ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

AVS BT-6025 (10A) 6/12V

AVS Energy BT 6025 - это устройство, предназначенное для осуществления заряда 6- и 12-вольтовых ... арт. 6876
Артикул: 6876

Вопрос. Поставив на зарядку с этим ЗУ АКБ 51 ач Варта разряженным до 9,5 в был неприятно удивлен недозарядкой АКБ. Начав зарядку током 4а, через 10часов увидел, что ток зарядки упал сначала до 2а, потом до 1а, 0,5а, 0,1а и увеличению регулировкой больше показываемого значения НЕ ПОДДАЕТСЯ. Наряжение на АКБ в это время с подключенным ЗУ 15,3в. После отключения ЗУ от АКБ оно изменяется на глазах с 15 - 14 - 13,35. Плотность эл.лита выросла с <1,1 до 1.13 и более не растет (ток зарядки на этот момент 0,1а и <. ЗУ НЕИСПРАВЕН? ИЛИ ЕМУ НЕ СУЖДЕНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖАТЬ АКБ ПО КОНСТРУКЦИИ?

ЗУ анализирует подачу тока по напряжению. Он видит, что на клеммах АКБ напряжение возросло до 15В и ограничил ток до минимума.
Рабочее напряжение большинства полностью заряженных автомобильных АКБ в районе 12,5-13,5В. Поэтому, после отключения клемм зарядного и прекращения поддержки напряжения и тока на клеммах от внешнего устройства напряжение проседает до указанного нами предела.
Т.е. Вами описана нормальная работа ЗУ на этапах заряда и при переходе в буферный режим работы.
Неисправность ЗУ обычно характеризуется низким током при низком напряжении АКБ (менее 10В) или наоборот постоянно повышенным током или резко меняющемся показаниями тока в процессе зарядки.

Лидеры:

Новинки: