2 890 ₽

Склад поставщика, отгрузка 2 дня

Pandora DWM 210

Блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях для 2-х стекол арт. 3228
Артикул: 3228

Привет, стал подключать ваш юлок и столкнулся с проблемой. В принципе на кнопки все подключил, по коротким нажатиям на кнопки стеклоподъемников стекло непрерывно опускается и подымается, все как и должно быть. Но вот проблема в подключении к сигналке (старлайн а91). Там есть 6-контактный разъем управления ЦЗ. Есть 2 контакта, это Зеленый (переключающийся контакт реле запирания) и Синий (переключающийся контакт реле отпирания). Наплевать на огтпирание, мне важно сделать, чтобы сигналка при постановке на охрану поднимала стекла. И тут затык. По инструкции (если я правильно понимаю) для реализация функции закрытия стекол при постановке на охрану белый провод я должен подключить к зеленому проводу сигналки (ну а белокрасный к синему, если надо чтоб потом открывалось все, когда охрану выключаю). Работает нифига не так. Если подключаю белый провод как описал выше, то стекла при постановке на охрану опускаются а не поднимаются. Пока оба провода были поключены наоборот (т.е. белый и белокрасный я подключил к синему и зеленому, хотя по схеме должно быть наоборот), все работало, но как то странно. То окна закрывались открывались полностью, потом примерно до середины потом ещё ниже и т.д. Херня какая то. Похоже где то в колодке доводчика что то напутано. Сигналку проверил, импульсы на закрытие и открытие идут, длительность импульса у старлайна 0.7 для доводчика требуется 0.5 , т.е. все как должно быть.
Порыл инет и убедился, что проблема моя не единичная. Так же люди пишут что скорее всего мой блок китайская подделка, поскольку пандора в коммутации контактов не ошибается. Больше скажу, если поменять в колодке контакты на поднимание и опускание на обоих кнопках местами, все начинает работать (вот так https://d-a.d-cd.net/8ee52d8s-960.gif).
Читал так же тут в комментах, что мол доводчик живет своей жизнью. Его нужно обучить один раз, чтоб он правильно работал (так же нарыл в инете). Делается это так. Обучается он просто: берём и скидываем клему + с АКБ на 1 минуту, далее прошла минута, накидываем клему и идём и опускаем стёкла по очереди в одно касание, сперва водительское а потом пассажира до щелчка реле доводчика ! Потом их поднимаем по очереди в одно касание и доводчик обучен, принцип его работы — он по эл.шуму моторов понимает в каком положении стекло, потому ему нужно показать где низ у стекла а где верх ). Этого нет в инструкции, написал просто может пригодится кому.

Спасибо за исчерпывающую информацию, но вот что касается китайской подделки, то тут и Пандора может ошибиться, работаем с ними напрямую и такие проблемы крайне редко встречаются.

Лидеры:

Новинки: