Зарядное устройство AutoExpert BC-20 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей - регулировка тока в диапазоне 0.5-15 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока

Отсутствует
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Комплектация

AutoExpert BC-20 - универсальная зарядка для аккумуляторов

Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этой задачи предназначено зарядное устройство от компании AutoExpert. Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.5-15 А, электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором

Особенности работы

Устройство позволяет самостоятельно заряжать практически все виды свинцово-кислотных 12-вольтовые аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток.

Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.

Представленный аппарат выдает стабилизированное напряжения с постоянным током, поэтому может использоваться, как блок питания для различных приборов.

  • Входное напряжение: AC 220 - 240 В, 50Hz

  • Выходное напряжение: DC 0-15V

  • Максимальный ток заряда: 15А для 12В АКБ

  • Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah

  • Режим зарядки: полностью автоматический, ручная установка тока

  • Температура использования: от -10С до +45С

Обзор зарядного устройства AutoExpert BC-20

  • Зарядное устройство

  • Руководство пользователя

  • Упаковка

Созвонился с импортером, посоветовали провести тест на более свежем аккумуляторе (повышение напряжения в конце зарядки до 16.8В). По остальным вопросом сошлись во мнении рано еще прибор "ломать", можно использовать как шим для электродвигателя или ламп накаливания (плавное включение освещения). Все наблюдения за работой зарядного устройства актуальны. Не использовать для подключения электронных устройств (как блок питания)!!!!!!
Схемы у них нет! Можно только при вскрытии определить какие стоят электронные компоненты. Спасибо.

Адрес импортера можете мне организовать?

+7(495) 971-2122
info@eltrest.ru
Россия, Москва, улица Бирюсинка, 7, стр. 1м. Щёлковская

А кто у вас импортер? Китай?

Китай производитель. Импортер и поставщик данного товара компания Элтрест:
https://eltrest.ru/

Незнакомыми девайсами я не пользуюсь не проверив и не испытав.

В тему теста зарядника устроил ему проверку, включение вентилятора обдува компонентов схемы происходит на 7А токовой нагрузки и выключение соответственно при снижении до 5А. Реостата у меня нет поэтому в качестве нагрузки спаял гирлянду из лампочек 12 В мощностью 78 вт. + электродвигатель 12в 55 вт. По амперметру получил 8А нагрузки.
Регулятор тока на минимуме , напряжения 0В , стрелка амперметра ( если верить прибору) показывает около 1А. Поворачивая регулятор тока получаем скачок напряжения до 5В в последующем поворачивании увеличивается ток и напряжение. Ток выходит на максимум 8А а напряжение до 13.8В. На мультиметре чехарда ( он все импульсы отрабатывает), но на лампах накаливания это не заметно. Мое собственное заключение: лампы накаливания , электродвигатели ( Не более заявленной мощности в 15А) можно использовать как блок питания + как шим . Но не советую подключать электронные приборы и прочие электронные компоненты , для них есть специальные драйвера. И о самом главном : почему в схеме не работает стабилизация напряжения, раздобуду схему этого девайса ( может у вас есть скините) , посмотрю какой компонент управляет стабилизацией U промеряю его и заменю. Скорее всего это блок микросхема. Если подсобите со схемой 99% проблема будет решена с вашей легкой руки. Спасибо. Аккумулятор заряжать ( вне машины) подойдет и по мощности и по импульсам, свинцово кислотные импульсы любят.

У нас нет схемы данного ЗУ. Запросили ее у импортёра.

Ну вот и вылезло , через 28 часов зарядки , ток зарядный менее 1 А , зато напряжение вылезло аж до 16.8В. Сначала я подумал что это зарядник так выдает в буфере ас АБ. Зарядник отключил на АБ напряжение постепенно стало снижаться до 15В , через 20 минут упало до 13.8В. Такой зарядник на Авто может пожечь электронные компоненты , которые пассивно остаются включенными в бортовую сеть Авто. Что скажете на это Уважаемые?

Зарядка любой аккумуляторной батареи должна осуществляется при полностью отключённой бортовой сети автомобиля. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Через 4 часа будет сутки как зарядник работает , ток менее 2А вольтаж 14,8. АБ не греется. Температура в помещении 20 градусов. Правда сам корпус прибора теплый , но вентилятор не включается , значит охлаждения хватает через вентиляционные прорези.

Проверил , прошло минут 15, зарядка идет , скачков напряжения нет, зарядный ток в автоматическом режиме около 2А при напряжении 14.8В. Если у зарядника электронная схема стабилизации тока и напряжения ни в коем случае не пытайтесь каким-то образом искрить проводами или по низкой или по высокой стороне. Для домашнего применения годен.. А сколько отработает напишу позже.Всем Спасибо!

НЕ зарядник а зверь! Подключил как по инструкции , аккумулятор свежий не разряжен, регулятором начал выводить ампераж. 5А зарядного тока включился вентилятор обдува, через секунд 15-20 ампераж упал 1.5-2 А вентилятор отключился , на мультиметре 14.7-14.8 В . Все как бы нормально. Выключил , решил протестировать на АБ разряженой процентов на 25. Подключил , задал ток не более 10% от емкости АБ , все как по первому случаю. Подключил мультиметр на нем чехарда от8-12В до 22-28В , вентилятор обдува прибора не работает в этот период. На Амперметре 0.5-1А , при снятии одной из клемм с АБ мерцание напряжения не изменились. Отключил от сети и от АБ. Мину чер 7 делаю подключение , все в режиме стабилизация напряжения +- 1 вольт при токе зарядки в 2 А. оставил понаблюдать , что будет дальше.

с самого начала не работает регулятор напряжения(крутилка). и не заряжает аккумулятор.

Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую связаться с импортером:
https://eltrest.ru/contacts.html
Если у нас приобретали данный товар, то сообщите номер заказа.

Есть ли функция "заряд-разряд" .При каких параметрах включается прибор и выключается

Такой функции нет в данной модели. По достижению 15 В, устройство переходит в буферный режим и снижает ток до сотен мА для компенсации саморазряда батареи.

Лидеры:

Новинки: