ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Scher-Khan Брелок Scher-Khan Magicar 4

Брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar 4 (совместим с Scher-Khan Magicar 3) арт. 429
Артикул: 429

Добрый день.
31.10.2012 я приобрел у вас Брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar 4 (совместим с Scher-Khan Magicar 3) . Несколько дней назад он перестал работать (экран работает). Это мне сообщили в сервисе оф. дилера моего авто, что именно брелок не рабочий, так как 2-ой брелок (запасной, без экрана) продолжает работать. Я могу его передать вам по гарантии (документы имеются)? И если да, то обязательно ли именно я должен его привозить?
Спасибо.

Если замена элемента питания и перепрограммирование брелка в память сигнализации проблему не решает, при этом брелок не имеет механических повреждений, то тогда Вы можете обратиться по гарантии. Отправляйте брелок Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно, не обязательно это делать именно Вам):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! Объявленная ценность 500 руб.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Лидеры:

Новинки: