Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) VG1031S
- Основное
- Протоколы
- Характеристики
- Видео
- Инструкция
- Комплектация
Multitronics VG1031S - Ваш мультифункциональный помощник
Раньше многим казалось нереальным то, что практически у каждой семьи в доме может стоять персональный компьютер. А уж возможность установить его в автомобиль даже никому и не снилась. Теперь наличие в машинах подобных устройств стало действительностью. Так, компанией Multitronics был изобретен мультидисплейный маршрутный компьютер VG1031S. Он обладает большой коллекцией характеристик, о которых Вы можете узнать больше уже сейчас.
Отличительные свойства Multitronics VG1031S
На смену предыдущей линейке маршрутных компьютеров компании Multitronics пришло мультидисплейное устройство VG1031S. От предыдущих моделей (VG1031U/G/V/N) его отличает то, что данный прибор использует аппаратную и программную платформу VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.
Мультипротокольность. Multitronics VG1031S поддерживает большой набор универсальных и оригинальных протоколов диагностики. Эта особенность позволяет устанавливать данный аппарат практически в любой инжекторный автомобиль. Если протокол диагностики не будет поддерживаться данным компьютером, то его всегда можно будет подключить к датчику скорости и форсунке, что также позволит задействовать большинство функций Multitronics VG1031S.
Оповещение о неисправности. В случае возникновения неисправности данный маршрутный компьютер способен предупреждать об этом пользователя посредством визуального уведомления. При этом водитель сможет решить - стоит ли устранять проблему сразу или позже. Также ЖК-дисплей с RGB-подсветкой Multitronics VG1031S способен отображать одновременно до 6 параметров, переключать их одним нажатием и программировать до 3 мультидисплеев. Более того, автовладелец сможет самостоятельно выбрать произвольный цвет подсветки из 20 возможных.
Дополнительные функции. Multitronics VG1031S имеет в своем наборе универсальное крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля с нулевым уровнем вибрации и настройкой положения (горизонтальное или вертикальное). Используя данное крепление, Вам не придется совершать демонтаж составляющих интерьера машины. Также Вы сможете обновить программное обеспечение (через программатор) компьютера и подключить к нему до двух парковочных радаров Multitronics PT- 4TC (передний и задний).
Отличия VG1031S от VG1031UPL:
отсутствует датчик внешней температуры
отсутствует кронштейн крепления на "торпедо" ("ножка")
поддержка ограниченного количества протоколов
отсутствует поддержка парковочного радара Multitronics PU-4TC (работает только с PT-4TC / 3TC / 2TC)
отсутствует синтезатор (только встроенный зуммер)
Особенности Multitronics VG1031S:
Универсальное крепление
LCD-дисплей с RGB-подсветкой
Мультипротокольность
Контроль качества топлива
Обновление через Интернет
Мультидисплеи
Подходит практически для любого инжекторного автомобиля
Возможность подключения переднего и заднего парктроника Multitronics PT-4TC
Функции зависят от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры
Давление во впускном коллекторе
Длительность впрыска
Коррекция левая (+/-)
Коррекция правая (+/-)
Лямбда
Массовый расход воздуха (MAF)
Мгновенный расход в час
Мгновенный расход на 100 км
Напряжение бортовой сети
Напряжение датчика давления кондиционера
Напряжение датчика кислорода 1
Напряжение датчика кислорода 2
Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)
Обороты двигателя
Остаток топлива в баке
Положение дроссельной заслонки
Положение шагового двигателя
Поправка угла опережения зажигания
Прогноз пробега на остатке топлива
Расчетная нагрузка на двигатель
Скорость
Текущее время
Температура воздуха во впускном коллекторе
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Угол опережения зажигания
Электромагнитный клапан
Средние за поездку
время в поездке
пробег за поездку
израсходованное топливо за поездку
средняя скорость за поездку
средний расход на 100 км за поездку
стоимость поездки
Средние с момента сброса
время с момента сброса
пробег с момента сброса
израсходованное топливо с момента сброса
средняя скорость с момента сброса
средний расход на 100 км с момента сброса
стоимость с момента сброса
Средние накопительные (с момента установки МК)
общее время
общий пробег
израсходованное топливо всего
средняя скорость общая
средний расход на 100 км общий
общая стоимость поездок
Средние в пробках
время в пробках
пробег в пробках
израсходованное топливо в пробках
средняя скорость в пробках
средний расход на 100 км в пробках
стоимость в пробках
Таксометр
стоимость 1 км
стоимость 1 мин
стоимость подачи
пробег
время
стоимость поездки
Дисплей техобслуживания
Замена воздушного фильтра
Замена масла в КПП
ТО форсунки
Замена ремня ГРМ
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе
Замена свечей
Дата ТО
Оплата ОСАГО
Среднее напряжение АКБ
Инфо производителя
Демонстрационный режим
Режим СТО
Ошибки ЭБУ
Сброс ошибок
Сброс ЭБУ
Сушка свечей
Установки - Поправка
Поправка скорости
Поправка расхода топлива
Эталонный пробег
Эталонный расход топлива
Поправка напряжения АКБ
Начальный пробег
Полярность форсунки
Корректировка тахометра
Линейная калибровка бака
Сброс калибровки по 7 точкам
Тарировка бака
Установки - Источники
Источник включения замка зажигания
Чувствительность виртуального замка зажигания
Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
Средний расход на 100 км, введенный вручную
Источник показаний скорости
Источник показаний оборотов
Источник показаний расхода топлива
Способ расчета остатка топлива в баке
Объем полного бака
Метод калибровки бака
Ручной или автоматический выбор протокола
Тип/подтип протокола
Установки - Параметры
Установка цвета
Скорость вывода информации на дисплей
Способ переключения между дисплеями
Функция "Качество топлива"
Порядок запроса ошибок
Установки - Время
Установка даты
Установка времени
Поправка хода часов
Установки - Средние
Стоимость 1 часа поездки
Стоимость 1 км поездки
Стоимость 1 литра топлива
Период сброса данных в дисплее "Средние 2 Сброс"
Время непрерывания поедки
Вывод параметров "За поездку" при остановке двигателя
Автоматическая запись журнала поездок
Установки - Таксометр
Тип начала расчета: подача или минималка
Стоимость подачи
Стоимость минималки
Стоимость 1 мин в тарифе "День"
Стоимость 1 км в тарифе "День"
Стоимость 1 мин в тарифе "Ночь"
Стоимость 1 км в тарифе "Ночь"
Доплата за скорость 1 мин (режим "Шеф, гони")
Доплата за скорость 1 км (режим "Шеф, гони")
Порог скорости для включения режима "Шеф, гони"
Установки - Парковка (опционально)
Включение/отключение парктроника
Настройка чувствительности
Настройка быстродействия
Критическое расстояние предупреждения
Порог скорости для функции "Антиподкат"
Порог расстояния для функции "Антиподкат"
Расстояние для предварительного предупреждения
Расстояние для работы функции "Фаркоп"
Установки - Парковка вперед (опционально)
Включение/отключение парктроника
Режим работы парктроника
Настройка чувствительности
Настройка быстродействия
Критическое расстояние предупреждения
Порог скорости для включения парктроника
Порог расстояния для включения парктроника
Программирование парктроника
Установки - Границы
Граница превышения оборотов
Граница превышения скорости
Граница скорости для расчета "Пробки"/"Не в пробках"
Граница низкого уровня топлива
Граница низкого напряжения АКБ
Граница высокого напряжения АКБ
Граница превышения впрыска/расхода топлива на ХХ
Граница скорости для замера времени разгона
Граница скорости для замера времени торможения
Граница превышения температуры двигателя
Граница прогрева двигателя
Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
Дополнительные возможности
Энергонезависимая память
Автоматическая регулировка яркости дисплея "День"/"Ночь"
Возможность самостоятельного обновления ПО
Протоколы OBD-II/EOBD
"OBD2Q, OBD2S, OBD2P" - ISO 9141/ISO 14230
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
Авео ...4 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
ДЭУ 1...3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Микас 7.6 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Отечественные автомобили
ВАЗ:
"Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
"Бош М7.0" - Bosch MP7.0
"Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
"М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
М74 CAN - не поддерживается
ГАЗ, УАЗ
"Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
"Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
"Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
"Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
"OBD2Q" - Bosch ME 17.9.7
"OBD2P" - Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3) - не поддерживается
ИЖ
"Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3
Универсальный режим
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
Машины с системами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск)
Индуктивный датчик скорости
Дизельный двигатель
Карбюраторный двигатель
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Основное | |
Напряжение питания | 9 - 16 В |
Средний потребляемый ток | в рабочем режиме: не более 0.35 А |
| в дежурном режиме: не более 0.03 А |
Дискретность представления информации | расход топлива: 0.1 литра |
| температура: 1°C |
| обороты вращения двигателя: 1 - 40 об/мин* |
| напряжение АКБ: 0.1 В |
| напряжение ДУТ: 0.01 В |
| скорость: 1 км/ч |
| расстояние: 0.1 км |
| уровень топлива в баке: 1 литр |
| расстояние в режиме "Пробег до очередного техобслуживания": 1000 км |
Рабочая температура окружающего воздуха | от -20°C до +45°C |
Температура транспортирования и хранения | от -40°C до +60°C |
Требования к датчикам в универсальном режиме | |
Датчик скорости | форма сигнала: прямоугольная |
| логический ноль: 0 - 0.5 В |
| логическая единица: 3.5 - 12 В |
Форсунка | форма сигнала: прямоугольная |
| полярность: +/- |
Датчик уровня топлива | сопротивление: 0 - 500 Ом |
| напряжение: 0 - 15 В |
| разница min и max: не менее 3.5 В |
| зависимость: любая |