм.
Средняя длина волны обнаружения
лазерного излучения: 905 Нм.
Частоты обнаруживаемых радиосигналов (МГц): 10500 – 10550
("Х" диапазон), 24050 – 24250 ("К" диапазон), 33400 – 36000 ("Ка" диапазон)
Размеры: 119х76х35
мм
Комплектация радар-детектора Whistler XTR-
690SE
Радар - детектор Whistler-XTR 690SE
Кронштейн с присосками на лобовое стекло
Провод
питания в прикуриватель
Страна производитель : Филлипины
Whistler XTR-690SE - Ваше спокойствие на дороге.
Здравсвуйте, я у вас приобрел whistler-xtr-690 прошло 2 года и он перестал работать ,как и где я его могу отремонтировать или сдать в ремонт.
По постгарантийному обслуживанию рекомендуем обратится непосредственно к импортеру и уточнить наличие сервисных центров по Whistler, мы занимаемся только гарантийной поддержкой:
http://stardreams.ru/company/feedback/
Здравствуйте, а что можете сказать о таких аппаратах?
Whistler RLC-250 Redlight / Speed Camera Detector сталкивались ли с такими?
У нас есть в продаже подобное устройство:
https://avtogsm.ru/Snooper-3-Zero-p3222.html
Суть здесь в том, что подобные многофункциональные детекторы оснащаются GPS-приемниками и имеют собственную встроенную базу расположения радаров, которую, к тому же, можно дополнять в ручную. Эти устройства особенно актуальны в странах, где широко распространены т.н. speed camera detector, стационарные камеры со встроенным радаром, фиксирующие скорость.
Для России перечисленные Вами приборы не актуальны, т.к. в них встроена база расположения радаров Канады и США.
здравствуйте, как отключить фильтр полностью
Попробуйте посмотреть в инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/whistler-xtr-690-695se-inst.doc
приобрел у вас радар очень понравился. где можно найти инструкции на русском для этого радара.не могу воспользываться не которыми функциями
- К сожалению корректной русской инструкции у нас нет в электронном виде.
- Можно почитать инструкцию радар-детектора Whistler PRO 78 SE (например: в ней можно найти описание функций):
https://avtogsm.ru/doc/pro_78_se.doc
какой из этих радаров выбрать? подскажите!!!!!!! Whistler XTR-690SE :Whistler XTR-695 Whistler PRO 78 SE
Я могу посоветовать радар-детектор Whistler PRO 78 SE. Радар-детекторы Whistler XTR-690SE и Whistler PRO 78 SE одинаковые по функциональности, главное отличие в том, что у Whistler PRO 78 SE присутствует режим Auto Dim.
Auto Dim (“Автоматическое приглушение яркости”) - функция автоматического приглушения яркости обеспечивает переключение между режимами регулировки яркости в зависимости от окружающего освещения с тем, чтобы дисплей был всегда легко читаем.
Добрый день!Нигде не нашёл информацию о том,как сей р/д относится к радару БИНАР.Берёт ли его на 100% и с какого расстояния?СПАСИБО!
Мы не проводили тестов с радар-детектором Whistler XTR-690SE как он ловит БИНАР. Но кто-то из клиентов писал, что радар-детектор Whistler XTR-690SE, нормально ловит БИНАР. В зависимости от местности, помех и итд., расстояния детектирования может быть от 300 до 1000 метров.
Гарантированно берет БИНАР, радар-детектор Cobra RU 750:
http://avtogsm.ru/Cobra-RU-750-p3225.html
вчера поставил радар приобретенный у вас Whistler XTR-690SE очень много ложных срабатываний по городу режим город фильтр2 диапозон К . почему? иИ что это за диапозоны Х К и Ка ? спасибо.
Ka сразу нужно отключать в России он не используется.
X тоже довольно редкий диапазон для России, в общем повышенное внимание только к К диапазону мощностью выше 2
Добрый день! Приобрёл у вас радар-детектор Cobra-740RU, можно сказать своих денег стоит, но как известно аппетит приходит вовремя. Есть возможность продать данный девайс и заказать у вас Whistler XTR-690SE вот и прошу совета, есть ли смысл в моих действиях по замене одного другим? То есть, есть ли реальное преимущество Whistler перед Cobra?
Я лично ездил с вистлер 78SE (тот же 690SE) и с коброй 750 (тот же 740 только дисплей получше) и скажу что при переходе на whistler 690SE рост Вы почувствуете но не значительный, примерно +10% по всем параметрам, если хотите реально почувствовать большую разницу то я бы посоветовал Escort 8500 euro, уже пару недель как его тестирую, аппарат просто "убойный"!!!!!!!!
https://avtogsm.ru/antiradar-Escort-8500-X50-euro-p1650.html
Когда ожидается у Вас модель XTR-695SE ?
Пока нет такой информации, поставщик не хочет ее ввозить в Россию так как она уступает 690 SE и 78 SE в качестве экрана, там очень не удачный ЖК дисплей, а не светодиодный как это принято в лучших домах европы ;)))
695SE для тех кому не подходит красный индикатор как в 690SE и синий как в 78SE, там можно выбрать один из 7 вариантов, больше отличий нет.
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста какая модель лучше,стабильней,и чтоб работала на все сто % .Из перечисленного (Whistler-695 : Whistler PRO-78 SE :Whistler XTR-690 SE :.),.И какой лучше распознаёт ВИЗИР.Одним словом, какой-бы вы порекомендовали из перечисленных.Или может какие-нибудь другие мысли.
посоветую Whistler PRO-78 SE, хотя Whistler XTR-690 SE обсалютно идентичен только с красным дисплеем.
Визир отлично берут все перечисленные Вами радар детекторы.