ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

FlashPoint S5

Автосигнализация с автозапуском арт. 3998
Артикул: 3998

Здравствуйте! В августе прошлого года приобрели и установили на автомобиль Flashpoint S5. Нареканий в работе не было никаких. Но! В прошлые выходные завели машину с брелка, прогрели, сели, поехали. На ходу, во время движения автомобиля включился стартер и проработал несколько минут, пока поняли, в чем дело, и заглушили двигатель. Стартер выгорел полностью, ремонт обошелся дорого. Выяснили, что причиной стала именно сигнализация, которая подала постоянное напряжение на стартер, также оплавились провода в жгуте самой сигнализации. Каким образом нам теперь следует поступить, ведь срок гарантии еще не истек?

Сложно комментировать данную ситуацию, за всю историю с таким впервые сталкиваемся. Ранее сами занимались разработкой и производством автосигнализаций, поэтому знаем, что всегда стоит защита и задается программный алгоритм работы, который "показывает" сигнализации, что, например, на данный момент запущен двигатель и включение стартера не допустимо + время прокрутки стартером также ограничено. Это все верно только при корректном подключении сигнализации, если какие-то были изначально просчеты с этим, случится может все что угодно, но так как мы не являемся производителем данной сигнализации, все нюансы работы конкретной модели знать не можем. Вы можете нам выслать блок сигнализации с подробным описанием ситуации, передадим непосредственно производителю на проверку и решения проблемы. Отправляйте блок Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: