ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

3M Cenmax Vigilant

ЖКИ брелок-пейджер, радиус действия брелока до 30 м, радиус действия брелока-пейджера до 300 м, учет ... арт. 147
Артикул: 147

Добрый день! На днях получил заказанный у вас брелок-пейджер для Senmax Vigilant st-5A.Сегодня произвел программирование его и прежних брелков в соответствии с инструкцией.Суть проблеммы: сигнализация все брелки "видит",команды выполняет,но оповещение о произведенном дистанционном запуске двигателя новый брелок-пейджер производит через раз.Это не удобно и приходится принудительно запрашивать состояние сигнализации и двигателя двойным нажатием кнопки 3.Новый брелок прописал первым и запуск производил с него.При запуске другими брелками сообщение о произведенном запуске происходит исправно.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина и методы устранения,если возможно.Заранее благодарю,успехов в вашем нелегком труде.P.S. Отдельная благодарность за своевременную отправку и качественную упаковку товара-все очень хорошо. С уважением Андрей,Владивосток.

Каких-то спец. настроек здесь нет. Здесь или в брелке проблема, или в антенне, или в месте парковки автомобиля, может сигнал забивается. Проблема указанная Вами очень редкая и возникает обычно на старых брелках. Если замена батареи не поможет и проблема не уйдет, то нам нужно подробно расписать симптомы и выслать брелок по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотичекая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: