Автосигнализация Alligator SP-55RS с автозапуском двигателя - товар снят с производства!
- Основное
- Характеристики
- Инструкции
- Комплектация
Автосигнализация со сдвоенным диалогом и 8192 каналами!
Автосигнализация Alligator SP-55RS создана для того, чтобы обеспечивать надежную охрану автомобиля и дарить комфорт автовладельцу. Для решения данных задач систему наделили новейшим сдвоенным диалоговым кодом, функцией автозапуска, CAN-интерфейсом, функцией иммобилайзера и многими другими полезными качествами.
Сдвоенный диалог
В данной системе используется диалоговый код с 128-битными ключами шифрования, которые автоматически заменяются на новые при перезаписи брелков в системе. Помимо этого, каждая команда брелока дублируется на 2-х различных радиоканалах. Данная особенность позволяет приемнику в режиме реального времени выбирать один радиоканал, в котором на текущий момент времени лучше качество приема. Благодаря этому команды могут передаваться на большее расстояние, чем при использовании традиционного многоканального радиотракта.
8192 канала
Alligator SP-55RS использует 8192 сверхузкополосных канала управления и обратной связи, что выделяет автосигнализацию среди охранных систем предыдущего поколения. Благодаря данной особенности обеспечивается высокая помехоустойчивость даже в условиях крупных городов.
0.25 сек. на отклик
Время отклика системы на нажатие кнопок брелка приятно удивляет - оно составляет всего 0.2-0.3 секунды.
Автозапуск
Конечно же, для любого автомобилиста одной из главных сервисных функций сигнализации является автозапуск двигателя. Действительно, данное дополнение просто необходимо в зимний период, но также может быть полезно и летом. В Alligator SP-55RS функция автозапуска реализована на высоком уровне и предусматривает множество вариантов активации. Например, двигатель может быть автоматически запущен при понижении заданной температуры. Также запуск может производиться по таймеру или ежедневно в определенное время.
Два стильных брелока
В комплектацию системы входят два брелока: основной и дополнительный. Основной брелок выполнен в лаконичном дизайне, имеет яркий ЖК-дисплей и русифицированные пиктограммы. Информативный дисплей брелка позволяет легко считать всю необходимую информацию и получить наиболее полные сведения о состоянии охраняемого автомобиля. Корпус имеет специальное покрытие, которое препятствует возникновению царапин и не позволяет брелоку легко выскользнуть из рук. Дополнительный брелок выполнен из матового пластика черного цвета, имеет эргономичный корпус и прост в использовании.
Основные функциональные возможности и особенности:
Радиус действия в режиме управления до 600 м, оповещения - до 1200 м (дальность связи зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов)
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт
Усовершенствованный режим Anti-Hi-Jack (AVR™)
Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
Выход для дополнительной блокировки двигателя
Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика
Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможностью раздельного отпирания дверей
7 независимых зон охраны
Отключение охраны в 2 этапа
Режим пассивной блокировки двигателя
Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
Автозапуск по температуре, таймеру или каждые 24 часа
Номинальное напряжение: +12B постоянного тока
Потребление тока: <15мА в режиме охраны
Постановка на охрану: через 3/45 секунды после нажатия кнопки передатчика
Максимальное количество циклов режима тревоги: 6 циклов по 30 сек.
Автоматическая повторная постановка на охрану: через 30 сек. после снятия с режима охраны
Автоматическая постановка на охрану: через 30 сек. после закрывания последней двери
Количество индуцируемых зон охраны: 7
Макс. радиус действия брелока в режиме передатчика: 600 м*
Макс. радиус действия брелока в режиме пейджера: 1200 м*
* - дальность действия связи зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов
Основной блок системы
5-кнопочный брелок-передатчик с ЖК-дисплеем
4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой
Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной и соединительным кабелем
Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
Сирена
Светодиодный индикатор с соединительным кабелем
Кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем
Концевой выключатель кнопочного типа с установочным кронштейном и соединительной клеммой
Комплект проводки Molex с разъемом подсоединения основного блока системы (16-контактный)
6-контактный разъем Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей
6-контактный силовой разъем с ножевыми контактами
Датчик температуры двигателя
Инструкция пользователя
Инструкция по установке
Памятка пользователя
Грантийный талон
Упаковка
Сломался брелок на сигнализации Alligator SP-55RS, есть ли он в продаже и можно ли его чем заменить?
В наличии нет совместимого брелока.
На какую сигналку можно поменять pantera SLK-350SC с минимальными переделками без автозапуска
Среди современных систем нет подходящих моделей. Потребуется полный демонтаж старой системы.
Спасибо за ответ есть такой обходчик starline BP-03 на руках или нужен BP-02
Из универсальных обходчиков любой подойдет.
alligator sp-55rs подойдет на vw touran 2005 года 2.0 tdi
Возможна аналоговая установка данной системы. Если в комплектацию автомобиля включен штатный иммобилайзер, то для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя потребуется использовать дополнительный обходчик. Для данного автомобиля мы сможем предложить только универсальные обходчики которые требуют второй ключ или дубликат его чипа транспондера.
Обходчик:
https://avtogsm.ru/Moduli-obhoda-immobilajzera-c662.html
Здравствуйте, сигнализация alligator sp-55rs проблема такая, сел аккумулятор, зарядил поставил обратно, сигнализация не работает не реагирует на брелок, и светодиод не горит, Серена звуков не издаёт, нажимал кнопку valet реакции нет.
Проверьте целостность предохранителя в цепи питания сигнализации, а также замерьте напряжение которое приходит на колодку сигнализации. Если предохранитель целый и на сигнализацию исправно приходит питание с напряжением 12 В, то в этом случаи рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
ТЕЛЕФОН: 8 (495) 788-17-00
E-MAIL: mms@mms.ru
http://mms.ru/feedback
Спасибо большое, более менее понятно стало. Буду пробовать.
Что значит сымитировать его замыкание? Расскажите по подробней что нужно сделать с этим желто-черным проводом, или может нужно настроить правильно сигнализацию? Подскажите пожалуйста. Неделю бьюсь уже с этим, в сервисах не хотят браться за это почемуто
Это значит замкнуть данный контакт на время запуска ДВС без физического нажатия на педаль. К сожалению, такие тонкости не подскажем, так как мы не занимаемся установкой автомобильных охранных систем и поэтому не знакомы с особенностями электрики того или иного автомобиля. Конкретно в данном случаи нужно знать сколько групп контактов на педали сцепления, нет ли дополнительного электронного блока на педали. От этой информации будет завесить количество и тип используемых реле, а также схема их включения. Для подобного подключения лучше обратится к квалифицированным автоэлектрикам.
Всё сделал как вы посоветовали, всё получилось, но проблемма осталась такая, провожу все манипуляции для автозаруска, ставлю машину на охрану, но при запуске с брелка зажигание включается, всё как положено, но машина не запускается. Но если сесть в машину и проделать всё тоже само и при запуске машины с автозаруска выжать сцепление, то машина заводится. В чем проблемма, как её решить и куда копать????
Нужно скорректировать подключение. На педали сцепления есть концевой выключатель и для корректной работы автозапуска нужно сымитировать его замыкание. Сделать это можно с использованием желтого-черного провода, который идет на модуль обхода штатного иммобилайзера. Если этот выход правильно запрограммирован, то он должен замыкаться на “массу” примерно на 1 секунду каждый раз при дистанционном или автоматическом запуске двигателя.
Если я правильно понял, то на этом проводе не должно быть питания когда машина стоит на охране, если есть, то нужно подключить к другому источнику на котором нет питания и подаётся оно в момент включения автозаруска то есть зажигания???
На этом проводе не должно быть питания, когда зажигание находится в выключенном положении, независимо от состояния охраны.
Какого цвета провод который отвечает за контроль зажигания? Может быть из-за не исправного обходчика имобилайзера?
Розовый провод в 6-ти контактном разъеме блока. Мы не сталкивались с тем, чтобы такая проблема была связана с неисправным обходчиком.
Здравствуйте, сигнализация аллигатор sp55sr, автомобиль Рено Меган 2, при постановки на охрану, через минуту примерно, срабатывает тревога и на брелке моргает ключ, отключаю и через какое-то время опять срабатывает. Машина с кнопкой старт-стоп, на МКПП какие нужно проводить манипуляции перед выходом с машины, чтобы запустить потом машину с брелка либо по температуре??? Я имею ввиду куда нажимать??