Здравствуйте.
Я сделал заказ № 400272 20.09.2019 (5 товаров).
При добавлении товаров в корзину все они были в наличие на вашем складе (по информации сайта).
После оформления заказа и 100% предоплаты в описании одного из товаров добавился текст -
ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА ! Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 10 дн.
Значит ли это то, что отправка мне ВСЕГО заказа будет отложена на 10 дней?
Если это так, можно ли разделить заказ и отправить его мне двумя частями (без отмены и переоформления заказа).
Те четыре товара, что имеются в наличие на вашем складе отправить быстрее, а один товар со склада поставщика отправить дополнительно второй посылкой после поступления его на ваш склад.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Лидеры:

Новинки: