Радар-детектор Whistler PRO 68 - Официальные поставки в Россию прекращены!!!
- Основное
- Видео
- Инструкции
Модель Whistler PRO68 с лакированным черным корпусом и четкими контрастными знакоиндикаторами, а так это радар-детектор имеет сегментный аттенюатор мощности принимаего сигнала интенсивного синего цвета.
Серия PRO - это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler.
Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности.
Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии - прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)!
Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация - K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона .
Основные характеристики:
- Обнаружение импульсных радаров (Instant-On,POP™)
- Обнаружение всех диапазонов излучения (кроме Ku)
- Улучшенная оптика линзы
- Функция "анти-сон" (Stay Alert)
- Три режима "город"
- Режим обучения
Комплектность:
- Радар-детектор
- Инструкция по эксплуатации (ENG+RUS)
- Гелевый коврик-самоклейка на торпедо
- Прямой кабель для подключения к АКБ
- Кабель питания для прикуривателя (не витой)
- Крепеж для ветрового стекла (присоски+штекер)
общие радар-детектора | |
▪ Тип устройства | радар-детектор |
▪ Страна производитель | Филиппины |
▪ Гарантия | 1 год |
блок лазерного детектирования радардетектора | |
▪ Длинна принимаемой волны | 855 - 955 нм |
▪ Пеленг | 360° |
блок радио детектирования | |
▪ Диапазон X | 10500 – 10550 МГц |
▪ Диапазон K | 24050 – 24250 МГц |
▪ Диапазон Ka | 33400 – 36000 МГц |
▪ --- | |
▪ защита от VG-2 | |
▪ Instant-On (X) + POP™ (K, Ka) | |
▪ супергетеродин | |
▪ цифровая | |
электро-механическая часть | |
▪ Рабочее напряжение | 12 - 15 В, масса отр. |
▪ Потребляемый ток | 250 мА (30 мА) |
▪ Рабочий режим | от –20° С до +80° С |
▪ Габаритные размеры | 116 x 74 x 36 мм |
▪ Вес нетто | 220 г |
Срабатывание Whistler 68 на радар "Арена"
Видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Игорь Бирюков из города Новотроицк, Оренбургская обл., за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".
Здравствуйте, подскажите пожалуйста РД до 4500 примерно, для поездок по Черноземью, (предпочтительнее Курская обл.), также раз в месяц сьездить в Воронеж
Можно рассмотреть следующие РД:
http://avtogsm.ru/whistler-558-ru-p5534.html
http://avtogsm.ru/cobra-ru-830-p4958.html
http://avtogsm.ru/street-storm-str-5030-p5999.html
Добрый день. Скажите пожалуйста, каким образом подключать прямой кабель для подключения к АКБ? В инструкции ни слова про это не сказано. Чем грозит для радар-детектора не правильное подключение? И каким-нить образом глушение машины с включенным радар-детектором отражается на его сроке службы? Заранее благодарю за ответ.
Прямой кабель следует подключить непосредственно к проводке, где появляется +12В после включения зажигания. Если бортовая сеть автомобиля в порядке, то глушение двигателя с включенным детектором не будет сказываться на его работе.
Я купил радар детектор Cobra XRS 9345, но он не видит радар типа визир, здесь есть информация что радар нужно перепрошить http://www.avtoprofi.ru/Cobra-XRS-9345.html
где достать новую прошивку?
Радар-детектор Cobra нельзя перепрошить. Cobra XRS - это серия радар-детекторов не адаптированных под российские условия, официально на наш рынок не поставляются. Необходимо обращать внимание на Cobra RU-серии, у них трехзначные цифры обозначения (735, 840, 775 и т.д.), которые официально поставляются на рынок РФ и имеют адаптацию под российские радары.
Сам же и отвечу на свой вопрос. Нашел в FAQе на сайте Whistler след.вопрос-ответ: Has the vehicle had a recent tune up? If not, it is possible that the distributor cap is to blame. An old and worn cap will allow the spark to leak the cap and this is what the laser receiver is detecting. Replace distributor cap with a factory original. If your unit still falses, please email us. Перевод примерно такой: Не исключено, что источником помех на который реагирует радар-детектор, является крышка распределителя зажигания, т.е. проще говоря крышка трамблера. Рекомендуют заменить на оригинальную, если ложные срабатывания не пропадают, необходимо обратиться к ним(Вистлер), по мылу.
Интересная информация, спасибо.
Спасибо. Я тоже думал так сделать, но что-то мне сдается, что помеха приходит не через ик-приемник лазера, а через схему питания, или наиболее вероятно через радиотракт(рупорная антенна ловит какие то помехи, которые создает система зажигания Форда или нечто подобное). В этом случае закрывание линзы не поможет.
У меня Whistler pro 68, пользуюсь года 1.5, радар отличный, ловил пока все, ни одного письма счастья не получил , но вот в последнее время какая проблемка . Использую радар на 2-х машинах, на личной тойоте и на рабочем Форде Фокусе 2 версии 2(т.е. который перед 3-м был). Так вот в последнее время на Фокусе радар начал частоочень орать в диапазоне лазер. Я сначала думал, что это он на снег как то реагирует, что типа снег блестит и преломляется а радар думает что это лазер, потом вычитал, что у кого то радар не дружил с навигатором, я сначала разнес их подальше друг от друга, не помогло, вообще выключал навигатор, не помогло . И вот что я в конечном итоге заметил, что радар в основном начинает орать при расзгоне, раскручивании движка выше 2,5 - 3 тыс оборотов, стоит ехать ровно на одной и той же скорости, моличт, только поддашь газу, начинает орать! Поставил его в Тойоту, там молчит как партизан при любом режиме работы двигателя, работает только по конкретике, или радар или двери :-) Т.е. что о в движке или электросети Фокуса ему не нравится. И вот что еще интересно, ранее, кпримеру летом он так не реагировал, но как то один раз я брал антирадар в другой такой же точно Фокус летом, так вот с ним он сразу не подружился и часто орал. Еще раз повторюсь, в Тойоте молчит. На тот другой Фокус был куплен XTR 695, молчит , не реагирует он там . Кто либо сталкивался с такой проблемой? Как можно устранить источник помех, мож фильтр какой-либо на питание поставить? Ведь я точно не пойму, магнитное это излучение или через питание помеха приходит, помогите с советом!
Так как российские лазеры Whistler PRO 68 в принципе не детектирует, то просто залепите линзу приемника лазера, расположенную на верхней грани РД.
Здравствуйте! У меня радар детектор wistler 68 pro куплен в 2008 году! Надпись на самом радаре, что он pro 68 не такая как у вас на фотографии! А в одну строчку! У меня нет на него инструкции в инете не могу найти! В принципе я разобрался в настройках меню как включить или отключить разные диапозоны и тд. Но осталось пару вопросов в меню есть два значения непонятных для меня. Значение 5 можно поставить точку как я понимаю включить 5 или убрать, что это за пятерка? И буква F так же можно поставить точку (включить) F или убрать, что означает F ?
А радар детектор супер спасал много раз и от лазера и от визиря на 5 пашет!
У нас есть инструкция только в эл. виде на данный РД:
https://avtogsm.ru/doc/pro_68.doc
В ней не сказано про указанные символы, мы по памяти также не подскажем, так как этого детектора уже давно нет на складе.
когда будет и сколько стоит спасибо
у нас их никогда не будет, к тому же конкретно эта модель снята с производства
Подскажите что лучше приобрести в пределах 5тыс. желательно оптимальную комбинацию по чуствительности и максимальное колличество улавливаемых ловушек. Ездить в основном приходится Ростовская область, Краснодарский край Ставрополь иногда на Москву м-4. Важно что бы не было проблем с гарантийным ремонтом.
вот хороший вариант:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-830-p4958.html
Whistler PRO 68 купил 2 года назад после того как отдал денег пару раз за превышение. За 2 года ни разу не дал сбоя, срабатывал на все имеющиеся стационарные и пистолеты , часто езжу к родителям в тамбовскую область,с семьей ездил на юг, тоже ни одного промаха. Единственным недостатком считаю слабенькую чувствительность(т.е. определяет когда ты к радару совсем близко), но это опять как посмотреть. Иногда его так (радар)замаскируют или поставят за машину какую-нибудь точно в зад, что срабатывает метров за 50-70, можно не успеть сбросить скорость, и точно иногда срабатывает на антены раций бальнобойщиков,но это думаю мелочь. Моя скорость обычно около 120-130 больше не езжу. Но в общем прибором очень доволен, бабло свое уже давно отбил. и когда покупаете прибор не спешите его обругать с ним надо покататься и понять как работает. спасибо вашему сайту покупал по вашим рекомендация и отзывам.всем удачи!!!
Про лис-д и амату знаю.А как на счет помех и стрельбы в спину.Надеюсь вопросы понятны.Спасибо.
Не понятно, про какие радары идет сравнение? Если с 830 Cobra сравнивать то помехозащищенности устройства сравнимы, по чувствительности немного лучше 830. Лучше обратить внимание на следующий РД:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-840-p4957.html