получил 31.05.17г парковочный радар avtogsm parking p02 (silver). по моей просьбе были поменяны датчики с черного цвета на серебристый. датчики пришли серебристые, но без маркировки. т е видимо, не были проверены. один датчик не рабочий все время пищит и показывает 07м (определил путем переключения штекера в другие гнезда).остальные 3-работают нормально.
подскажите-может его как то можно реанимировать или же выслать вам для замены почтой?
№заказа:367131;;;
идентификатор: 34496111303111.

Уточните пожалуйста о какой маркировки идет речь? Товар перед отправкой проверяют, весь процесс начиная с проверки и заканчивая упаковкой записывается на видео. Датчик высылайте нам по гарантии, решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: