Поиск товара:
Наталья 10.08.2012 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

19 июля 2012 г. приобрели видеорегистратор Neoline X3000, немного поработав возникла проблема, перестал заряжаться!Что делать?

Проверьте, горит ли диод на адаптере питания. Если да, то проверьте, хороший ли контакт в разъеме miniUSB. Если диод не горит, то можно открутить головку адаптера и проверить целостность предохранителя. Если он сгорел, то замените его. Если и там все в порядке и действительно есть проблема с зарядом, то приносите прибор к нам в офис, ул.Малиновского 94/57, оф.6. Офис работает по будням с 9 до 18.
С собой возьмите чек, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине и описание неисправности в письменном виде. Возьмем устройство на проверку, в течении недели решим вопрос и сразу оповестим.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
Позавчера, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655
Хрепков Александр
07 декабря, Мурманск
Достоинства:
Быстрая доставка и цена приемлема.
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
отличный товар рекомендую 85004333