Здравствуйте.
Хотел узнать что происходит с заказом 381562?
Заказал поздно вечером 12 июня. Сразу же оплатил, пришло на почту подтверждение что оплата получена.
В заказе написано что товар на складе поставщика и будет отправлен через 9 дней.
До 21 июня заказ не изменился. Примерно в обед стал звонить, ответили что 9 дней ещё не прошло, а когда пройдут (поздно вечером) и, если возникнут какие-то трудности, мне обязательно перезвонят.
Дополнительно попросил перенести пункт выдачи (с ул. Панфилова на ул. Кирова) чуть ближе к дому в пределах Химок.
Если честно вообще не понял почему выбрался именно этот пункт выдачи СДЕК, и сколько я не искал, я не нашел где я мог бы его изменить.
Молодой человек, с которым я общался, ответил нет проблем, пункт выдачи, который я попросил поставить, есть на сайте СДЕК и прикрепить его к заказу не составит проблем.
"Ну и отлично!", - подумал я.
Но сегодня утром зайдя на сайт, у меня сложилось ощущение что меня жёстко кинули.
Деньги, перечисленные за заказ, вдруг оказались на моём лицевом счёту, а заказ получил статус "Новый". При этом масса манипуляций с заказом с заменой пункта выдачи, но пункт выдачи так и остался старым (ул. Панфилова).
Т.е. получается что мне заново придётся ждать 9 дней пока камера приедет со склада поставщика?
И деньги спишутся автоматически обратно в этот заказ, или мне что-то нужно дополнительно сделать?
А если вдруг эта камера станет на 5 руб. дороже, мне нужно будет доплатить?
В общем вопросов масса, а телефон у вас не отвечает, не могу дозвониться уже около 2 часов, практически без перерыва.

Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению из-за технических проблем вчера не могли изменить пункт выдачи заказа. Сейчас вопрос передан программистам на проверку. Резерв по данному заказу остается за Вами и ждать повторно данный срок не нужно. Цена остается той, что зафиксирована в заказе, колебания курса на ней ни как не скажутся.

Лидеры:

Новинки: