Автосигнализация с обратной связью StarLine E63 - товар снят с производства!

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Сигнализация StarLine с широкими возможностями расширения!

StarLine E63 – система охраны с основным набором функций и широкими возможностями дополнительного оснащения. «Из коробки» пользователь получает два брелока, один из которых имеет ЖК-дисплей, выводящий в наглядном виде всю необходимую информацию. Важно выделить наличие криптостойкой диалоговой кодировки, которая защитит от любой попытки перехвата приемопередающих сигналов. Основной брелок снабжен ударопрочной конструкцией, его электронные компоненты держат удар с высоты падения до 2.5 метров.

Охранные функции

В качестве охраны выступает встроенный в антенный блок 3D-датчик удара и наклона с дистанционной настройкой чувствительности через брелок сигнализации. Данный датчик является цифровым, поэтому на его работу не влияют негативно такие внешние факторы, как температура и влажность воздуха, что присуще обычным аналоговым датчикам удара. В остальном присутствуют стандартные возможности: подключение к датчикам капота, багажника, дверей и оповещение о тревоге сиреной.

Продуманный брелок

Пользователя наверняка порадует функция «контроль связи», которая автоматически опрашивает наличие брелока в зоне действия сигнализации. При отсутствии такой связи пользователь получит оперативное уведомление на брелок. StarLine E63 разрабатывался с учетом российских реалий, поэтому уверенно работает даже в самых суровых морозных условиях до -50 градусов. При этом энергопотребление остается на низком уровне, что дает возможность работать сигнализации до 60 дней в охранном режиме.

Дополнительный функционал

Данная модель имеет широкие возможности наращения своих охранных и сервисных возможностей, что достигается путем приобретения и установки дополнительного оборудования. Во-первых, для современных автомобилей можно установить интерфейс 2CAN-2LIN, который значительно облегчает монтаж и дает возможность реализации доп. функций. Во-вторых, пользователь сможет через телефон управлять системой, если поставит GSM-модуль, а установка еще и GPS-антенны раскроет такую функцию, как удаленный контроль за передвижением транспортного средства. Важно отметить, что все вышеуказанные опциональные компоненты ставятся штатным образом, т.е. разъем в разъем непосредственно в блок сигнализации.

  • Несущая частота радиосигнала управления: от 433,05 до 434,79 МГц

  • Количество радиоканалов управления: 128

  • Максимальный радиус действия основного брелока:

    при передаче команд управления: 800 м*

    при приеме сигналов оповещения: 2000 м*

  • Максимальный радиус действия дополнительного брелока: 15 м*

  • Тип датчика удара/наклона: интегральный трехосевой акселерометр

  • Диапазон рабочих температур: от – 50 до +85 °С

  • Напряжение питания постоянного тока: 9 – 18 В

  • Ток, потребляемый комплексом в режиме охраны: не более 18 мА

  • GSM (опция)

  • GPS (опция)

* Дальность действия брелков может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, места нахождения автомобиля и владельца, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелока.

  • краткая инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном;

  • памятка;

  • схема монтажа и таблицы программирования;

  • центральный процессорный блок;

  • основной брелок управления с обратной связью и ЖК - дисплеем;

  • элемент питания основного брелка (ААА);

  • дополнительный брелок;

  • приемопередатчик (трансивер);

  • дополнительное реле с колодкой;

  • сервисная кнопка;

  • светодиод индикации состояния комплекса;

  • концевой выключатель капота, 2 самореза, клемма для подключения массы, 4 диода 1N4007;

  • комплект стяжек;

  • сирена.

Лидеры:

Новинки: