ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Saturn AU-60

Блок обхода иммобилайзера - товар снят с производства! арт. 5002
Артикул: 5002

Здравствуйте Юрий! Вы или настолько неграмотны, или просто троллите, что в общем-то одинакового плохо.. Даже не думайте пытаться ввести в заблуждение, не выйдет.
Вы говорите, значит, "такой же"?? Такой же, это в смысле результат действия у обходчиков будет одинаковый? Да, результат одинаковый, двигатель запустится. Во всем остальном, аппаратной реализации, например
никакого сходства нет. А главное и огромное различие заключается в криминалистической стойкости. Бесчиповые обходчики, их, знаете ли, не просто от нечего делать придумали, а придумали
что бы устранить недостатки, свойственные обычным обходчикам. Главный недостаток, это то, что в обычный обходчик (BP-03, AU-60 и.т.п.) вы должны положить ключ от авто!
Вот только не надо говорить будто, трудно будет его найти, достать.. Я вам даже больше скажу, при стандартном подключении обычного обходчика, этот самый обходчик с вложенным ключем и искать
даже не нужно!! Это я сейчас про "активен только в момент запуска". Вы же знаете, что находится внутри обычного обходчика, пустой коробочки за 600 р., правильно, там ничего нет, кроме релюшки и катушки.
Как активировать обычный обходчик знает каждый школоло, но для незнающих напомню еще раз: методика до примитивности проста (сопутствующие события: ночь/день, двор/неохраняемая стоянка, школоло из авторазборки)
1. Находится место установки центр. блока сигнализ. (что, при потоковой установке, не вызывает никаких затруднений)
2. По ЦБ определяется модель сигнализ. (если заранее неизвестно), отсоед. от него разъемы (зачем школоло орущая сирена и моргающие свет. сигналы?)
3. Подается, с помощью кусочка провода, аналоговый сигнал активации (-12В), ну или плюс, на провод идущий к обходчику. Прямо от этого же разъема, ну или от соседнего (на разъемах ЦБ и +, и - имеются)
В момент подачи питания слышится волшебное: "щелк" Да-да, это оно, сработало реле в "надежно спрятанном где-то за бардачком" обходчике, с вложенным в него ключем (чипом).
Мои поздравления. Произошел обход штатного иммо. Я же обещал, что ничего и искать не потребуется.. Вот-вот произойдет и "момент запуска".
4.Проворачивается нихитрым инструментом замок зажигания (ну или как вариант, если нет инструмента, ломается щеколда замка бампингом и коммутируются провода вручную) это если замок зажиг. с ключем
Для кнопочных замков еще проще: нажатие на кнопку "Start", и вуа-ля заводится хоть ауди, хоть мэрс.
5. Если более ничего не мешает, то счастливого пути, в отстойник завода "Серп&Молот"!
А если сигнализ. перехватывается граббером, то п1-п3 включит. можно пропустить, предварительно включив автозапуск с граббера.
Таким образом, если сигнализация, с помощью примитивного устройства обходит штатную систему, простой подачей аналогового сигнала, то что помешает сделать тоже самое обыкновенному, рядовому похитителю,
не имеющему специальных знаний и снаряжения? А вот БЕСЧИПОВЫЙ обходчик очень даже помешает! С ним такой номер уже не пройдет! Поэтому вы совершенно не правы, приравнивая обычные
обходчики к БЕСЧИПОВЫМ (типа FORTIN). Огромная разница в криминалистической стойкости.

Спасибо за комментарий, мы согласны, что в предыдущем ответе с формулировкой "такой же" погорячились. Безусловно большинство блоков обхода Фортин имеют алгоритм работы, который отличается от обычного блока иммобилайзера. Главное защитное отличие в том, что отличии от обычного обхода, который действительно можно активировать подав управляющий сигнал на блок, у Фортин (и аналогов), особенно моделей с цифровой связью по CAN, данная процедура так просто не пройдет. Связано, например, с тем, что помимо контроля иммобилайзера Фортин через CAN связан и с другими датчиками автомобиля (например, с педалью тормоза), несанкционированное нажатие на которую вернет штатный иммобилайзер в режим блокировки двигателя.
В предыдущем ответе на Ваш комментарий мы хотели показать, что даже обычный блок обхода в случае не заведенного двигателя сохраняет работу штатного иммобилайзера, поэтому на наш взгляд некорректно говорить о том, что пользователь полностью лишится штатного иммобилайзера. Для того, чтобы снять блокировку нужно найти расположение блока, подать сигнал, что займет определенное время. Любая охранная система не панацея от угона, хорошая охрана должна вовремя предупредить владельца авто и дать время среагировать на попытку угона. Также, известно, что на многих авто штатный иммобилайзер уже давно не является проблемой для автоугонщиков, поэтому его охранные свойства мы бы также не стали преувеличивать.
Для сравнения, можно провести аналогию, взяв простые сигнализации с обычным реле блокировки и с цифровым реле, в первом случае можно простым внешним сигналом активировать реле, в случае цифрового реле управлять им можно только с того устройства, в которое реле запрограммировано.
Что касается самого автозапуска, как опции, то в отличие от предпускового подогревателя он обеспечит прогрев или охлаждение салона, сидений, поэтому мы бы не стали исключать подключение автозапуска даже на тех авто, где стоит подогреватель.

Лидеры:

Новинки: