Как сделать заказ?
Пример заказа автосигнализации Starline A91 на сайте AvtoGSM.ru:
Шаг 1 |
Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.
Шаг 2 |
В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.
Шаг 3 |
Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.
Шаг 4 |
Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".
Шаг 5 |
Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"
Шаг 6 |
Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".
Шаг 7 |
Выберите способ доставки.
Подробнее о доставке здесь.Шаг 8 |
Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".
Шаг 9 |
На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.
ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"
При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, сообщите нам по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.
Шаг 10 |
После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.
Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж" (наши условия наложенного платежа)
Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.
О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).
Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц
в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)
Шаг 11 |
После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)
Здравствуйте. Интересуют кнопки стеклоподъемника вот эти https://a.d-cd.net/68b262ds-960.jpg. Есть в продаже такие?
У нас нет таких клавиш в продаже.
Добрый день! С юридическим лицами работаете?
Здравствуйте. Да, работаем.
Есть универсальные датчики для парктроника с посадочным диаметром 24мм?
У нас нет таких датчиков в ассортименте.
добрый день
а есть какие-нибудь камеры заднего вида в шатный плафон подсветки заднего номерного знака на галант 8го поколения usa 2.4 2002 года????
У нас нет в наличии подходящих камер заднего вида.
Хотел ещё подобрать видеорегистратор с параметрами: угол обзора 140-170 гр., датчик удара, ночной режим, матрица не менее 3Мп, запись видео 1920х1080 при 30к/с.,GPS, ГЛОНАСС. Это основные, детектор необязательно. Заранее благодарю.
Следующую модель можем предложить:
https://avtogsm.ru/sho-me-a12-gps-glonass-wifi-p64155.html
Не могу оформить заказ, ввожу востановленный пароль, а пишет, что пароль не правильный
Нажмите на ссылку "Забыли пароль", укажите свою электронную почту и система пришлет Вам информацию о текущем пароле.
Здравствуйте.
Я оформил заказ №431073, меня интересует комплектация кабелем подключения.
Данный прибор нужен с кабелем подключения Универсальный (для протокола NMEA2000) Вариант 2 - подключение к разветвителю сети.
Он комплектуется же данным кабелем ?
Этот кабель не включен в комплект поставки. Данная опция приобретается отдельно и в настоящее время отсутствует в нашем ассортименте.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть у Вас в наличии реле StarLine 1C12 708-2 40/30А 5-ти контактное - 2 шт.
У нас в наличии есть только 5С12 708-2:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html
Здравствуйте . Установлена сигнализация StarLine S96 V2, можно ли под нее купить брелок? В комплекта шла только метка
В штатной комплектации данной сигнализации нет радиоканал средней дальности. Для дооснащения системы потребуется модуль связи (арт. 4002783) и любой брелок 6-го поколения. В настоящее время у нас в наличии нет данного оборудования.
Скажите пожалуйста, есть ли у Вас в наличии парктроники заднего вида на TOYOTA PZ 464-00425-02
4M0178T2H
SW:8.0 CONF:01
021044
12 V Cobra AT
Заранее , благодарна, жду от Вас ответа
В нашем ассортименте нет такого товара.