Поиск товара:
Наталья 10.08.2012 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

19 июля 2012 г. приобрели видеорегистратор Neoline X3000, немного поработав возникла проблема, перестал заряжаться!Что делать?

Проверьте, горит ли диод на адаптере питания. Если да, то проверьте, хороший ли контакт в разъеме miniUSB. Если диод не горит, то можно открутить головку адаптера и проверить целостность предохранителя. Если он сгорел, то замените его. Если и там все в порядке и действительно есть проблема с зарядом, то приносите прибор к нам в офис, ул.Малиновского 94/57, оф.6. Офис работает по будням с 9 до 18.
С собой возьмите чек, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине и описание неисправности в письменном виде. Возьмем устройство на проверку, в течении недели решим вопрос и сразу оповестим.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Данилов Игорь
Позавчера, Первоуральск
Достоинства:
все четко, доставка в срок, положили презент в заказ.
Недостатки:
на фото товар выглядел лучше, но это скорее претензии к производителю
Комментарий:
83093519
germachev andrei
12 октября, Озерск
Достоинства:
Заказал современный гибрид радар-детектор с GPS и видеорегистратором. Пришел очень быстро. Работает обновление ПО с сайта. Все функции аппарата работают корректно.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
В целом покупкой доволен. 83079136
Брагин Валерий
12 октября, Южно-Сахалинск
Достоинства:
Быстрое и понятное оформление. Довольно быстрая доставка заказа. Заказом доволен, приобрел что хотел.
Недостатки:
Комментарий:
Если еще что понадобится, буду связываться с вашим магазином. Друзьям посоветую тоже ваш магазин. Успехов и процветания вашему магазину и вашему коллективу! 83058731