Автосигнализация SHERIFF ZX-730 с обратной связью, дальность действия до 2000 м!

Отсутствует
  • Основное
  • Инструкции

Автосигнализация SHERIFF ZX-730 обладает двусторонней связью, четырьмя сервисными каналами, интерактивным LED- пейджером, системой активной и пассивной защиты от угона, поддерживает внешние системы автозапуска. Автосигнализация обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350 (в комплект не входит, приобретается отдельно), есть функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей а/м, управления входами экстренного включения блокировок в любом режиме системы. Система позволяет дистанционно контролировать состояние а/м с отражением брелоком-передатчиком напряжения бортовой цепи. Имеет три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля. Дальность приема сигнала и работы системы брелок-машина до 900м, машина-брелок до 2 км.

Основные функции системы Sheriff ZX-730

Охрана

• Динамический код CFMII.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
• Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция), а также, отключение противоразбойной картой LDT-920(S).
• Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит)
• Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
• Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH4, CH5).
• Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT-920(S) — опция, в комплект не входит).
• Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой LDT-920(S) и внешним датчиком перемещений.
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Встроенное сильноточное НЗ-реле блокировки (турботаймер) 25 А.
• Охрана при запущенном двигателе.
• Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
• Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
• Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков). • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» с дистанционным включением или автоматически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»(-), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
• Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
• Вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.


Режимы работы

• Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки («антирассеянность»).
• Режим беззвучного контроля связи (ручной режим).
• Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5–180 сек.
• Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек.
• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны, дистанционное включение/выключение.
• Временное отключение датчиков удара.
• Ограниченное время режима тревоги.
• Обход зоны неисправности.
• Память срабатываний.
• Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
• Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
• Функция контроля на брелоке-передатчике режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы «Valet»
• Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сервисное обслуживание).
• Звуковое напоминание режима «Valet».
• Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.

Сирена

• Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
• Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
• Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или за- держка включения сирены на 10 сек при тревоге.

«Комфорт»

• управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек.
• Поиск автомобиля на паркинге.


Сервис-управление

• Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения.
• Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
• Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком- передатчиком.
• Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
•Программирование длительности выходных сервис-импульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5.
• Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.


Дополнительные функции

• Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
• Встроенное реле управления габаритными огнями.
• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
• Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
• Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
• Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервис-импульсы, триггер-каналы, таймер-каналы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
• Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
• Турботаймер с дистанционным управлением и выбором времени работы.


Основные технические характеристики

Напряжение питания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9–15 В
Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 мА
Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходам:
сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А
световая сигнализация (в режиме импульсного управления светом). . . . . . . . . . . . . . . . .15 А
световая сигнализация (в режиме постоянного управления светом) . . . . . . . . . . . . . . . . 5 А
световая сигнализация (в режиме импульсной коммутации). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
встроенное реле TT/ARM (турботаймер/блокировка НЗтипа) . . . . . . . . . . . . . . . . до 25 А
цепь реле блокировки ARM(–) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
управление замками дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 А
дополнительные каналы:
CH2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
СНЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,3 А
CH4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
CH5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,5 А
Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . от 40° до +85°С
Радиус действия брелоков (при отсутствии радио помех):
пястикнопочный брелок двухсторонней связи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 900 м
четырехкнопочный . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 70 м
Дальность передачи сигала экстренного вызова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . до 2000 м
Тип кода брелоков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический CFM II
Число возможных комбинаций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2х1023
Рабочая частота. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 433,92 MГц

Есть ли на этой сигнализации автозапуск?

Функции автозапуска нет.

Здравствуйте. я потеряла основной брелок от сигнализации sheriff zx-730. Возможна ли покупка его отдельно?

У нас отдельно брелка к данной сигнализации нет в продаже.

Здравствуйте! Я хочу поинтересоваться сохраняет-ли сигнализация функции оповещения и блокировки при скинутых после постановки на охрану клеммах аккумулятора, в ситуации если постороннее лицо проникнет в автомобиль и подключит аккумулятор? И в каких пределах снижают дальность и силу обратного сигнала кирпичные стены?.. Дело в том, что зимой автомобиль не используется и хранится во дворе в гараже с отключенным аккумулятором в целях избежания короткого замыкания. Спасибо.

Сигнализация сохраняет функцию оповещения, подаст сигнал тревоги и заблокирует двигатель при несанкционированном подключении аккумулятора в описанном Вами варианте постановки на охрану.
Конечно, препятствие в виде кирпичной стены снизит радиус действия сигнала, однако в каких пределах, ответить сложно.

Есть ли в данной сигнализации программирование почасового запуска двигателя!?????и как это делается??

В данной сигнализации вообще нет автозапуска двигателя, сигнализации в которых есть автозапуск вот:
http://avtogsm.ru/avtosignalizacii-s-avtozapuskom-dvigatelya-c91.html

Как подключить модуль работы стеклоподемниками? Как это делается?

Согласно схемы которая в комплекте, а вообще на всех авто поразному где то легче где то тяжелее.
Лучше обратитесь к специалисту.

Лидеры:

Новинки: