ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

AvtoGSM Energy D09

Пуско-зарядное устройство - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - ... арт. 11646
Артикул: 11646

Из инструкции не понятно, когда провода подключают к устройству, оно уже должно быть включено с напряжением на своем выходном разъеме? Как тогда происходит снижение броска уравнительного тока при подключении устройства к разряженному аккумулятору? Есть-ли внутри что-либо в качестве буферного устройства для этого? Или первоначальный бросок тока не имеет значения? Тогда по схеме порядка запуска искра броска уравнительного тока будет возникать внутри разъема, что плохо для самого разъема, т.к. он от этого разрушается.

В инструкции есть информацию о подключение:
https://avtogsm.ru/http:avtogsm.ruavtogsm-energy-d09-instrukcia-p12134.html
Сперва необходимо подключить пусковые провода к клеммам аккумулятора, после чего уже подключать к самому устройству.
Буфера внутри устройства нет, данный разъем напрямую с аккумуляторной сборки идет, но на самих пусковых проводах в красной коробочке распаяна сборка из сдвоенных диодов Шоттки в параллельном включении они защищают АКБ блока от обратного напряжения, а также выполняют роль защиты от перекрута стартера больше 3 сек. При увеличении данного интервала диоды сгорают не давая больше производить попыток запуска.
Что касается силового разъема на блоке, то он обладает высоким запасом прочности и широко используется среди моделистов.

Лидеры:

Новинки: