Сергей Сергеевич 27.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый вечер! Хочу вернуть деньги за Комплект из двух ламп Sho-Me под цоколь H1 4300K
- 560р.
Заказ № 389368

FAQ Вопрос-Ответ

Передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.

Сергей Сергеевич 21.01.2019

может проще к вам приехать (я живу не далеко)?

AvtoGSM.ru О компании

Если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите брак самостоятельно на наш склад расположенный по адресу ул. 2-я Патриотическая 59. Работники склада примут товар и передадут нам на проверку.

Сергей Сергеевич 20.01.2019

Добрый день! Заказал в вашем магазине лампы ксенона (номер заказа 389368) с температурой 4300К. Поставил и получилось, что одна лампа светит с температурой 4300К, а другая гораздо теплее (около 3200). Лбе лампы находились в одной запечатанной коробке и на обеих стоит наклейка 4300К. Но по факту это не так. Как мне обменять эту лампу?

FAQ Вопрос-Ответ

Загрузите пожалуйста фото разноцвета на сайт. Обе лампы можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Сергей Сергеевич 19.01.2019

Добрый вечер! Заказал в вашем магазине лампы ксенона (номер заказа 389368) с температурой 4300К. Поставил и получилось, что одна лампа светит с температурой 4300К, а другая гораздо теплее (около 3200). Лбе лампы находились в одной запечатанной коробке и на обеих стоит наклейка 4300К. Но по факту это не так. Как мне обменять эту лампу?

AvtoGSM.ru О компании

Загрузите пожалуйста фото разноцвета на сайт. Обе лампы можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки:

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.