Презентация автомобильных мониторов и камер заднего вида AvtoGSM Parking

Отсутствует

Отбор, производство и тестирование видеомониторов и видеокамер под брендом AvtoGSM Parking

Наша компания вышла на новый уровень своего развития, который знаменуется выпуском товара под собственным брендом. Посетив крупнейшую специализироанную выставку аксессуаров в Пекине - «CIAACE», мы тщательно изучили цены и ассортимент производителей из разных стран: Китая, Тайвани и Кореи. В результате анализа выяснилось, что автомобильные видеокамеры, мониторы и парктроники, представленные тайваньскими и корейскими производителями, не могут составить конкуренцию по цене товарам из Китая.

В КНР существует большое количество мелких фабрик, которые объединяются друг с другом, благодаря чему снижают производственные издержки путем разделения труда. Проивзодство металлических или пластиковых корпусов, электронной начинки, отдельных деталей, проводов, сборка - все это разделено, каждая из фабрик занимается своим направлением. Из-за такого подхода повторение качества и характеристик готового продукта реализовать очень сложно. Поэтому, когда мы выбирали фабрику, ориентировались прежде всего на то, чтобы всеми этапами, от момента проектирования до сборки продукции, занималась одна крупная фабрика.

Мы детально изучили процесс производства на нескольких крупных фабриках Китая, сделали контрольную закупку образцов парктроников, камер и видеомониторов для дальнейшего тестирования.

По окончании предварительной проверки, которая заключалась в осмотре внешнего вида, оценке качества сборки и практическом подключении устройств, удалось выяснить, что наибольшее количество представленных аксессуаров не подтвердили характеристики, указанные фабрикой изготовителем, или имели ярко выраженные недоработки. Из всего многообразия выбрать действительно качественные образцы оказалось очень непросто, но спустя несколько месяцев все же удалось из всех фабрик выбрать ту, продукция которой наиболее точно соответствовала заявленным характеристикам. Вследствие чего было принято решение произвести закупку нескольких моделей, которые прошли первоначальную проверку, для более углубленного тестирования.

Более 10 лет продаж автомобильной электроники позволили нам накопить опыт и понимание того, как она действительно должна работать, и как ее тестировать на долговечность. Все эти моменты позволили нам выявить наилучшие модели в соотношении цена/качество, которые не стыдно выпустить под нашим брендом. Отчет о проделанной работе мы кратко представляем в данной презентации.

Надежная фабрика - надежный товар

Процесс производства видеокамер и видеомониторов осуществляется на специализированной фабрике. Для каждой детали корпуса используется своя уникальная пресс-форма:

Фабричный цех, где из производственного сырья получаются готовые детали:

Соединительные провода, удлинители видеокабеля производятся на месте:

Помимо видеомониторов, данная фабрика занимаемся производством другого автомобильного оборудования: видеорегистраторов, парковочных радаров и систем контроля давления в шинах.

Первичные условия отбора видеомониторов и видеокамер

Перед процедурой глубокого тестирования нами было заказано на отобранной нами фабрике несколько образцов видеомониторов и парковочных камер с различными типами крепления. Минимальные критерии, по которым происходил отбор образцов для теста, основывались на заявленных технических характеристиках:

    1. Наличие алгоритма автоматического включения/выключения видеомонитора и видеокамеры.

    2. Внешнее питание оборудования в пределах 9-16 Вольт.

    3. Диагональный угол обзора видеокамер не менее 100 градусов.

    4. Зеркальное отображение картинки с учетом установки камеры для заднего обзора.

    5. Надежное крепление видеокамер.

    6. Влагозащита всех видеокамер с учетом их наружной установки.

Путем предварительной проверки максимального соответствия вышеуказанным критериям нами были отобраны на тест восемь моделей камер и четыре модели видеомониторов:

Глобальное тестирование в предельных условиях эксплуатации

1. Проверка заявленных характеристик. На данном этапе, в первую очередь, проверялось: угол обзора, разрешающая способность видеокамер и стабильность работы мониторов, камер в пределах заявленного напряжения.

Для тестирования угла обзора видеокамер был использован специальный стенд:

Более подробно ознакомиться с методикой расчета угла наклона видеокамер можно по следующей ссылке:
http://avtogsm.ru/izmerenie-ugla-kameri-p9548.html"

В результате теста все образцы, кроме модели номер 7, прошли рубеж диагонального угла обзора в 100 градусов.

Разрешающая способность (ТВ-линии) проверялась с помощью таблицы "EIA Resolution Chart", которая является общемировым стандартом измерения количества ТВ-линии в видеотехнике:

Проверка показала, что все камеры имеют идентичное разрешение, равное 420 ТВЛ.

Камера номер 3 также не прошла данное тестирование, так как в результате осмотра у нее были обнаружены пластиковые элементы крепежа, которые на практике могут оказаться хрупкими, особенно при эксплуатации камеры в условиях низкой температуры воздуха:

Далее проверялось соответствие заявленного производителем рабочего напряжения оборудования в пределах рекомендуемых 9-16 Вольт. Для проверки был использован блок питания «Вымпел-55» производства НПП «Орион» и тестер для параллельного контроля уровня напряжения:

Все модели камер успешно прошли данный этап. Три модели мониторов из трех справились с этой задачей. Монитор номер 3 не прошел тестирование при рабочем напряжении более 14В, на его дисплее проявлялась выраженная помеха и искажение цветопередачи:

Аналогичная проблема проявлялась после запуска двигателя при подключении данного видеомонитора к автомобильной проводке.

В дальнейшем мы отказались от монитора №2, так как из-за использования выдвижной конструкции гибкий шлейф подключения к дисплею не выдерживал нагрузку открытия и закрытия монитора, вследствие чего картинка с его экрана пропадала. Особенно характерно проблема проявилась при тестировании монитора в условиях отрицательной температуры воздуха. Данный недостаток характерен для всех мониторов подобной конструкции:

Результаты:

Все прошедшие этот этап камеры и мониторы продолжат дальнейшее тестирование.

Модели камер под номерами 3 и 7, модели мониторов под номерами 2 и 3, которые не подтвердили заявленные характеристики, в дальнейшем тестировании участвовать не будут.

2. Термальная устойчивость. На данном этапе проверялось сохранение работоспособности оборудования в пределах заявленной производителем минимальной и максимальной рабочей температуры, а именно: сохранение характеристик скорости обновления изображения дисплеями, четкость и цветопередача изображения видеомониторов и видеокамер, возможное появление помех в работе оборудования.

Тестирование оборудования на данном этапе происходило в нашей лаборатории:

Охлаждение до -40

Проверка соответствия минимальной рабочей температуры производилась с использованием профессионального холодильного оборудования "POZIS" ММ-180/20/35 с минимальной температурой охлаждения до -40 градусов по Цельсию:

Каждая видеокамера поочередно была помещена в герметичную морозильную камеру и подвергнута непрерывному охлаждению с поддержанием постоянной температуры в пределах -40 градусов по Цельсию.

Каждый протестированный монитор был помещен в аналогичные условия.

Оборудование было подключено к источнику питания 12В.

Результаты:

По результатам теста на охлаждение видеокамеры корректно выводили изображение, существенных изменений в работе выявлено не было.

Видеомониторы также справились с данной нагрузкой.

Нагрев до +80

Проверка соответствия максимальной рабочей температуры производилась с использованием духового шкафа со спиральным нагревательным элементом. В качестве источника контроля температуры нагрева был использован цифровой терморегулятор «МК110.2» с внешним термодатчиком и профессиональный инфракрасный термометр «Fluke» 59 MAX:

Каждый протестированный видеомонитор и видеокамера были помещены в духовой шкаф и подвергнуты непрерывному нагреву с поддержанием постоянной температуры в пределах +80 градусов по Цельсию.

Устройства были подключены к источнику питания 12В.

Результаты:

По результатам теста на нагрев корпуса все камеры выдержали высокую температуру. Уровень их работы также не претерпел изменений.

Электроника обоих мониторов выдержала нагрузку. Предельная максимальная рабочая температура мониторов, заявленная производителем, составляет 60 градусов по Цельсию. В качестве практического эксперимента мы подняли температуру нагрева более 80 градусов. В результате корпус одного из мониторов немного повело в верхней части:

Этот момент необходимо учитывать при длительной парковке транспортного средства в летнее время под солнцем.

Перепад температур

Все камеры заднего вида, ввиду их наружной установки, тестировались на устойчивость к перепадам температур. Процедура производилась путем резкого повышения температуры с -20 градусов до +25 градусов:

По результатам данной проверки корпуса и электроника камер выдержали нагрузку, нарушения герметичности и геометрии корпусов или изменения технических характеристик выявлено не было.

Общие результаты:

По общим результатам на термоустойчивость все видеокамеры показали высокую устойчивость к низким и высоким температурам во всем интервале заявленной производителем рабочей температуры.

Видеомониторы выдержали нагрузку в пределах своих рабочих температур.

3. Тест в реальных условиях. На данном этапе производилась установка оборудования на транспортные средства с исправной электрикой и проверка работы мониторов и всех камер в реальных дорожных условиях. Подключение производилось как прямым соединением камеры с монитором, так и через видеопарктроник:

Подключение питания видеокамер производилось к проводке фонарей заднего хода. Мониторы были подключены к проводке питания от зажигания.

Тестирование проходило в различных условиях на дорогах общего пользования и вне их пределов с учетом влияния погодных условий, изменения температуры и влажности воздуха.

Результаты:
  • Все модели камер и мониторов корректно стартуют при включении задней передачи, задержка вывода изображения на дисплей минимальная и зависит от конкретной модели внешнего монитора и особенностей электропроводки автомобиля, откуда оборудование получает питание.

  • Все камеры имеют герметичную конструкцию с учетом их наружной установки.

  • Проблем и сбоев в работе от электропомех работающего генератора или прочего электрооборудования автомобиля, а также наводок со стороны штатной проводки выявлено не было.

Итоговый результат:

Прохождение всех этапов теста показали, что мониторы 1 и 4, а также видеокамеры (кроме моделей под номерами 3 и 7) подтвердили заявленные производителем рабочие характеристики, и прошли тестирование своих параметров в реальных условиях эксплуатации. В итоге Вы получаете выверенный, тщательно протестированный и надежный продукт, который будет хорошим помощником в любых условиях эксплуатации!

Ознакомиться с подробной информацией о каждой модели, стоимости, фотографиями можно перейдя по ссылкам:

Камеры заднего вида AvtoGSM.ru:





Автомобильные мониторы AvtoGSM.ru:





























































Здравствуйте, недавно купил у Вас зеркало-монитор AvtoGSM Parking M02, на мониторе большая зернистость и очень затененное зеркало, даже днем как в сумерках.
Ночью нормально не слепят сзади едущие авто.

Какие способы доставки ?

Зависит от населенного пункта. Мы работаем с Почтой России, СДЕК, BoxBerry, EMS.

В магазине уже сделал три заказа.
Всё очень даже хорошо, своевременно.
Тавар качественный, нареканий нет.
Молодцы ребята, честно работают.
Большое вам спасибо.

Спасибо за отзыв!

Подскажите пожалуйста чувствительность камеры в Parking C 001 рамке автомобильного номера?

Светочувствительность на уровне камер данного ценного диапазона, но финальный результат будет сильно зависть от качества освещения ЗХ. У нас есть пример видеозаписи с данной камеры ночью:
https://www.youtube.com/watch?v=ZqtHYgd71Y0

Здравствуйте,я приобрел у Вас рамку номерного знака со встроенной видеокамерой и монитор в сентябре сего года.Рамку я поставил на передний номер своей Киа Рио,т.к сзади у меня уже стояла камера заднего вида,встроенная в штатный плафон освещения номерного знака,мне ее дали в подарок к штатной магнитоле 2дин.Мастера из Киа-центра подключили мне Вашу камеру к магнитоле,там экран 10 дюймов,через отдельный тумблер,и Ваша камера выполняет функцию фронтальной,бампер у ристайлинговой Рио очень низкий,а бордюры у нас высокие,теперь это для меня не проблема.Монитор я использую в другой машине для просмотра видео,там тоже двд-магнитола.Так вот,хочу оставить очень положительный отзыв о Ваших товарах,все прекрасно функционирует и радует,у нас сейчас мороз на Урале-30,но качество Ваших товаров преодолевает все климатические испытания,и дожди,и морозы.Спасибо Вам .

Спасибо за отзыв!

Презентация автомобильных мониторов и камер заднего вида AvtoGSM Parking.
Так а где узнать, кто победил в этом тесте?

Тестирование прошли следующие мониторы:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-m01-p12091.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-m02-p12092.html

Что посоветуете приобрести для киа спортаж 2009года выпуска камера заднего вида и монитор?

Дорогие друзья! Очень рад Вашим наваторским идеям и экспериментам в процессе подбора, аналитики и оценки соотношения цена-качество при выборе автотоваров, которые станут достойны протекции AvtoGSM.ru для многочисленной армии автолюбителей - Ваших клиентов. Больших Вам успехов на этом поприще! Это положительный бизнес ход, направленный на повышение статуса Ваших товаров, а значит, и всего AvtoGSM.ru! Огромный Вам ПЛЮС!

Спасибо!

Лидеры:

Новинки: