Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-601

Отсутствует
  • Основное

Slave-система REEF NET R-601 стала первой в линейке "Рифов", в которой применена противоразбойная функция AntiHiJack, не требующая от автовладельца каких-либо действий для блокировки двигателя в случае захвата автомобиля. Если водитель носит метку отдельно от брелока с ключами, то при попытке угона система заблокирует работу двигателя. До этого подобная возможность была заложена лишь в элитных противоугонных комплексах серии BLACK BUG.

Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то slave-система REEF NET R-601 восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.

Основные возможности slave-системы

Управление системой

  • При помощи штатного брелока от центрального замка автомобиля
  • При помощи метки-транспондера, защищенной от электронного взлома технологией DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
     

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно  управляемого реле WAIT UP
  • Программируемый иммобилайзер
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)

Охрана автомобиля

  • Включение сирены при срабатывании сигнализации (программируется)
  • Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов)
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон (при подключении оборудования серии Reef GSM)
  • Защита от ложных срабатываний
  • Режим "Паника"


В режиме охраны контролируются

  • Концевой выключатель двери водителя
  • Концевые выключатели остальных дверей
  • Концевые выключатели капота и багажника
  • Двухуровневый датчик удара
  • Двухзонный датчик объема
  • Дополнительный датчик (при подключении)
  • Замок зажигания
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • Со звуковым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется)
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану

Снятие с охраны

  • При помощи штатного брелока автомобиля
  • При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки)
  • Со звуковым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется)

Таймерные каналы

  • 3 программируемых таймерных канала
  • Включение канала при постановке или снятии с охраны
  • Включение канала при включении или выключении зажигания
  • Включение канала при срабатывании предупредительного уровня датчиков сигнализации
  • Включение канала при срабатывании тревожного уровня датчиков сигнализации
  • Включение канала при любом сочетании возможных условий
  • Программируемая задержка перед включением каналов
  • Программируемая длительность работы каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов

Другие возможности

  • 3 входа для подключения внешних датчиков сигнализации
  • Выход для подключения многозонного автопейджера
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога"
  • Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых
  • В систему можно прописать до двух меток-транспондеров
  • Секретный код, устанавливаемый пользователем
  • Программирование настроек системы
  • Индикация состояния системы
  • Энергонезависимая память

Добрый вечер! У меня возникла проблема с сигнализацией 601. Смонтирована на а/м Камри. При повороте ключа зажигания срабатывает сигнализация звуковая и световая. Приходится возвращать ключ в исходное состояние, включать сигнализацию, ждать, пока сработает сигнализация, потом снимать с охраны и после этого включать зажигание и трогаться с места. Можете ли дать какие-то рекомендации? Замена питания на метке и в ключе результатов не принесли. Заранее благодарен. А.М. Бубра.

Точно не подскажем, посоветуем обратиться непосредственно в поддержку производителя:
to@altonika.ru

У нас давно уже нет данной противоугонной системы. Поэтому нет информации по Вашим вопросам. Обратитесь к производителю данной сигнализации:
http://www.altonika.ru/

Если я правильно понял, то она будет работать в тандеме с моим штатным иммобилайзером, который управляется со штатного брелка (сигнализации в машине нет).
Не совсем понял только один момент, если я закрыл машину ключом, и сработал ЦЗ , сигналка встанет на охрану? А при включенном зажигании?
Уточните плиз комплектацию.
И последний вопрос, а есть ли примерно тоже самое но с обратным каналом.

Лидеры:

Новинки: