ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

StarLine d10

Датчик наклона автомобиля - миниатюрный корпус, быстрое подключение, 3-осевой акселерометр, ... арт. 5698
Артикул: 5698

Согласен с предыдущем комментарием Дмитрия из Удмуртской республики! Фуфло то ещё! Есть видео, как я качаю машину даже за передние арки (поставил этот датчик в глубинах торпедо), катаю её вручную вперёд-назад при установленной и взведённой сигналке "Centurion Xanadu v3" - АБСОЛЮТНЫЙ ВАКУУМ!!! Но сигналка всё-таки срабатывает, правда уже от того, что сильно раскачав передок авто, пружины дают вибрацию и реагирует центурионовский датчик удара (брелок с дисплеем показывает активированный датчик). Сегодня-завтра снова разберу торпедо, вытащу этот датчик, и снимая видео попробую его уже вручную покачать (чтобы не было предвзятого мнения, что я его отключаю). Затем прозвоню его, если и в этом случае он будет молчать, отправлю его обратно вам, уважаемая организация "AvtoGSM"!
Очень жаль, что продали такой хлам! Приобрёл его лишь из-за того, что поставил на машину достаточно дорогие резину и диски и не хотел, чтобы их упёрли!.. (((

Марка StarLine зарекомендовала себя, мы полагаемся на их качество. Что касается проверки датчик наклона, то его только домкратом корректно проверять, в этом случае прибор фиксирует постоянный наклон, а не колебания, которым могут быть отфильтрованы системой защиты от ложных срабатываний. Мы сами данный датчик не проверяли, но имеем опыт работы с другими цифровыми датчиками наклона и корректно проверяются они только с домкратом. Если у Вас проблема не уйдет, можете по гарантии его нам выслать. Отправляйте оборудование нам посылкой Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: