ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Престиж (Prestige) SP4

Парковочный радар Prestige - снят с производства арт. 3170
Артикул: 3170

Добрый день! Я очень НЕ ДОВОЛЕН Вашими услугами и сервисом.

ТРИ МЕСЯЦА (с 27 илюля и по 28 октября) Вы не можете произвести ремонт или замену парковочного радара. ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА Вам понадобилось, чтоб определить, что радар не исправен.
ЕЩЕ не известно, сколько он будет "ехать" до Краснодара. Когда я покупал этот радар и БК, посылку ждал три недели. О каких 5 днях доставки Вы говорите??? Информация на сайте почты России о почтовом сообщении до сих пор - ОТСУТСТВУЕТ. (К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером, который Вы мне прислали в письме, не найдена). Ваш менеджер обещал мне, что посылка будет отправлена мне за Ваш счет курьерской доставкой, а отправлена почтой России. И мне не понятно, если было принято решение заменить радар на новый 12 октября, то ПОЧЕМУ ВЫ ОТПРАВИЛИ его 28 октября, спустя 16 дней???????
Почему Вы так медленно работаете??? Или Вы специально затягиваете сроки ремонта, чтоб гарантия закончилась.

Повторюсь, я очень НЕ ДОВОЛЕН Вашими услугами и сервисом.

Мы признаем полностью ошибку с доставкой, наши складские работники проигнорировали пометку об отправке EMS и выслали Почтой РФ. Исходя из этого разница в сумме доставки будет зачислена Вам на баланс в качестве компенсации и составляет 431 рубль.
Приносим извинения и за столь большую задержку с гарантией. Мы сделали все возможное, чтобы оперативно выслать парковочный радар в сервис, сервис Prestige находится удаленно в Нижнем Новгороде, в процессе пересылки, из-за ошибки курьерской компании, произошла большая задержка и только после нашего вмешательства сервис успешно получил гарантийный товар, нашу просьбу оперативно разобраться с парктроником сервис также решил проигнорировать, в итоге цепь из ошибок наших партнеров и невнимательность наших складских работников вылилась в просто неприлично огромные сроки решения гарантийной проблемы.
Затягивать нарочно сроки ни в наших интересах, самое главное страдает из-за этого репутация компании и законодательство также не на нашей стороне. Добавим, что гарантийный срок продлевается на весь тот период, пока оборудование находится на гарантийном ремонте, а так как блок парктроника Вам на новый поменяли, то и срок гарантии на этот компонент будет исчисляться заново с момента получения Вами гарантийной посылки.

Лидеры:

Новинки: