НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30 5л

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения.
& & Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками.
Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров.
Компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены, для обеспечения длительного срока службы двигателя.

Допуск:

-API:
SP
-ACEA:
C2
-BMW:
Longlife-12 FE
-MB:
229.61/227.61

Соответствие:

-BMW:
83 21 2 365 935/83 21 2 405 097/83 21 2 405 666

В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами.
Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.


- Обеспечивает оптимальную мощность двигателя
- Гарантирует высокую экономию топлива и чрезвычайно низкий расход масла
- Обладает отличными моющими свойствами
- Обеспечивает превосходную защиту от износа и длительный срок службы двигателя
- Обладает очень хорошей вязкостно-температурной стабильностью
- Проверено на совместимость с катализаторами и турбонаддувом.


Энергосберегающее моторное масло для высокофорсированных двигателей.
Обеспечивает дополнительную экономию топлива и защиту от износа, по сравнению со стандартными маслами.
Защищает сажевые фильтры.

Может использоваться лишь в некоторых бензиновых и дизельных двигателях BMW из-за сниженной высокотемпературной вязкости HTHS (High-Temperature-High-Shear). Для новых двигателей BMW, начиная с 2013 года и до настоящего времени при наличии рекомендации по использованию масел с допуском BMW Longlife-12 FE:
Nx7K1, Nx7U1 и Nx701. Как правило, не допускается для двигателей с 2 и 3 турбокомпрессорами.
Применяется в случае наличия спецификаций:
BMW 83 21 2 365 935, BMW 83 21 2 405 097, BMW 83 21 2 405& 666. Для бензиновых двигателей допускается к применению с 2013 года только на территории Евросоюза, включая Норвегию, Швейцарию, Лихтенштейн.

Лидеры:

Новинки: