ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Zeus ZAC204

Автомобильный компрессор (72204) - встроенный манометр, витой шланг 4 м., 3 переходника, сумка ... арт. 9402
Артикул: 9402

26 декабря 2015 г оплатил заказ, где помимо всего прочего был и вышеуказанный насос.
28 получил такое письмо:
Вы сделали на нашем сайте заказ N __________

По данному заказу для Вас имеется сообщение:
Вынуждена сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилось, что товар Автомобильный компрессор Zeus ZAC204 (72204) бракованный. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (новое поступление ожидается в конце недели)
3. Отправить Ваш заказ без него
4. Прислать нам полные банковские реквизиты и номер счета, и мы вернем Вам деньги.
5. Зачесть оплату в счет следующего заказа(при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы сделаем все возможное, чтобы такая ситуация не повторилась.
Расчувствовался! Какая компания!
Ответил: ПОДОЖДУ.
11 янвааря 2016г. получил посылку!
На СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД подарил ДРУГУ! Хороший насос!
К сожалению сейчас узнаю, что никакой замены не было! В посылку сунули все тот-же неисправный насос. Хорошая компания! Сколько "радости" в словах друга!
Что же вы творите?
Неужели за деньги модно продать и совесть и статус компании?

Мы брак специально не отправляем, наоборот, у нас перед отправкой товара происходит проверка внешнего вида и комплектации, чтобы к минимуму свести подобные ситуации. Мы разберемся. В этом случае Вы можете обратиться к нам по гарантии, мы сделаем замену, проверим товар перед отправкой, либо можем возврат сделать. Отправляйте оборудование нам посылкой Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: