Здравствуйте! Обращаюсь к вам второй раз и всё с той же проблемой. Приобретал у вас бортовой компьютер Multitronics МРС 800, вы его заменили мне по гарантии, если мне память не изменяет в начале весны 2018г. Заменённый товар в начале работал, как и первый. Но с каждым разом всё хуже и хуже соединялся с Гаджетом и вот теперь совсем отказался работать. Соединение по блютус есть....но программное обеспечение закачивать не хочет. Точно так же у меня перестал работать и первый Multitronics МРС 800. Одно и тоже. Я что с тем намучился, что с этим. Постоянные перегрузки и закачивание программ и обновлений. С начала это помогало ...потом нет. Я очень надеюсь, что вы решите наконец то мою проблему. С уважением.

Можете выслать данное устройство нам по гарантии в полной комплектации, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: