ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

StarLine A91 Dialog

Автосигнализация с автозапуском (сирена в комплекте!!!) с диалоговым кодом - снята с ... арт. 4462
Артикул: 4462

Добрый день,

Покупал через ваш магазин старлайн А91. Мастера установили мне на Ласетти шевролет с автомат коробкой, год выпуска 2007 г. Очень хорошая сигнализация. Однако после установки я стал тестировать возможности и выявил недостатки. Прошу проясните решение проблемы:

1) Сижу в салоне и запускаю двигатель через брелок. Через минуты как будто бы злоумышленник проникает через окно в салон разбив ее. Сирена не срабатывает так как датчик удара отключен при авто запуске. Своим спец ключем злоумышленик якобы включает замок зажигания не нажимая на педаль тормоза. Сирена также не звенит и двигатель не блокируется. Затем переключает АКПП и угоняет автомобиль. Я сам проверил это и проехался по городу 3 мин и двигатель не заблокировался. Конечно при трогание с места нажав на педаль тормоза, сирена заработала и не переставала орать. Ну толку то от нее нет когда двигатель не блокируется.
Что мастера по установке не сделали правильное что в данном случае, двигатель не блокируется? И что сделать чтобы в этом случае двигатель блокировался?

2) Водитель сидит в салоне с включенным двигателем, якобы злоумышленик вышвырнул водителя на улицу и уехал на его машине. Водитель включил режим Антиограбления через брелок, сирена заработала и неперестовала орать. Однако согласно инструкция по эксплуатации, двигатель должен заблокироваться через некоторое время. Но я проверил и проехал по городу с звенящей сиреной около 3 мин но двигатель все же не блокировался.
Что мастера по установке не сделали правильно, что при режиме Антиограбления, двигатель не заблокировался?

Хочу заметить что надо решить вопрос в рамках только одной сигнализации старлайн А91, без подключения дополнительных устройств имобилайзер i92, реле блокировки R2 и других вспомогательных секреток. Хочу выжить максимум возможности от самой сигнализации.

Спасибо заранее.

И в первом и во втором случае двигатель должен глохнуть, установщики не произвели необходимые подключения. В обоих случаях проблему необходимо решать на месте, так как дистанционно по подключению не осуществляем консультацию, поэтому рекомендуем обратиться к Вашим установщикам, так как они не в полной мере реализовали охранные возможности сигнализации.

Лидеры:

Новинки: