Система контроля давления в шинах Carax TPMS CRX-1010N - диапазон измерения 5.1 BAR, четыре датчика с внутренней установкой, вентили из авиационного алюминия, дисплей компактного размера с магнитным держателем, широкий диапазон рабочих температур

На нашем складе
  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Давление в шинах под контролем с системой Carax!

Задачей системы Carax TPMS CRX-1010N является вывод информации о текущем давлении в каждой из четырех шин автомобиля, а также оперативное оповещение в случае отклонения показаний от рекомендуемых параметров. В отличие от обычного мономера, система давления способна работать во время движения транспортного средства, вовремя спрогнозировав медленный прокол или недокрученный золотник шины. Датчики данной системы устанавливаются внутрь колеса, что потребует шиномонтажное оборудование.

Режим работы

После установки и первоначальной настройки система давления переходит в автоматический режим работы и будет включаться, выключаться в зависимости от положения ключа зажигания. Максимальный порог давления, который могут измерить датчики Carax TPMS CRX-1010N — 5,1 BAR (75 PSI). Параллельно с этим данная система контролирует показания температуры каждого колеса и напряжение бортовой сети.

Оповещение пользователя

Информирование водителя производится двумя способами: звуковым сигналом и индикацией на экране с указанием проблемного колеса. Срок службы батарей датчиков до 5 лет. Такой большой срок достигается за счет эффективного энергопотребления оборудования. При движении автоматический опрос каждого датчика происходит каждую минуту, а в статичном положении — каждые 10 мин. В датчик встроен акселерометр, который определяет факт движения автомобиля.

Адаптация под дорожные условия

Конструктивно компоненты Carax TPMS CRX-1010N адаптированы под автомобильные условия эксплуатации. Вентиль каждого датчика выполнен из авиационного алюминиевого сплава, что придает ему легкость и защищает от коррозийного воздействия. Дисплей системы выводит одновременную информацию по всем четырем датчикам, а магнитный держатель обеспечит быстрый его монтаж / демонтаж с лобового стекла.

Дисплей:

  • Напряжение питания: 12 V DC

  • Ток: 200 мA

  • Рабочая температура монитора: -30°С - +75 °С

  • Частота, MHz: 433.92 MHz ± 50k Hz

  • Звуковое оповещение: Да

  • Световое оповещение: Да

  • Размеры монитора: 80 х 52 х 22 мм

  • Вес: 58 г

Датчики:

  • Измеряемое давление: 0 ÷ 5,1 bar (75 psi)

  • Мощность радиопередатчика: Не более 5 dBm

  • Точность измерения давления: ± 0,1 bar

  • Рабочая температура датчика: -30°С … +110 °С

  • Точность измерения температуры: ±2 °С

  • Допустимая влажность: 95 %

  • Напряжение элемента питания: 3 В

  • Длительность работы батареи: до 5 лет

  • Частота, MHz: 433.92 MHz ± 50k Hz

  • Размер датчика: 52 х 31 х 20 мм

  • Вес: 29 г (±1)

  • LCD дисплей - 1 шт.

  • Внутренние датчики - 4 шт.

  • Вентиль - 4 шт.

  • Провод питания - 1 шт.

  • Липучка на самоклеящемся слое - 2 шт.

  • Винт - 4 шт.

  • Кронштейн - 1 шт.

  • Инструкция на русском языке - 1 шт.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

На авто Гранд Старекс TPMS 4-01. при включении один показывает 7,0 атм, начинает пищать, через 2 км показывает норм давление. Есть ли возможность заменить?

Совместимы следующие датчики:
https://avtogsm.ru/datchik-tpmaster-p5207.html

Хочу приобрести подобное устройство. Чем принципиально, данная система отличается от тех, что за 6т.р.? Есть смысл переплачивать? Какие плюсы именно у этой?

Принципиальных отличий нет, поэтому можно рассмотреть варианты дешевле:
https://avtogsm.ru/vimpel-tpms-t81-ts01-p18269.html
https://avtogsm.ru/slimtec-tpms-x4i-p12470.html
https://avtogsm.ru/recxon-gt-internal-p15937.html
https://avtogsm.ru/recxon-gti-internal-p15938.html

Лидеры:

Новинки: