Радар-детектор Sho-me G-475 STR (White) - товар снят с производства!!!
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Инструкция
- Комплектация
Надежный радар-детектор с GPS
Предлагаем Вашему вниманию радар-детектор Sho-me G-475STR, который оснащен большим количеством функций, способных подарить Вам непревзойденный комфорт и защитить от ненужных расходов. Наиболее примечательными среди всех характеристик и функций данного устройства являются наличие GPS-антенны, определение местоположения камер Стрелка, голосовые оповещения, уверенное детектирование современных диапазонов и лазерных сигналов. Остановим более подробно наше внимание на этих и прочих особенностях Sho-me G-475STR.
Уверенное оповещение о полицейских радарах на пути
Sho-me G-475STR способен своевременно определять наличие на пути большого множества полицейских радаров и комплексов. В частности, Вы будете оповещены о приближении автомобиля к измерителям скоростного режима, работающим в диапазонах Х, К, Ка, Кu, Ultra-X и Ultra-K. Sho-me G-475STR способен на расстоянии до 1200 метров определить наличие сигналов комплекса Стрелка. Благодаря GPS-приемнику этот радар-детектор с легкостью определит такие безрадарные комплексы и маломощные радары, как Автодория, Робот и прочие, которые будут занесены в базу камер прибора.
Особенности модели
Важно отметить, что GPS-приемник не только позволяет определять безрадарные или маломощные комплексы, но и оснащает Sho-me G-475STR рядом уникальных и интересных функций. Так, например, Вы всегда сможете дополнить имеющуюся базу камер и внести точки пользователя в память устройства. Помимо этого, у Вас появится возможность следить за скоростью автомобиля, за пройденным путем, пользоваться часами и компасом.
Для оптимизации работы устройства у Вас будет возможность отключить некоторые диапазоны, поменять уровень чувствительности, а также выбрать режимы Город или Трасса. Для каждого диапазона можно выбрать свой сигнал оповещения, а громкость звука при этом будет уменьшаться автоматически.
Особенности:
Встроенная GPS-антенна
Встроенная база камер с возможностью обновления
Чувствительная линза
Четкое определение сигналов во всех необходимых диапазонах (Х, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku) и сигналов системы VG-2
Детектирование стационарных камер Стрелка
Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra-X, Ultra-K (Smart scan)
Режимы "Город 1", "Город 2" и "Трасса"
Наличие компаса и часов
Мониторинг скорости ТС
Отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия
Предупреждение о превышении скорости
Автоматическое отключение приема сигналов радаров
Возможность занесения в память прибора точек пользователя POI
Возможность отключения диапазонов
Яркий белый OLED-дисплей
Регулировка яркости дисплея
Регулировка громкости прибора
Автоприглушение звука
Запоминание настроек
Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для разных диапазонов)
Современный дизайн
Канал приема сигналов радара | |
Тип приемника | Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты |
Тип детектора | Частотный дискриминатор |
Диапазоны | Х-диапазон: 10.525 ГГц ± 50 МГц |
| Ku-диапазон: 13.450 ГГц ± 50 МГц |
| К-диапазон: 24.150 ГГц ± 100 МГц |
| Ка-диапазон: 34.700 ГГц ± 1300 МГц |
Общие | |
Дисплей | Яркий OLED-дисплей (White) |
Автоприглушение звука | Есть |
Режимы "Город 1", "Город 2" и "Трасса" | Есть |
Выбор уровня чувствительности | Низкий, Средний и Высокий |
Запоминание настроек | Есть |
Предупреждение о превышении скорости | Есть |
Автоматическое отключение приема сигналов радаров | Есть |
Возможность занесения в память прибора точек пользователя POI | Есть |
Сохранение GPS-информации о ложных срабатываниях | Есть |
Необходимое питание | 12~15 В, 120 мА номинально/250 мА максимально |
Проверка заряда аккумулятора | Предупреждение о разряде аккумулятора при понижении напряжения ниже 10.7 В |
Диапазон рабочих температур | от -20°C до +70°C |
Размеры | 105х68х32 см |
Вес | 120 г |
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Расимович Акчурин из города Мензелинск
Радар-детектор Sho-me G-475STR
Автомобильный адаптер питания
USB-кабель
Крепление на лобовое стекло
Крепление для установки на приборную панель
Руководство пользователя
Упаковка
Серия бренда
Здравствуйте. Подбераю себе радар детектор не могу определиться.На какой глаз ляжет, пишут нет на складе.
Помогите мне пожалуйста.
Стоимостью до 10000 р.
Последнего поколения, чтобы все радары видел и GPS присутствовал и чтобы в наличии был.
Мне надо восновном для езды по трассе Ямал-Волгоград.
Спасибо.
По цене/качеству работы рекомендуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-7030ex-gl-p8986.html
Заказываю не в первый раз, все качественно, цена разумная, подход к покупателям отличный, да ещё возвращают деньги за видео обзор, магазин отличный, рекомендую! Радар шикарен и цена очень привлекательная!
Какой радар детектор посоветуете против радара ГИБДД АРЕНА ?
есть ли разница между данным радаром и радаром Street Storm STR-6030EX GP One kit по обнаружению камер автодория, лисд-2ф, робот,кордон,искра-видео2,кречет-с,сокол,одиссей, амата и дальностью обнаружения?
Разница есть, 475 не работает с АМАТА и ЛИСД, а по радиорадарам дистанция немного меньше. Зато по удобству и информативности детектирования радаров типа Автодория 475 будет лучше.
если быть корректным, какой из двух вы посоветуете, ну или аналог. который будет работать не хуже G800. Потому что я столько положительных отзывов прочитал про данный радар-детектор (G800).
Sho-me G-475 STR советуем, сейчас на него хорошая цена, переплачивать не имеет смысла.
Спасибо, за ответ. Но возник второй вопрос, "очень похожи" - меня интересует дальность срабатывания и эти два радар-детектора хватают одинаковые радары или же какой то из них намного чувствительнее. Т.е ценовая разница между ними есть, но есть ли разница в их качестве и правильности работы?
У моделей сравнимы: чувствительность приема на радары, совместимость с разными типами радаров и прочие доп. характеристики. Разница в цене есть, так как 475 в Китае собран, где дешевая рабочая сила, а 800 в Южной Корее.
Данная модель лучше чем Sho-Me G-800 STR или не особо?
Очень похожи эти модели. 475 в Китае собирается, а 800 в Корее, но по гарантийным обращениям у них паритет - очень мало гарантийных обращений.