Поиск товара:
Мария 29.12.2016

Пути решения проблемы какие???

Заменить батарею и проверить работу метки на открытом месте, попробовать ее ближе к антенне иммобилайзера разместить. Если это не разрешит ситуацию, то обращаться непосредственно в поддержку производителя:
8-800-100-01-09 (по России, звонок бесплатный)

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Гура Иван
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Доставели быстро.На 1 день раньше положенного срока.Оповищение пришло на эл.почту и вконтакте.Выдача прошла хорошо,быстро и удобно.Всем советую.!!!
Недостатки:
Пока не обнаружил минусы,если только совсем маленький(Не пришло смс на телефон,что заказ доставлен в пункт выдачи)ну это и не столь важно.Остальное всё отлично.!!!!
Комментарий:
Всё отлично.Хорошо работаете. 84134674
Уваров Александр
09 ноября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Всё!
Недостатки:
Не увидел я недостатков
Комментарий:
Да молодцы ребята! Быстро, профессионально, качественно! Приятно иметь с вами дело! Успехов вам в работе!!! 84028698
Абрамов Алексей
09 ноября,
Достоинства:
оперативность, качество продукции
Недостатки:
Комментарий:
84033182