Добрый вечер! При заказе 384596 пришло сообщение, что на складе нет товара. При заказе Вы указывали, что его нет у Вас, и что к вам он поступит только через 11 дней. После сообщения я так и не понял, мне ждать, или его вообще нет?

В настоящее время у поставщика данный товар закончился, поэтому мы можем предложить Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

Лидеры:

Новинки: