ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Scher-Khan LOGICAR 3

SCHER-KHAN LOGICAR 3 - это новая модель автосигнализации, установка которой требует минимальных ... арт. 5254
Артикул: 5254

Здравствуйте! Через 7 месяцев после установки приобретенной в Вашем магазине сигнализации Scherhan-Logicar 3 ,постоянно используя брелок с ЖЛ-дисплеем, успешно активировавав в ночь сигнализацию ( в гараже ), утром не смог снять с охраны, удалось снять лишь вторым брелоком без ЖК-дисплея. Оказалась разряженной батарейка. После установки новой батарейки ( ставил 2 шт.,замерив их напряжение) выяснилось, что брелок с дисплеем не передаёт команды, а обратная связь-индикация на дисплее функционирует нормально при передаче команд со второго брелка. По сиим симптомам вроде-бы отказал лишь передатчик брелока и соответстванно бессмысленно и вредно применение перепрограммирования брелоков- ибо сейчас я могу использовать оба брелка одновременно получая информацию с дисплея. Хотелось-бы получить от Вас квалифицированный ответ по поводу разрешения данной ситуации. Спасибо!

Как раз работа обратной связи говорит о том, то нужно попробовать брелок перепрограммировать в память, дабы восстановить его связь управления с сигнализацией. Если ситуация не разрешится и мех. повреждений брелок не имеет, то можете к нам по гарантии обратиться, достаточно выслать только брелок Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: