Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) SE-50V с подсветкой RGB для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки) в DIN-место - с поддержкой фирменных протоколов: Chery, Chevrolet, Daewoo, GreatWall, Nissan, Renault, Subaru и универсального OBD2

Отсутствует
  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V с подсветкой RGB (цвет можно установить самостоятельно) предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой), является улучшенной версией (более мощный процессор, больше оригинальных протоколов) бортового компьютера Multitronics SE-50!

Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера.

 

Внимание! Ограничение установки!

Установка прибора возможна только в полноценное DIN-место! (размер автомагнитолы с рамкой)

 

Размеры прибора посадочные (ширина х высота): 181 мм х 53 мм

Размеры прибора внешние (ширина х высота): 187 мм х 58 мм

 

 

 

Основные особенности маршрутного компьютера SE-50V:

 

1. Работа прибора в 3-х режимах:

  • универсальный - для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки), используется подключение к датчику скорости и форсунке;
  • по ЭБУ - работа с определенным типом ЭБУ, расширенная функциональность и чтение кодов ошибок (cовместимость см. ниже).
  • OBD-II - смешанный тип подключения для автомобилей, поддерживающих диагностический протокол OBD-II (совместимость см. ниже). 

 

2. Установка в полноценное 1DIN-место.

3. Графический индикатор - наблюдение мгновенных параметров в виде графиков.

4. RGB дисплей произвольного цвета.

5. Более 100 функций.

6. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

7. 6 параметров на дисплее одновременно.

8. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

9. Смена 6-и параметров одним касанием.

10. Голосовое сопровождение всех режимов.

11. Голосовое предупреждение об авариях.

12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

13. Расширенные настройки.

14. Произвольная тарировка топливного бака.

15. Возможность подключения парктроника Multitronics.

16. Переключение вида дисплея позитив / негатив.

Конструкция:

  1. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
  2. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  3. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор).

 

Диагностика и предупреждения:

  1. Поддержка большого числа оригинальных протоколов иномарок!
  2. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  3. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  4. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  5. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  6. Проговор количества залитого топлива при заправке.

 

Функциональность:

  1. Новый мощный 16-разрядный процессор.
  2. Более 200 функций.
  3. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
  4. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  5. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  6. Смена 6-и параметров одним касанием.
  7. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
  8. Журнал поездок.
  9. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
  10. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  11. Режим СТО.
  12. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  13. Расчет времени до ТО - километры / время.
  14. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
  15. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

 

 

Совместимость с ЭБУ.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины аппаратная реализация БК

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos

Nexia

Nubira

Leganza

Sens

Takuma

v33

e33

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos

v33

e33

Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

v33

e33

Tiggo    

Chery Tiggo

BYD F3

Derways Aurora

FAW Landmark

и др.

v33

e33

Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

v33

e33

Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX, Impreza и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

v33

e33

GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

v33

e33

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

Название протокола Стандарт аппаратная реализация БК

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

v33

e33


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ аппаратная реализация БК

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

+bosch 17.9.7

+M74

v33

e33

Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

v33

e33

Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

v33

e33

М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

v33

e33

Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC

v33

e33

Мик76

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo
Микас 7.6

v33

e33

IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

v33

e33

OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7

v33

e33

 

 

Таблица функций

 

ВАЗ - все модели ВАЗ по состоянию на 01.11.2006 г.

ГАЗ - все модели ГАЗ и УАЗ по состоянию на 01.11.2007 г. (вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ)

Мик11 - модели ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" производства Ителма и Автэл

Микас76 - ИЖ (Ода), ЗАЗ (Славута), Daewoo Sens с ЭБУ Микас 7.6

OBD-2 - автомобили с поддержкой OBD-2 (в т.ч. иномарки и машины с ЭБУ Микас 10...11)

Унив. - любой инжекторный автомобиль (ограничения см. ниже).

Список функций бортового компьютера

 

Красным цветом отмечены новые функции в сравнении с предыдущей моделью Multitronics SE-50.

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

 

Функции:

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

 

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)

 

 

 

 

 

 

1

Мгновенный расход топлива

+

+

+

+

+

+

2

Остаток топлива в баке

+

+

+

+

+

+

3

Температура охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

 

4

Температура воздуха

+

+

+

+

+

+

5

Скорость

+

+

+

+

+

+

6

Обороты

+

+

+

+

+

+

7

Напряжение

+

+

+

+

+

+

8

Время

+

+

+

+

+

+

9

Дроссель

+

+

+

+

+

 

10

Массовый расход воздуха

+

+

+

+

+

 

11

Прогноз пробега на остатке топлива в баке

+

+

+

+

+

+

12

Напряжение на датчике кислорода

+

 

+

+

+

 

13

Положение шагового двигателя

+

+

+

+

 

 

14

Поправка УОЗ

 

 

+

 

 

 

15

Длительность впрыска

+

+

+

+

 

+

16

Давление во впускном коллекторе

 

 

 

 

+

 

17

Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW)

 

 

 

+

 

 

 

Дисплей "Средние за поездку"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

18

Время за поездку

+

+

+

+

+

+

19

Расход на 100 км за поездку

+

+

+

+

+

+

20

Скорость средняя за поездку

+

+

+

+

+

+

21

Пробег за поездку

+

+

+

+

+

+

22

Расход топлива за поездку

+

+

+

+

+

+

23

Стоимость поездки

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние/сброс"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

24

Время после сброса

+

+

+

+

+

+

25

Расход на 100 км средний после сброса

+

+

+

+

+

+

26

Скорость средняя после сброса

+

+

+

+

+

+

27

Пробег после сброса

+

+

+

+

+

+

28

Расход топлива после сброса

+

+

+

+

+

+

29

Стоимость после сброса

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние накопительный"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

30

Моторесурс накопительный

+

+

+

+

+

+

31

Расход на 100 км общий накопительный

+

+

+

+

+

+

32

Абсолютная средняя скорость

+

+

+

+

+

+

33

Абсолютный пробег

+

+

+

+

+

+

34

Расход топлива/общий

+

+

+

+

+

+

35

Стоимость/общая

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Средние в пробках"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

36

Время в пробках

+

+

+

+

+

+

37

Расход на 100 км средний в пробках

+

+

+

+

+

+

38

Скорость средняя в пробках

+

+

+

+

+

+

39

Пробег в пробках

+

+

+

+

+

+

40

Расход топлива в пробках

+

+

+

+

+

+

41

Стоимость в пробках

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей "Стоимость поездки"

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

42

Стоимость 1 км такси

+

+

+

+

+

+

43

Стоимость 1 минуты такси

+

+

+

+

+

+

44

Стоимость "подачи" а/м

+

+

+

+

+

+

45

Пробег такси

+

+

+

+

+

+

46

Время такси

+

+

+

+

+

+

47

Общая стоимость поездки

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Технического обслуживания - Время ТО

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

48

Замена воздушного фильтра

+

+

+

+

+

+

49

Замена масла КПП

+

+

+

+

+

+

50

ТО форсунок

+

+

+

+

+

+

51

Замена ремня ГРМ

+

+

+

+

+

+

52

Замена охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

53

Замена масла двигателя

+

+

+

+

+

+

54

Замена свечей

+

+

+

+

+

+

55

Прохождение ОСАГО

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

56

Среднее напряжение АКБ

+

+

+

+

+

+

57

Информация

+

+

+

+

+

+

58

Демонстрация

+

+

+

+

+

+

59

Расчет ТО

+

+

+

+

+

+

60

Режим СТО

+

+

+

+

+

+

61

Ошибки системы

+

+

+

+

+

-

62

Сброс ошибок

+

+

+

+

+

-

63

Сушка свечей

+

+

-

-

-

-

 

Дисплей Установок - Поправка

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

64

Коррекция индикации скорости

+

+

+

+

+

+

65

Коррекция индикации расхода топлива

+

+

+

+

+

+

66

Эталоный пробег

+

+

+

+

+

+

67

Эталонный расход

+

+

+

+

+

+

68

Поправка по температуре воздуха

+

+

+

+

+

+

69

Линейная калибровка Бака

+

+

+

+

+

+

70

Нелинейная тарировка Бака

+

+

+

+

+

+

71

Поправка индикации напряжения

+

+

+

+

+

+

72

Полярность форсунки

+

+

+

+

+

+

73

Тахометр

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Источники

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

74

Расчет прогноза

+

+

+

+

+

+

75

Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл.

+

+

+

+

+

+

76

Переключение режимов бака

+

+

+

+

+

+

77

Источник показаний уровня БАКА

+

+

+

+

+

+

78

Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ"

+

+

+

+

+

+

79

Выбор источника индикации скорости а/м

+

+

+

+

+

 

80

Выбор источника показаний расхода топлива

+

+

+

+

+

 

81

Источник показаний Обороты

+

+

+

+

+

 

82

Ручной или автоматический выбор протокола

+

+

+

+

+

+

83

Выбор протокола

+

+

+

+

+

+

84

Источник включения Замка зажигания

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Параметры

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

85

Установка цвета

+

+

+

+

+

+

86

Скорость вывода на дисплей

+

+

+

+

+

+

87

Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час

+

+

+

+

+

+

88

Выбор ручного/автоматического чтения ошибок

+

+

+

+

+

+

89

Установка периода графопостроителя

+

+

+

+

+

+

90

Установка диапазона графопостроителя

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Время

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

91

Установка Времени и даты

+

+

+

+

+

+

92

Поправка Время

+

+

+

+

+

+

93

Будильник

+

+

+

+

+

+

94

Активизация будильника

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Средние параметры

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

95

Стоимость одного часа поездки

+

+

+

+

+

+

96

Стоимость одного километра поездки

+

+

+

+

+

+

97

Стоимость одного литра бензина

+

+

+

+

+

+

98

Период автосброса

+

+

+

+

+

+

99

Время непрерывания поездки

+

+

+

+

+

+

100

Переключение в дисплей "Средние за поездку"

+

+

+

+

+

+

101

Автоматическая запись журнала поездок

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Таксометр

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

102

Подача/минималка

+

+

+

+

+

+

103

Стоимость подачи

+

+

+

+

+

+

104

Стоимость минималки

+

+

+

+

+

+

105

Тариф 1(5)

+

+

+

+

+

+

106

Тар1(5) День 1 мин

+

+

+

+

+

+

107

Тар1(5) День 1 км

+

+

+

+

+

+

108

Тар1(5) Ночь 1 мин

+

+

+

+

+

+

109

Тар1(5) Ночь 1 км

+

+

+

+

+

+

110

Доплата за скорость 1 мин

+

+

+

+

+

+

111

Доплата за скорость 1 км

+

+

+

+

+

+

112

Порог скорости при доплате за скорость

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Парковка

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

113

Включение/отключение парктроника

+

+

+

+

+

+

114

Установка быстродействия парктроника

+

+

+

+

+

+

115

Установка чувствительности парктроника

+

+

+

+

+

+

116

Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн.

+

+

+

+

+

+

117

Расст. до препятствия для включения парктроника

+

+

+

+

+

+

118

Сигнал "Бип" при включении парктроника

+

+

+

+

+

+

119

Расстояние предупреждения озвучивания мелодией

+

+

+

+

+

+

120

Озвучивание в режиме "Парковка", "Парковка вперед"

+

+

+

+

+

+

121

Отключаемый фильтр помех

+

+

+

+

+

+

122

Фаркоп

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Парковка вперед

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

123

Включение/отключение парктроника

+

+

+

+

+

+

124

Установка быстродействия переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

125

Установка чувствительности парктроника

+

+

+

+

+

+

126

Скорость а/м для включения переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

127

Растояние до препятствия для включения переднего парктроника.

+

+

+

+

+

+

128

Расстояние озвучивания мелодией

+

+

+

+

+

+

129

Отключаемый фильтр помех

+

+

+

+

+

+

130

Програмирование переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

131

Режим работы переднего парктроника

+

+

+

+

+

+

 

Дисплей Установок - Границы

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

132

Граница о превышении оборотов

+

+

+

+

+

+

133

Граница о превышении скорости

+

+

+

+

+

+

134

Граница скор. для расчета параметров "Пробки"

+

+

+

+

+

+

135

Граница предупреждения по температуре ОЖ

+

+

+

+

+

 

136

Установка температуры включения вентилятора

+

+

+

 

 

 

137

Граница предупреждения об остатке топлива

+

+

+

+

+

+

138

Граница пониженного напряжения

+

+

+

+

+

+

139

Граница повышенного напряжения

+

+

+

+

+

+

140

Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ.

+

+

+

+

+

+

141

Предупреждение о прогреве двигателя

+

+

+

+

+

 

 

Дисплей Установок - Озвучивать сообщения

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

142

Установка громкости

+

+

+

+

+

+

143

Голосовое сопровождение

+

+

+

+

+

+

144

Период автоповтора

+

+

+

+

+

+

145

Оповещение о превышении напряжения бортсети

+

+

+

+

+

+

146

Оповещение о пониженном напряжении бортсети

+

+

+

+

+

+

147

Оповещение о превышении скорости

+

+

+

+

+

+

148

Оповещение о превышении оборотов

+

+

+

+

+

+

149

Оповещение об остатке бака

+

+

+

+

+

+

150

Оповещение о необходимости ТО

+

+

+

+

+

+

151

Оповещение о разгоне до 100 км/час

+

+

+

+

+

+

152

Оповещение в режиме Эконометр

+

+

+

+

+

+

153

Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр

+

+

+

+

+

+

154

Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время

+

+

+

+

+

+

155

Оповещение о неисправностях

+

+

+

+

+

 

156

Оповещение о перегреве двигателя

+

+

+

+

+

 

157

Оповещение о гололеде

+

+

+

+

+

+

158

Оповещение о заправке бака до полного

+

+

+

+

+

+

159

Оповещение о невыключенных габаритах

+

+

+

+

+

+

160

Оповещение о превышении впрыска и расхода в час

+

+

+

+

+

+

161

Оповещение о прогреве двигателя

+

+

+

+

+

 

162

Журнал предупреждений

+

+

+

+

+

+

163

Оповещение "Здравствуйте".

+

+

+

+

+

+

 

Дополнительные возможности

ВАЗ Мик11

Крайс

Микас

Оригинальные протоколы ино.

OBD 2Q/2Р/2S

Унив.

164

Принудительное включение вентилятора

+ *

+

+

 

 

 

165

Коррекция хода часов

+

+

+

+

+

+

166

Показ максимальной скорости на последнем километре пути

+

+

+

+

+

+

167

Голосовое проговаривание названий и значений параметров и превышение установленных границ.

+

+

+

+

+

+

168

Голосовое предупреждение о неисправностях, голосовая расшифровка кодов ошибок

+

+

+

+

+

 

169

Сброс кодов ошибок

+

+

+

+

+

 

170

Голосовое проговаривание неисправности сразу при ее возникновении

+

+

+

+

+

 

171

Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке

+

+

+

+

+

+

172

Произвольная тарировка топливного бака

+

+

+

+

+

+

173

Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд

+

+

+

+

+

+

174

Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3"

+

+

+

+

+

+

175

Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам

+

+

+

+

+

+

176

Энергонезависимая память настроек и расчетов

+

+

+

+

+

+

177

Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция)

+

+

+

+

+

+

178

Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием

+

+

+

+

+

+

179

Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках"

+

+

+

+

+

+

180

Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами

+

+

+

+

+

+

181

Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ

+

+

+

+

+

+

182

Автоматическая индикация параметров за поездку

+

+

+

+

+

+

183

Режим проговора залитого количества топлива при полной заправке второй и более раз подряд

+

+

+

+

+

+

184

Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку"

+

+

+

+

+

+

185

Журналы поездок

+

+

+

+

+

+

186

Автосохранение параметров последней поездки

+

+

+

+

+

+

187

Режим "Эконометр"

+

+

+

+

+

+

188

Расчет времени прибытия при включении Эконометра

+

+

+

+

+

+

189

Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике.

+

+

+

+

+

+

190

Журнал предупреждений

+

+

+

+

+

+

191

Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров

+

+

+

+

+

+

192

Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра

+

+

+

+

+

+

193

Озвучивание в режиме эконометр км/Время

+

+

+

+

+

+

194

Мультидисплей отображения 12-ти параметров

+

+

+

+

+

+

195

Возможность перепрошивки через интернет

+

+

+

+

+

+

196

Переключение вида дисплея негатив/позитив

+

+

+

+

+

+

197

Регулировка контрастности индикатора

+

+

+

+

+

+

198

Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки

+

+

+

+

+

+

199

Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя

+

+

+

+

+

+

200

Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru

 

 

 

+

 

 

201

Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено

 

 

 

+

 

 

 

* - кроме Bosch MP 7.0

** - коды ошибок индицируются, но не проговариваются

*** - только для указанных протоколов доступна установка "БАК ДУТ ЭБУ"

 

Бортовой компьютер Multitronics SE-50V может функционировать в трех режимах:

 

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК  использует подключения к  датчику скорости  и  к любой из форсунок инжекторной  а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м , а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд  дополнительных путевых и сервисных  параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу  по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев  мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в  отличие от  режимов работы по К-Линии, и OBD-II, где таких дисплеев - 3 шт.

 

2. Режим работы с использованием К-линии диагностики

В этом режиме пользователь должен  использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ,  с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем  типом ЭБУ,   МК  организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля  таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность  производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает  возможность считывания, расшифровки  и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному  режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

 Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать  параметры, выводимые на  три  различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок  изменяться пользователем не могут.

 

3. Совмещенный режим с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230 )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II   ISO 9141 / ISO 14230. О поддержке этого протокола смотрите  в разделе диагностики руководства на Ваш  а/м, а также читайте в приложении к инструкции

Если на  разьеме диагностики а/м J1962  отсутствует контакт №7, то  а/м точно не поддерживает  ISO 9141 / ISO 14230.  Если указанный контакт присутствует, а/м может поддерживать, а может и не поддерживать ISO 9141/ISO 14230. При отсутствии описания на а/м, определить это можно опытным путем подключением  прибора  к К-линии в автоматическом или в ручном режиме.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки,  для доступа к нему обычно не требуется  разборки панелей или демонтажа оборудования. Для правильной работы прибора необходимо, чтобы а/м поддерживал стандарт обмена OBD-II   ISO 9141 / ISO 14230, при этом  разъем диагностики должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.

Маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50V для работы по протоколу OBD-2 требуют подключения к 7 контакту диагностической колодки (К-линия). На автомобилях, работающих по протоколу OBD-2  и требующих дополнительного подключения к 15 контакту (L-линия), маршрутные бортовые компьютеры VG1031 и SE-50V не будут работать в режиме "OBD-2". Работа на таких машинах возможна только в универсальном режиме.

 

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 ISO 9141 / ISO 14230 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

 

Диагностический протокол OBD-II   ISO 9141 / ISO 14230 позволяет считывать ограниченное число параметров, поэтому в режиме работы OBD-II  прибор  использует совмещенное подключение, аналогичное  универсальному режиму (обязательно подключение к форсунке для контроля оборотов и расхода топлива), а также дополнительно используется соединение с К-линией.

Используя подключение к К-линии в режиме OBD-II, дополнительно к универсальному режиму индицируются:  массовый расход воздуха, напряжение на датчике кислорода (могут не поддерживаться ЭБУ), температура двигателя, положение  дроссельной заслонки, а также производится считывание и сброс кодов неисправностей. 

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание  неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Для работы МК в режиме OBD-2 необходимо его соединение с форсункой автомобиля.

 

 

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

Правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

 

 

 

Более подробная информация на http://www.m-electronics.ru/products/se50/

БК не будет работать в универсальном режиме при следующих условиях:

1. Автомобиль с непосредственным впрыском топлива (GDI) - корректная работа не гарантируется.

2. Автомобиль с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).

3. Индуктивный датчик скорости.

4. Дизельный двигатель.

5. Карбюраторный двигатель.

Возможности бортового компьютера Multitronics SE-50V

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Сергеевич Колодезный из города Барнаул.

Сопутствующие товары

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Здравствуйте !Авто Ваз-2107 инжектор 2010 г.в.Предлагают мк se-50v.Будет ли он работать в этом авто?Если да то нужно ли доп.пдключения к форсунке?Заранее спасибо!

БК совместим. Подключатся к форсунки не нужно.

Или какой подойдёт в полном объёме?

Совместимые модели БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VG1031UPL;
На приборную панель:
Multitronics TC 750, Multitronics С900;
В DIN-место:
Multitronics RC-700, Multitronics RI-500;
Для скрытой установки (отображение данных на смартфоне или ШГУ):
Multitronics MPC-800, Multitronics MPC-810.

Здравствуйте. Multitronics se-50v подойдёт на skoda fabia 1.4 16v, двигатель bky 2004г?
Есть ли протокол для моего автомобиля?

Данный БК не совместим с Вашим автомобилем.

Добрый день. Какой бортовой компьютер подойдёт для автомобиля Тойота Лэнд крузер 100. 2006 года бензин.

Список поддерживаемых БК Multitronics (протокол "Toyota"):
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, C900
В DIN-место
Multitronics RC-700, RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800, MPC-810

бк тс750 по какому протоколу подключить тойота филдер 2002 года и будут ли показывать температуру акпп

Toyota или T_OBD1 в зависимости от колодки диагностики. Температуру АКПП вряд ли будет показывать, этот момент можно только на практике проверить.

Добрый день! Не могу найти на Вашем сайте бортовой компьютер на Шевролет Ланос

На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.

На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.

В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500

Для скрытой установки:
MPC-800

Как сбросить se-50?
Целиком настройки

Для возврата к заводским установкам необходимо отключить БК от питания
(отсоединить вилку OBD-II), нажать SET и, не отпуская ее, подать питание на БК
(подключить вилку OBD-II).

Покупал у вас БК Multitronics SE50V. После после окончания гарантии на индикаторе появились горизонтальные полосы. Где можно приобрести индикатор на этот БК.

По вопросу постгарантийного ремонта рекомендуем обратится к производителю:
http://www.multitronics.ru/contacts/

Помогите подобрать недорогой бортовой универсальный компьютер на короллу ае100 1992 год кузов 3152070 объем 1.5

Точной информации по Вашему автомобилю у нас нет. Есть вероятность работы в режиме диагностики на Вашем автомобиле БК Multitronics по оригинальному протоколу «T_OBD1» или «Toyota» (в зависимости от диагностической колодки в автомобиле):
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Список поддерживаемых БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800

Хочу приобрести видео регистратор (чтобы работал и в ночное время) , посоветуйте какую-нибудь модель с функцией радар-детектора. Интересен классический дизайн, практичность в работе и надёжность, цена не самое главное.

Модель можем такую посоветовать:
https://avtogsm.ru/inspector-hook-p8959.html
Что касается работы в ночное время, то тут надо иметь ввиду, что прибору не хватит батареи для такой записи, понадобится постоянное подключение к внешнему питанию 12В. Если запитать прибор напрямую от АКБ, то за сутки он может разрядить аккумулятор до уровня, не достаточного для запуска стартера. Это все нужно иметь ввиду перед покупкой. Это касается любого авторегистратора.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Лидеры: