Поиск товара:
Анатолий 26.07.2012

Здравствуйте! Приобрёл PHILIPS LED DayLight, 5 светодиодов, и возникла проблема -периодическое мигание,через какое-то время, с частотой 4-5 сек.Судя по форумам и общению с автоэлектриками,ситуация достаточно частая, если не сказать глобальная, т.к. не каждый водитель знает горят-ли во время движения ДХО, а если горят,то как и заметить это можно только в отражении света от стоящего впереди авто.Самое неприятное, что можно ездить часами и все будет в норме, а иногда моргание начинается в первые минуты движения.
Теперь о способах решения данной проблемы: подключение управляющего провода с габаритов на ближний не меняет ничего, перенос блока управления, из-под капота в салон,может для кого-то и вариант,но я считаю это просто смешным, так мы можем придти к варианту с автохолодильником. Слышал, что в официальном ответе Philips кому-то посоветовал взять + не с батареи ,а с зажигания, что является весьма сомнительным решением.
Какие Вы видите решения данной проблемы, может стоит Вам тоже вступить в полемику с Philips,т.к. количество таких случаев будет определенно расти, соответственно, количество возвратов и обращений к Вам тоже.
Если сказать, кроме вышеизложенного,Вам нечего, то хотелось-бы тогда точно знать номиналы,характеристики светодиодов,схему их подключения в сборке, что-бы выбрать правильно для них драйвер и с помощью реле забыть про кампараторы и модуляторы производства Philips.

У нас продукция PHILIPS уже больше года в продаже и нельзя сказать, что проблема носит глобальный масштаб, иначе просто отказались от реализации этого товара. Конкретно в модели на 5 диодов с таким не сталкивались. Была ситуация с ходовыми DayLight 4, но здесь может быть другой алгоритм работы блока, так как у версии DayLight с 5 диодами было две модификации, в одной блок по шумам электропроводки отслеживал включение двигателя, а в самых первых комплектах был немного другой алгоритм, поэтому нет данных с каким именно комплектом проявляется указанная Вами проблема.
Гарантийные случае, которые встречали с PHILIPS, были вызваны выходом из строя одной из ламп, если она перегорает, то не горит весь комплект. Проблему решали заменой фары на новую. Еще может быть проблема из-за перегрева блока, в салон выводить его не обязательно, но в вентилируемое место можно поставить, подальше от металлических частей.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
Позавчера, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655
alexbad88
07 декабря, Нижний Новгород
Достоинства:
Бесплатная доставка, большой ассортимент товаров.
Недостатки:
Цены завышены (в сравнении с такими же товарами в других магазинах), наличие товара на сайте не всегда совпадает с фактическим.
Комментарий:
Как и большинство интернет-магазинов сейчас требуют предоплаты, что ещё не гарантирует наличие товара. По сути, если оплатил товар, то сделка совершена. Но не для интернет-магазинов, они могут легко сообщить об отказе поставщика или отсутствии на складе. Бесплатная доставка немного скомпенсировала разницу высокой цены на товары. При большом количестве позиций, будет не выгодно просто. Оплата, будем считать, прошла 23.11., заказ пришел 03.12. 85018933