ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

ReVizor X9

GPRS + MMS-камера - - создание цветных фотографий, прослушивание обстановки, возможность ... арт. 5524
Артикул: 5524

Перестал работать режим охраны- не работает встроенный ИК-датчик, датчик открытия двери, тревожная кнопка с брелка. Работает только фото по расписанию и по вызову. Батарейки проверены, настройки камеры сбрасывал, переустанавливал.

В этой ситуации возможна ситуация, что датчики не запрограммированы в память устройства или произошла их рассинхронизация. Рекомендуем сперва обратиться непосредственно в поддержку ReVizor, перед обращением зайдите в Личный Кабинет на сайте ГдеМои и уточните свой ID, также, при себе держите камеру и датчики, чтобы сразу проверить работу. Телефон поддержки бесплатный:
8-800-3333-101
Если дистанционно проблему решить не получится, тогда высылайте нам полный комплект Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры: