ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Prizrak 520

Иммобилайзер - - подключение к CAN-шине автомобиля, беспроводное реле блокировки, Anti-HiJack, ... арт. 4928
Артикул: 4928

С Новым Годом! Хочу посоветоваться, если установить на Mitsubishi ASX три защитных комплекса без автозапуска – одну сигнализацию от StarLine A61 4x4 для внедорожников http://www.autopulse.ru/item23193.html, второе, иммо-секретка от Prizrak 510 http://www.prizrak.ru/catalog/protivougonnye-sistemy/prizrak_510/), третье, электромеханический замок капота, управляемый призрак 510 (есть ли этот иммо-секретка у вас), при этом не будет ли большое энергопотребление и не будут ли они конфликтовать вместе с родным иммо ASX?

И возможно ли блок призрака 510 разместить под капотом ASX, если автомобиль в основном ставится в отапливаемый гараж и используется не каждый день, при этом нужно ли отключать клемму аккума, и не возникнут ли при отсоединении клеммы аккума ошибки после?

Где размещается проводная блокировка призрак 510, цифровое реле блокировки, наверное смысла нет ставить, всё равно замок капота, сама проводная блокировка только под капотом, в салоне под торпедой её смысла устанавливать не имеет, если добрались до блокировки, то добрались и до замка капота, не говоря про сам блок?

Если установить StarLine A61 4x4 со своим обычным брелком, будет ли он управлять родным иммо ASX - одним нажатием на брелок или нажимать придётся дважды, один, с брелка А61, а второй, с ключа ASX, чтобы снять с охраны автомобиль и, возможно, ли в связке с Prizrak 510 сделать управление с родного ключа ASX или только сигнализация со slave - D64 и чем обычная А61 отличается от А61 4х4 кроме брелка?

Сколько цена самого оборудования - Starline A61 4x4, Prizrak 510, электромеханический замок капота и вместе с установкой? И возможна ли установка привозной иммо-секретки Prizrak 510, если у вас нет в продаже?
Спасибо. Валерий 89015645105

Prizrak сейчас нет на складе для заказа, что касается совместимости со штатным иммо, то проблем не будет и потребление будет крайне малым.
Блок Призрак не предназначен для подкапотного пространства, так как нет защиты от агрессивной среды.
Что касается защиты Призрака от снятия АКБ, то по данным производителя настройки он сохраняет и внештаных ситуаций не возникнет.
Размещение элементов охранных систем зависит от фантазии установщика, в основном от квалифицированной установки зависит надежность работы. В любом случае охранная сигнализация не панацея, она только дает время отсрочить угон, а соответственно есть время среагировать на внештатую ситуацию владельцу авто.
А61 не может управлять другой сигнализацией или быть управляемой от другого брелка. Если у Вас на авто с брелка ставится полноценная охранная система со своими датчиками, тогда нужно будет обе системы в охрану ставить и также снимать. Нужен именно режим Слейв, который реализуется через can-ШИНУ.
С 61 4х4 не встречались, поэтому точно различие не подскажем.

Лидеры:

Новинки: