ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Вымпел 1000

Видеорегистратор - 1.5-дюймовый дисплей, компактный корпус, видео Full HD (1920x1080), ... арт. 7805
Артикул: 7805

Зачем вы все равно продолжаете продавать данный регистратор в полностью разряженным аккумулятором, если уже много раз говорилось об этом, почему не происходит проверка? Каждый пост в данной теме об одном и том же.
Друзья подарили данный регистратор и он тоже с разряженным аккумулятором. Без питания от сети не работает,время слетает каждый раз. Теперь я должен за свой счет высылать вам нерабочий регистратор, а вы мне даете скидки на следующую покупку. А если я не планирую покупать у вас больше ничего, как быть?
Фактически я трачу свои деньги и время, все из-за того что вы зная о проблеме данных регистраторов все равно их не проверяете и продаете. Возможен ли возврат полностью моих денег?

Мы всегда перед заменой гарантийного товара проверяем новый на работоспособность и меняем соответственно на модель с исправным АКБ, который берем со склада. Далеко не все модели, а точнее малая их часть имеет проблему с зарядом. То, что Вы видите у нас на сайте - это все гарантийные обращения от клиентов, но они не отражают общее положение дел, так как если прибор исправный, то пользователи, как правило, отзыв не оставляют. Соответственно, процент брака от общего кол-ва продаж не высок, поэтому модель еще держится у нас в продажах. Но если процент барака превысит определенный предел, то от товара откажемся.
Если у нас товар покупался, то можете полный комплект выслать с описанием неисправности и просьбой возврата средств. При подтверждении ситуации удовлетворим Ваши требования и компенсируем пересылку в обе стороны. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: