ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Mio MiVue 568

Компания Mio выпустила видеорегистратор MiVue 568. Особенностью представленного девайса является ... арт. 7961
Артикул: 7961

Доброго дня суток автожсм! Сегодня получил новый мио 568 от сервиса мио.А автожсм мне прислали после гарантийного ремонта тот же и с теми же не достатками и поломками а вывод был один работает нормально дефект не выявлен Я решил обратиться в сервисный центр мио и в течение 20 дней без всяких финансовых затрат получил новый в упаковке мио568 они сразу нашли дефект а вы только искали причину как от футболить покупателя.

Уточните, пожалуйста, в каком городе Вы обращались в сервис. Никто Вас не футболил, мы Вам сообщали, что передавали регистратор по гарантии с местный авторизованный сервис Mio у нас в Ростове, который выполнил проверки, но менять не стал, а выдал письменное тех заключение о исправности оборудования, которые вместе с регистратором выслали в Вашу сторону. Если выяснится, что наш сервис оказался не компетентным, то просто перестанем с ним сотрудничать, мы только ЗА успешное решение проблем для наших клиентов!

Лидеры:

Новинки: