13 625 ₽

Склад поставщика, отгрузка 7 дней

Inspector Barracuda

Видеорегистратор + радар-детектор - 2.4-дюймовый ЖК-дисплей, GPS-Глонасс, база стационарных ... арт. 22726
Артикул: 22726

Доброго времени суток. У меня вопрос такого характера. В июле месяце я купил видеорегистратор + радар-детектор Inspector Barracuda. Почти два месяца это устройство радовало меня своей безупречной работой и вдруг, в один прекрасный день при поездке в город Краснодар перестал работать GPS-приемник. Первое время я думал что проблема с соединением. Но по прошествию времени ничего не менялось и я понял что проблема в самом устройстве. Подскажите пожалуйста что мне делать с этой проблемой.

Здравствуйте!

Можете выслать устройство нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: